Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подготовка к ралли-спринту

saicos

saicos

Новичок
Авг
0
0
Вопрос по защите:

Присмотрел защиту картера + коробки на форуме http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=11546 не будет ли мешать трасса 3" установке? фотка с моего субика - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0dc/d22/88ce2c78238234e8-large.jpg

Или достаточно установить обычную защиту только картера (без защиты коробки), как например - http://www.avtojazz.ru/catalog/showimages.php?ID=46291
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Вопрос по защите:Присмотрел защиту картера + коробки на форуме http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=11546 не будет ли мешать трасса 3" установке? фотка с моего субика - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0dc/d22/88ce2c78238234e8-large.jpgИли достаточно установить обычную защиту только картера (без защиты коробки), как например - http://www.avtojazz.ru/catalog/showimages.php?ID=46291
В правильном направлении смотришь! Не тюнь железо, а тюнь руки и голову, после того как защитишь основные элементы машины и себя!По выхлопу - мой 3" МЕШАЛ причем очень сильно, в итоге защита категорически не встала! Лучше проконсультируйся с мастером.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
защита на все днище не встанет , нужно будет выхлоп полностью переваривать на 2.5 дюйма. я с обычной защитой езжу, все норм. пару раз даже приземлялся на нее... ну приземлялся конечно громко сказано там отрыв то минимальный был , просто нефиг газ отпускать со страху ) А вообще для начала стока вполне достаточно ... на самом деле лучше взять гц в каркасе и валить на ней на все бабло не жалея бамперов и стоек.
 
saicos

saicos

Новичок
Авг
0
0
про вес алюминия и металла: на одном сайте увидел разницу в 1 кг, очень странно, такое может быть?

З.Ы. я понял про ГЦ, но у меня лупарь - он нравится мне больше и он уже у меня. (кому блондинки нравятся, кому рыжие, а мне "глазастые") :))))
 
Последнее редактирование:
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Так на доске есть уже и лупни сти ра всякие.... врыкс имхо много сил денег потребует для покатушек...
Все сугубо имхо
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Всем привет!
Прочитал форум, раздел тюнинга, кто как дорабатывал свай субик, а главное прочитал весь FAQ. Там дается рекомендации как подготовить к спринту, кольцу и к Мячково, но ничего не нашел для ралли.
Меня в частности интересует бюджетная подготовка к любительскому ралли/спринту. У меня лупатик 2002 года, на данный момент есть чипвыхлопнасос, большего на врх мне не нужно, поэтому заморачиваться двиглом не планирую. Соответственно нужно работать в следующих направлениях:
- усиление кузова
- подвеска

По кузову знаю, что можно поставить распорки и усилители, а в конечном счете каркас. Что и куда ставить знаю из FAQ. Тут как вроде все ясно. Только один вопрос, не помешает ли четырехточечный подрамник установке защите картера?


Подвеска:
вот тут у меня как раз вопросы. Какие стойки, пружины, рычаги, стабилизаторы, бушинги.

Очень надеюсь на грамотные рекомендации, важно чтоб бюджетно и надежно.
За подвеской обращайся:
http://www.kms-tuning.org/node/101
Все самые правильные подвески, сервис, настройка, ребилд.
 
saicos

saicos

Новичок
Авг
0
0
В предверьях возможных покатушек в воскресенье спешно ищу диски для покатушек. Скажите пожайлуста какой показатель ET должен быть для R15x6''. У меня четырехпоршневые тормоза.
 
saicos

saicos

Новичок
Авг
0
0
в обухово и на 17-х можно
у меня только 18-е, но я на месте определюсь.
А 15-е мне всяко нужны, летом для гравия а зимой для шипа, поэтому нужно знать вынос. Но понимаю что нужно будет мерить.

какие еще диски хорошие помимо ВСМПО и Speedline, потому что этих вообще не могу найти. + действительно нет гравийки от 16 радиуса и выше?
 
Последнее редактирование:
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
автор, а зачем ты красил усилитель, когда его надо выкидывать? и спереди и сзади.

защита по размеру для твоих целей явно избыточна. имей в виду, что она ухудшает вентиляцию, для низких скоростей и больших оборотов это особенно важно. тем более у тебя сетка в бампере стоит, что не гуд.

