Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подготовка к ралли-спринту

Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
ast как вариант, там были какие-то типа ралли-лайн, но без бачков.
или что-то изобретать заказывать без возможности оперативной регулировки и ребилда
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
ничего не надо изобретать для спринтов, все делается из сток железа. на гц, например, надо ставить перевертыши + пружины от сф без подрезки вперед. назад обычно по высоте подходит сток пружины от гц или подрезать от форя по размеру, чтобы высота перез/зад была одинаковая. в таком конфиге ощутимо увеличивается ход на сжатие и вообще энергоемкость, т.к. стойки рассчитаны на больший вес, чем гц. конечно, чудес не будет, они перегреются быстро при валилове по грунту, но на спринтах это не актуально, не успеть перегреть. так же, возможны прыжки без фанатизма с прилипанием после приземления (пару раз).

в общем, чем легче телега, тем лучше себя все это ведет. и на каджый день хорошо ездить
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
по поводу 15 дисков заблуждаешься
вот на доске за 20 тыщ 5 дисков ВСМПО и 6 балонов НИИИШП ралли
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=22874
довольно бюджетно я думаю
правда тяжело вериться что они на 4 поршня лезут но все может быть
тут продал недавно за 16 тыщ эво корсы 15 на доске и купил чуть дороже ТЕ37 15 7 48 лезущие на 4 поршня))
так что все реально
хотя может и на 16 катать можно просто реально комплект 7 хаки на 15 стоит дешевле рублей на 10 наверное))
так что можно и поискать

15е колеса на врыкс тормоза сложно найти. это либо ВМСПО с некорректным вылетом, либо дорогие спидлайны и т.д. (их сложно б/у найти)

Грунтовая резина и тренировочный/боевой шип тебе зачем?
если для тренировок - одно дело.
Если для спринтов - под вопросом. Обычно на спринты пускают только на гражданской резине.
Если ты будешь ездить на гражданской резине - ты можешь обойтись вполне 16ми колесами. Купи самые недорогие стоковые от ГЦ например.
Если ты поедешь зимой на спринты на гражданских шинах - лучше возьми 2 комплекта зимних колес. Одни используй для тренировок и города - другие (должна быть хакка 7 новая) только для спринтов для результата (по асфальту на ней не ездить).
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
ничего не надо изобретать для спринтов, все делается из сток железа. на гц, например, надо ставить перевертыши + пружины от сф без подрезки вперед. назад обычно по высоте подходит сток пружины от гц или подрезать от форя по размеру, чтобы высота перез/зад была одинаковая.

ну да. сойдет для сельской местности)))
Но это именно что колхоз и работает это не пойми как. Это уже проходили многие и не один раз)

Я говорю о более менее правильном подходе. Когда можно выполнить некий расчет стоек и даже стабов.

по поводу 15 дисков заблуждаешься
вот на доске за 20 тыщ 5 дисков ВСМПО и 6 балонов НИИИШП ралли
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=22874
довольно бюджетно я думаю
ну если нашел, молодец)
я достаточно много мониторил не только эту доску объявления, но и еще раллисейл например и на авто ру/ралли искал. Найти было довольно сложно.

К тому же я сильно сомневаюсь, что у этих которые в продаже вылет 48. Кажется, лезли только с ЕТ36 или 38
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
Всем привет!
Прочитал форум, раздел тюнинга, кто как дорабатывал свай субик, а главное прочитал весь FAQ. Там дается рекомендации как подготовить к спринту, кольцу и к Мячково, но ничего не нашел для ралли.
Меня в частности интересует бюджетная подготовка к любительскому ралли/спринту. У меня лупатик 2002 года, на данный момент есть чипвыхлопнасос, большего на врх мне не нужно, поэтому заморачиваться двиглом не планирую. Соответственно нужно работать в следующих направлениях:
- усиление кузова
- подвеска

По кузову знаю, что можно поставить распорки и усилители, а в конечном счете каркас. Что и куда ставить знаю из FAQ. Тут как вроде все ясно. Только один вопрос, не помешает ли четырехточечный подрамник установке защите картера?


Подвеска:
вот тут у меня как раз вопросы. Какие стойки, пружины, рычаги, стабилизаторы, бушинги.

Очень надеюсь на грамотные рекомендации, важно чтоб бюджетно и надежно.

Надо поменьше заморачиваться этими вопросами, а взять и поехать на спринт, с увеличением наезда придет
понимание всех воросов.
Останется главный - где взять бабло на все это.)))
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
ну если нашел, молодец)
я достаточно много мониторил не только эту доску объявления, но и еще раллисейл например и на авто ру/ралли искал. Найти было довольно сложно.

К тому же я сильно сомневаюсь, что у этих которые в продаже вылет 48. Кажется, лезли только с ЕТ36 или 38

Значит просто тебе не везло.

