Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поделитесь опытом по Audi Coupe 2.8 кваттро

  • Автор темы Часовщик
  • Дата начала
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Из-за турбины вакуума каГбЭ не хватает для тормозов, в S-ке ГУР качает на руль и тормоза, а стоит он, чтобы не соврать 400-500 еврев + главный тормозной от 600
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
DeniS2


А на субе как?? :roll: :roll: НЕ ПИНАТЬ
 
D

Desperado

Новичок
Ноя
0
0
Часовщик написал(а):
DeniS2

Я и не собираюсь брать себе S2 за такие деньги уж лучше STI :D
Мне тут все просто говорят что не стоит 2.8 брать.....типа лучше 2.3

Я подумываю что уж если 2.3 то можно с ушатанным мотором,а вместо него 3В

К стате-КТО ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ НА МАШИНЕ МОТОР БН???

А почему 3B? Что бы потом канетелиться, переделывая, его в AAN, ABY или ADU? Так почему сразу на aan не свапнуть?

А вот NG (он же NF или AAR), как раз которые 2,3 136 лыс, тебе не нужен .... и не надо думать, что он такой же как турбовые... общее только количество цилиндров!
 
D

Desperado

Новичок
Ноя
0
0
amilo08 написал(а):
3b и aan смысл один и тот же

ну, смысл во всех двс один и тот же... :lol:
3b и aan (он же aby) отличаются впуском, мощностью и моментом, но, делая свап, ставить 3b абсолютно бессмысленно... ибо все равно человек придет к тому, что впуск нужен будет от aan
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Desperado написал(а):
amilo08 написал(а):
3b и aan смысл один и тот же

ну, смысл во всех двс один и тот же... :lol:
3b и aan (он же aby) отличаются впуском, мощностью и моментом, но, делая свап, ставить 3b абсолютно бессмысленно... ибо все равно человек придет к тому, что впуск нужен будет от aan

Не только впуск, зажигание разное (после 3В пошли индивидуальные катушки), видимо и систему управления двигателем из-за этого другая.
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
DeniS2
мкпп держит без проблем, запас прочности "о-го-го"
вот тормоза ( хотя на скуби ГТ тоже так себе)

Главная проблема, по словам Рубена, он то и увел у меня из-под носа S2, малый моторный отсек в сравнении с S4. Т.е. мотор греется.
Кузова жидковаты "+" ушатаны...
см. внимательней!Часовщик
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
SaT

Кузова жидковаты "+" ушатаны...
см. внимательней!Часовщик

Это ясно=)

DeniS2

В AAN весгейтом комп управляет
 
D

Desperado

Новичок
Ноя
0
0
DeniS2 написал(а):
Desperado написал(а):
amilo08 написал(а):
3b и aan смысл один и тот же

ну, смысл во всех двс один и тот же... :lol:
3b и aan (он же aby) отличаются впуском, мощностью и моментом, но, делая свап, ставить 3b абсолютно бессмысленно... ибо все равно человек придет к тому, что впуск нужен будет от aan

Не только впуск, зажигание разное (после 3В пошли индивидуальные катушки), видимо и систему управления двигателем из-за этого другая.

ага, которые ржавеют :lol:
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
Desperado написал(а):
DeniS2 написал(а):
Desperado написал(а):
amilo08 написал(а):
3b и aan смысл один и тот же

ну, смысл во всех двс один и тот же... :lol:
3b и aan (он же aby) отличаются впуском, мощностью и моментом, но, делая свап, ставить 3b абсолютно бессмысленно... ибо все равно человек придет к тому, что впуск нужен будет от aan

Не только впуск, зажигание разное (после 3В пошли индивидуальные катушки), видимо и систему управления двигателем из-за этого другая.

ага, которые ржавеют :lol:

???? Не понял :? Про что??
 
D

Desperado

Новичок
Ноя
0
0
Часовщик написал(а):
Desperado написал(а):
DeniS2 написал(а):
Desperado написал(а):
amilo08 написал(а):
3b и aan смысл один и тот же

ну, смысл во всех двс один и тот же... :lol:
3b и aan (он же aby) отличаются впуском, мощностью и моментом, но, делая свап, ставить 3b абсолютно бессмысленно... ибо все равно человек придет к тому, что впуск нужен будет от aan

Не только впуск, зажигание разное (после 3В пошли индивидуальные катушки), видимо и систему управления двигателем из-за этого другая.

ага, которые ржавеют :lol:

???? Не понял :? Про что??
Про катушки :)
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
Что то про такую проблему не слышал и даже не читал ни где :? :?
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
SaT написал(а):
DeniS2
мкпп держит без проблем, запас прочности "о-го-го"
вот тормоза ( хотя на скуби ГТ тоже так себе)

Главная проблема, по словам Рубена, он то и увел у меня из-под носа S2, малый моторный отсек в сравнении с S4. Т.е. мотор греется.
Кузова жидковаты "+" ушатаны...
см. внимательней!Часовщик

Речь про атмосферную коробку или S-ный шестиступ??? (вроде как обсуждали свап мотора). Честно говоря никогда не слышал жалоб на перегрев, когда я общался с Рубеном он видимо этого ещё не знал. Повторюсь, мотор чугунный и считается мега крепким, правда если машина здесь поездила и чипованная (почти все S2), то бошка будет вся в трещинах. С выпуском постоянная проблема, сильно трескается, а стоит ...., кулер низковисящий, упрёшся слегка и будешь менять клапана. Про кузова полностью соглашусь, правда у меня сарай был.
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Desperado написал(а):
amilo08 написал(а):
3b и aan смысл один и тот же

ну, смысл во всех двс один и тот же... :lol:
3b и aan (он же aby) отличаются впуском, мощностью и моментом, но, делая свап, ставить 3b абсолютно бессмысленно... ибо все равно человек придет к тому, что впуск нужен будет от aan
Так а зачем сток вкорячивать и есдить на нем можно и доработать минимально :)
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Desperado написал(а):
Часовщик написал(а):
Что то про такую проблему не слышал и даже не читал ни где :? :?

:lol: как мало вы знаете об эсках 2и2 :D :D :D

да, почистил потом вэдэшкой и катаешься недельку :lol:
нескучный автомобиль :twisted:
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
DeniS2
6МКПП)))
строился мотор на 535лс и 734 нм... мкпп не планировалось менять)))))
такой конфиг жил пучком на западе))
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
SaT написал(а):
DeniS2
6МКПП)))
строился мотор на 535лс и 734 нм... мкпп не планировалось менять)))))
такой конфиг жил пучком на западе))

С 6-ти ступом понятно, крепкая тварь :D
Так я и говорил, что человеку коробку придется менять!
 
D

Desperado

Новичок
Ноя
0
0
DeniS2 написал(а):
SaT написал(а):
DeniS2
6МКПП)))
строился мотор на 535лс и 734 нм... мкпп не планировалось менять)))))
такой конфиг жил пучком на западе))

С 6-ти ступом понятно, крепкая тварь :D
Так я и говорил, что человеку коробку придется менять!

а зачем менять шило на мыло? Да и на что менять? На цбл? Вариант популярный, но не самый удачный!
можно собрать коробку под конкретный мотор...
Изначально у эсок гп, по-моему, 4,1
Ну так если будет моментный мотор, то можно сделать 4,3, если крутить изволите, да еще на легком кузове (а купеха именно легкий), то 3,89.
Дя пущей надежности использовать первичный вал от рс-ки, или дизеля...
по этому поводу все четко и понятно написано на аудиклаб ...
 
Сверху