если борешься за жесткость то ставь в передний подрамник эту деталь 20107-FE010
 
saicos

saicos

Новичок
Авг
0
0
жесткости уже достаточно. сделал все серьезно с заделом на будущее. по поводу вентиляции ничего не скажу, покатаюсь расскажу, буду следить за температурой. Сетка нужна, иначе может что в радиатор прилететь. Опыт эвика и другого лупатого показывает что проблемы с перегревом нет.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
не правильная имхо защита.
Во первых слишком большая - такая не нужна
Во вторых не правильный крепеж - болты должны быть спрятаны

Потом, защита редуктора в целом не сильно нужная.
Бак тоже нафиг - максимум пластиковый брызговик.
Лучше подумай о хороших 4хточечных ремнях и хорошей сидухе.
Еще руль можно заменить на более удобный с выносом.
Правильная посадка за рулем и хорошая фиксация твоей туши ремнем - очень важное дело)

Телевизор проварить это хорошо.
Но самый бюджетный способ его усилить - вварить трубу между буксировочными ушами и на эту трубу вешать защиту. Так часто делают.

15е колеса на врыкс тормоза сложно найти. это либо ВМСПО с некорректным вылетом, либо дорогие спидлайны и т.д. (их сложно б/у найти)

Грунтовая резина и тренировочный/боевой шип тебе зачем?
если для тренировок - одно дело.
Если для спринтов - под вопросом. Обычно на спринты пускают только на гражданской резине.
Если ты будешь ездить на гражданской резине - ты можешь обойтись вполне 16ми колесами. Купи самые недорогие стоковые от ГЦ например.
Если ты поедешь зимой на спринты на гражданских шинах - лучше возьми 2 комплекта зимних колес. Одни используй для тренировок и города - другие (должна быть хакка 7 новая) только для спринтов для результата (по асфальту на ней не ездить).

Когда ты определишься с колесами - в целом ты можешь подумать о подвеске.
В любом случае, нормальные стойки будут минимум от 50т.р стоить. Это как вариант кастомные стойки плаза с бачками.
СТишная подвеска ихмо все равно будет слабовата, особенно если ты захочешь более злые тренировочные шины.
С гражданскими шинами на зиму можно снять стабы) при условии что у тебя нормальные стойки с жесткими пружинами

В общем, резюме.
1 сезон откатай на гражданском комплекте. Определись с целями - кде ты будешь ездить и как.
правильно пишут выше - сам поймешь чего тебе надо будет потом менять)
Обратись к раллистам, они обычно дружелюбны). К тому же Ломаксу. Можно на авто ру/ралли поспрашивать.

ЗЫ
и еще, увидел у тебя на драйве))
В драге — побеждает бабло!
В кольце — в конечном счете побеждает бабло!
В ралли — побеждает мастерство!
Руководствуясь этим постулатом и влечением к ралли, решил направить все усилия на построение раллийного авто!
Это хреновый постулат)
Чтобы победить тебе везде нужно мастерство. И везде бабло. Даже так БАБЛО!!!
Чтобы у тебя машина не развалилась и была более мене безопасна - готовься вложить в нее еще одну ее стоимость)
Чтобы машина хоть как ехала еще при этом - готовься вложить в нее еще две ее стоимости)))
После этого если ты еще научишься более менее ездить - можешь успешно участвовать в ралли на любительском уровне))))
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Имхо, на доске висит лупатик, подготовленный для спринтов. Если в хорошем состоянии, то и мудрить нечего
 
saicos

saicos

Новичок
Авг
0
0
Kolya_xr

Спасибо, всегда приятно и полезно читать такие коментарии!
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Kolya_xr

Спасибо, всегда приятно и полезно читать такие коментарии!
пожалуйста) я прошел эту историю на зубиле, гольфе и субаре) на последней остановился т.к. не могу пока совместить объемы затрат на авто с нормальной жизнью)))
 
vova-ez

vova-ez

Субарист
Окт
3
18
пожалуйста) я прошел эту историю на зубиле, гольфе и субаре) на последней остановился т.к. не могу пока совместить объемы затрат на авто с нормальной жизнью)))
Подтверждаю, Каляну можно верить и слушать)))) все правильно сказал
я сам пошел другим путем - продал гтху, купил сти)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а умные товарищи, расскажите про подвеску..... что можно поставить олинзы и тейн хр я сам знаю, но бюджет 100+ т.р. как то не вдохновляет.
Какие еще есть варианты? Слыхал я что есть умельцы сами что то такое делают....
 
Сверху