Первые спидлайн корсе нашел на авто ру, с 35 вылетом и 7 шириной, но человек не знал лезут ли на 4 поршня или нет, подъехал померил и забрал))

потом женя болдрик расчищал гараж и продал 2 комплекта эво корсе 6,5J ET53 (новые в коробках) один из которых я оставил себе а второй продал на доске, ну и первые спидлайны ЕТ 35 тоже продал

а последние подвернулись TE37 7J ET 48, так что пришлось продать эво корсы))

так что вот 3 комплекта сменил меньше чем за год)) причем в итоге получаеться 4 комплекта нашел, два комплекта просто одинаковые, и все это продал у тут на доске))

вот кстати леха продает мои первые спидлайны по причине продажи машины
http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=21016
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
угу. только я себе с 35м вылетом не хочу ставить) а так классные да
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
поподробнее пожалуйста, а в чем проблема с вылетом?

ну типа нагрузка больше на ступичный подшибник
и колея чуть шире получаеться
но это не кретично, даже кто то говорит что управляемость лучше становиться
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
аааа..... Да не, не переживай за подшипники, не —30 же вылет
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
ну типа нагрузка больше на ступичный подшибник
и колея чуть шире получаеться
но это не кретично, даже кто то говорит что управляемость лучше становиться
у меня те-37 с 36 вылетом, уже полтора года езжу и все норм с подшипниками, а управляемость просто отличная)
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
я считаю что управляемость портится кардинально.
сейчас найду где мы про этот терли...
вот, нашел)
примерно с этого места
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=99623&page=7&p=3963999&viewfull=1#post3963999

На боевой стоят 5мм проставки и вроде все нормально чем шире колея тем устойчивей авто до определенного момента конечно
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
В свое время Авторевю проводил тест колес с маленьким вылетом на тазу, так вот там у них сказано было (если мне память не изменяет) что время на трассе уменьшилось на дисках с маленьким вылетом. Ну и вдобавок предлагаю посмотреть на машины WTCC, интересно какой у них вылет и развал. Наверное инженеры не знают про то, что проставки ухудшают управляемость.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
В свое время Авторевю проводил тест колес с маленьким вылетом на тазу, так вот там у них сказано было (если мне память не изменяет) что время на трассе уменьшилось на дисках с маленьким вылетом. Ну и вдобавок предлагаю посмотреть на машины WTCC, интересно какой у них вылет и развал. Наверное инженеры не знают про то, что проставки ухудшают управляемость.

с маленьким это с каким?) я говорю о стоковых значениях и о близкостоковых. имхо по опыту в пределах одного см, т.е. 43-45 не критично. меньше - хуже, типа ЕТ38, 35 и 30 конечно же

Наверное инженеры wtcc случайно изменили геометрию подвески и потому им нет особо дела до стоковых параметров колес;)

2006 BMW 320si (E90) / Rear Suspension by pierre_naka, on Flickr
bmw-320si-wtcc-suspension-rear-1-2006.jpg


вроде ж опытные люди, а разговор какой-то странный(
сорри за флуд
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
с маленьким это с каким?) я говорю о стоковых значениях и о близкостоковых. имхо по опыту в пределах одного см, т.е. 43-45 не критично. меньше - хуже, типа ЕТ38, 35 и 30 конечно же

Наверное инженеры wtcc случайно изменили геометрию подвески и потому им нет особо дела до стоковых параметров колес;)

Ну если ты помнишь, то лет 12-15 назад были модны диски тазики, там вылет был явно сильно меньше стокового.
Ну а по поводу WTCC, если почитать тех требования, то они близки к гр.N, и там запрещено кардинально менять точки крепления рычагов подвески и параметры рычагов. Ладе например пришлось омологировать вместо балки сзади многорычажку. Так что праметры дисков там очень далеки от стоковых.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Ну если ты помнишь, то лет 12-15 назад были модны диски тазики, там вылет был явно сильно меньше стокового.
Ну а по поводу WTCC, если почитать тех требования, то они близки к гр.N, и там запрещено кардинально менять точки крепления рычагов подвески и параметры рычагов. Ладе например пришлось омологировать вместо балки сзади многорычажку. Так что праметры дисков там очень далеки от стоковых.
дык я про это и говорю, что "тазики" вредят управляемости. потому что там кардинальные "тазики" такие
Если Крамар на колеса со около стоковым вылетом 53 там поставил проставки по 5мм - это вообще ни чего не значит имхо и ни чему не вредит.

Что касается ВТЦЦ - мне сложно судить.
По фотке видно, что подвеска Е90 гончая сильно разница со стоковой. Что там геометрией - я не знаю)

Я был на ВТЦЦ и насколько мог пытался разглядеть, что там у них.
Я не думаю, все же, что нашу "околостовую" песочницу корректно с ВТЦЦ сравнивать.
В том числе, верно, хотя бы по развалам.
Чего только стоят углы этой вольвы

Belcar Circuit Zolder 2011 by Rally photo, on Flickr
 
Сверху