Подготовка к ралли-спринту

saicos

Новичок
Авг
0
0
Всем привет!
Прочитал форум, раздел тюнинга, кто как дорабатывал свай субик, а главное прочитал весь FAQ. Там дается рекомендации как подготовить к спринту, кольцу и к Мячково, но ничего не нашел для ралли.
Меня в частности интересует бюджетная подготовка к любительскому ралли/спринту. У меня лупатик 2002 года, на данный момент есть чипвыхлопнасос, большего на врх мне не нужно, поэтому заморачиваться двиглом не планирую. Соответственно нужно работать в следующих направлениях:
- усиление кузова
- подвеска

По кузову знаю, что можно поставить распорки и усилители, а в конечном счете каркас. Что и куда ставить знаю из FAQ. Тут как вроде все ясно. Только один вопрос, не помешает ли четырехточечный подрамник установке защите картера?


Подвеска:
вот тут у меня как раз вопросы. Какие стойки, пружины, рычаги, стабилизаторы, бушинги.

Очень надеюсь на грамотные рекомендации, важно чтоб бюджетно и надежно.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Все зависит от бюджета, целей и задач! Распорки ставить большого смысла нет под грунт, а вот каркас бы не помешал. Далее если это СТИ, что в стоке она позволяет ехать достаточно быстро по ровному грунту или льду... нужны только защиты (картер, пластик на рычаги и бак, редуктор) и скребки (иначе может перетереть песком суппорт)... ну и далее колеса - если грунт, то 15 колеса с гравийной резиной с обычными 4-х поршневыми суппортами - это идеал.

Подвески стоковой будет не хватать на разбитых трассах - в идеале поставить что-то типа ТЕЙН HG - ее хватит для большинства покатушек и любительских соревнований.

Заедь в АКРТ к Ломаксу (Андрей Долгов) - думаю он тебе все расскажет и подскажет что и как сделать надо.. ну и там же и поставить все можно.
 

saicos

Новичок
Авг
0
0
Не СТИ, врх с чипвыхлопнасосом. Спонсоров на хороший бюджет нет, все своими скромными силами. Задача любительское ралли - грунт и снег/лед.

т.е. менять для усиления стабы и рычаги не стоит, стоковых достаточно будет? К Ломаксу загляну за добрым советом.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
ну думаю для начала хватит стока... точно знаю, что СТИ рычагов и стабов вполне хватает.

надо начать с тренировок - стразу вылезут слабые места
 

saicos

Новичок
Авг
0
0

Тренировки оно обязательно! Вопросы задаю заранее (ну и потому что это первая субару), чтоб не получилось выехал на тренировку, а там что-то не выдержало и я поехал обратно в гараж, зачем себя расстраивать
 

saicos

Новичок
Авг
0
0
Подскажите где можно найти тренировочный шип. Если кто ставил ВСМПО, надежны ли диски?
АКРТ работает только по будням не очень удобно...
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Rallysale.ru - там шипа навалом
 

saicos

Новичок
Авг
0
0
есть размеры шин 145/80/16 и 10/65/16, какой ширины должны быть диски, в смысле показатель J ?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
сразу меняй коробку, твоя никуда не годится. и ставь дисковый лсд назад
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ща насоветуют...зачем коробас? Резина, подвеска, сидухи с ремнями и каркас. В такой последовательности. Для начала более чем достаточно.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
на длинной коробке никуда не уедешь, тем более на чахлом моторе. впрочем, если цель просто покататься, то можно хоть на чем ехать

п.с. изначально выбор авто не правильный
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Теперь мы знаем, что у сти длинная коробка, чахлый мотор, и вообще не для спринтов машина! Тему можно закрывать.
 

saicos

Новичок
Авг
0
0

длинная коробка, чахлый мотор, не тот авто - ты что-то знаешь про мою машину чего я не знаю?

Давайте не превращать тему во флуд.
Ребят будьте добры скажите размерность (ширина) дисков для ниже указанных размеров шин и есть ли какой опыт использования дисков ВСМПО.
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Имхо, продать врыкс с чвх и купить на доске уже в каркасе Гц например и уже плясать по взрослому.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
у тебя самый обычный врыкс 2.0 без фаз с тд04, с хрустальным пятиступом на паре 3.9, который не едет и никуда не поедет пока не вложишь в него пол его стоимости

стандартная ширина дисков для гвоздей 5.5

на всмпо сейчас едет один из основных претендентов на чемпионство по ралли в россии. хорошие диски
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
А сорри - я думал речь про сти
 

saicos

Новичок
Авг
0
0

вот конструктивный разговор! Спасибо
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Коробка не хрустальная, вполне себе держит сток нагрузки, тд04 - отменная для грунтовок турба, т.к. дует очень рано.
Просто для начала я бы вырос из текущей машины (фулл-сток), а потом уже искал "слабые" для себя места. А то можно вложить 2 млн рублей в тюнинг, а потом на трэке ничего не показать... Тут тоже самое.