не правильная имхо защита.
Во первых слишком большая - такая не нужна
Во вторых не правильный крепеж - болты должны быть спрятаны
Потом, защита редуктора в целом не сильно нужная.
Бак тоже нафиг - максимум пластиковый брызговик.
Лучше подумай о хороших 4хточечных ремнях и хорошей сидухе.
Еще руль можно заменить на более удобный с выносом.
Правильная посадка за рулем и хорошая фиксация твоей туши ремнем - очень важное дело)
Телевизор проварить это хорошо.
Но самый бюджетный способ его усилить - вварить трубу между буксировочными ушами и на эту трубу вешать защиту. Так часто делают.
15е колеса на врыкс тормоза сложно найти. это либо ВМСПО с некорректным вылетом, либо дорогие спидлайны и т.д. (их сложно б/у найти)
Грунтовая резина и тренировочный/боевой шип тебе зачем?
если для тренировок - одно дело.
Если для спринтов - под вопросом. Обычно на спринты пускают только на гражданской резине.
Если ты будешь ездить на гражданской резине - ты можешь обойтись вполне 16ми колесами. Купи самые недорогие стоковые от ГЦ например.
Если ты поедешь зимой на спринты на гражданских шинах - лучше возьми 2 комплекта зимних колес. Одни используй для тренировок и города - другие (должна быть хакка 7 новая) только для спринтов для результата (по асфальту на ней не ездить).
Когда ты определишься с колесами - в целом ты можешь подумать о подвеске.
В любом случае, нормальные стойки будут минимум от 50т.р стоить. Это как вариант кастомные стойки плаза с бачками.
СТишная подвеска ихмо все равно будет слабовата, особенно если ты захочешь более злые тренировочные шины.
С гражданскими шинами на зиму можно снять стабы) при условии что у тебя нормальные стойки с жесткими пружинами
В общем, резюме.
1 сезон откатай на гражданском комплекте. Определись с целями - кде ты будешь ездить и как.
правильно пишут выше - сам поймешь чего тебе надо будет потом менять)
Обратись к раллистам, они обычно дружелюбны). К тому же Ломаксу. Можно на авто ру/ралли поспрашивать.
ЗЫ
и еще, увидел у тебя на драйве))
В драге — побеждает бабло!
В кольце — в конечном счете побеждает бабло!
В ралли — побеждает мастерство!
Руководствуясь этим постулатом и влечением к ралли, решил направить все усилия на построение раллийного авто!
Это хреновый постулат)
Чтобы победить тебе везде нужно мастерство. И везде бабло. Даже так БАБЛО!!!
Чтобы у тебя машина не развалилась и была более мене безопасна - готовься вложить в нее еще одну ее стоимость)
Чтобы машина хоть как ехала еще при этом - готовься вложить в нее еще две ее стоимости)))
После этого если ты еще научишься более менее ездить - можешь успешно участвовать в ралли на любительском уровне))))