Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поделитесь опытом по Audi Coupe 2.8 кваттро

  • Автор темы Часовщик
  • Дата начала
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Desperado написал(а):
DeniS2 написал(а):
SaT написал(а):
DeniS2
6МКПП)))
строился мотор на 535лс и 734 нм... мкпп не планировалось менять)))))
такой конфиг жил пучком на западе))

С 6-ти ступом понятно, крепкая тварь :D
Так я и говорил, что человеку коробку придется менять!

а зачем менять шило на мыло? Да и на что менять? На цбл? Вариант популярный, но не самый удачный!
можно собрать коробку под конкретный мотор...
Изначально у эсок гп, по-моему, 4,1
Ну так если будет моментный мотор, то можно сделать 4,3, если крутить изволите, да еще на легком кузове (а купеха именно легкий), то 3,89.
Дя пущей надежности использовать первичный вал от рс-ки, или
дизеля...
по этому поводу все четко и понятно написано на аудиклаб ...

Человек спорсил про ауди, потому что на субу пока нехватает, в итоге мы тут ему расписали программу свапов моторов и переделок для коробок, косарей на 30 бакинских! :D :D :D Исходя из начальных условий и ограниченности бюджета, на мой взгляд, лучший вариант 2,3 (20V)!, но он крайне редкий. Или есть ещё вариант, купить просто 2,3 (10V) и доработать продувку цилиндров, немцы из Абта утверждали, что только увеличение диаметра клапанов может принести 20-25% прибавку + понизить степень (с переходом на 98 бенз) и получить бодрую "веялку" :D :D :D ИМХО
 
D

Desperado

Новичок
Ноя
0
0
DeniS2 написал(а):
Desperado написал(а):
DeniS2 написал(а):
SaT написал(а):
DeniS2
6МКПП)))
строился мотор на 535лс и 734 нм... мкпп не планировалось менять)))))
такой конфиг жил пучком на западе))

С 6-ти ступом понятно, крепкая тварь :D
Так я и говорил, что человеку коробку придется менять!

а зачем менять шило на мыло? Да и на что менять? На цбл? Вариант популярный, но не самый удачный!
можно собрать коробку под конкретный мотор...
Изначально у эсок гп, по-моему, 4,1
Ну так если будет моментный мотор, то можно сделать 4,3, если крутить изволите, да еще на легком кузове (а купеха именно легкий), то 3,89.
Дя пущей надежности использовать первичный вал от рс-ки, или
дизеля...
по этому поводу все четко и понятно написано на аудиклаб ...

Человек спорсил про ауди, потому что на субу пока нехватает, в итоге мы тут ему расписали программу свапов моторов и переделок для коробок, косарей на 30 бакинских! :D :D :D Исходя из начальных условий и ограниченности бюджета, на мой взгляд, лучший вариант 2,3 (20V)!, но он крайне редкий. Или есть ещё вариант, купить просто 2,3 (10V) и доработать продувку цилиндров, немцы из Абта утверждали, что только увеличение диаметра клапанов может принести 20-25% прибавку + понизить степень (с переходом на 98 бенз) и получить бодрую "веялку" :D :D :D ИМХО

"ехать", за дешево не получится ни на субе, ни на ауди...
7А - хорошо, но недопривод...
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Desperado

А разве нет полного?
Я не говорил совсем про "дёшево", но относительно других вариантов, значительно бюджетнее.
 
D

Desperado

Новичок
Ноя
0
0
DeniS2 написал(а):
Desperado

А разве нет полного?
Я не говорил совсем про "дёшево", но относительно других вариантов, значительно бюджетнее.

Говорят, где-то есть, но живьем их никто не видел :lol:
 
Сверху