D
DeniS2
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Часовщик написал(а):DeniS2
Я и не собираюсь брать себе S2 за такие деньги уж лучше STI
Мне тут все просто говорят что не стоит 2.8 брать.....типа лучше 2.3
Я подумываю что уж если 2.3 то можно с ушатанным мотором,а вместо него 3В
К стате-КТО ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ НА МАШИНЕ МОТОР БН???
amilo08 написал(а):3b и aan смысл один и тот же
Desperado написал(а):amilo08 написал(а):3b и aan смысл один и тот же
ну, смысл во всех двс один и тот же... :lol:
3b и aan (он же aby) отличаются впуском, мощностью и моментом, но, делая свап, ставить 3b абсолютно бессмысленно... ибо все равно человек придет к тому, что впуск нужен будет от aan
DeniS2 написал(а):Desperado написал(а):amilo08 написал(а):3b и aan смысл один и тот же
ну, смысл во всех двс один и тот же... :lol:
3b и aan (он же aby) отличаются впуском, мощностью и моментом, но, делая свап, ставить 3b абсолютно бессмысленно... ибо все равно человек придет к тому, что впуск нужен будет от aan
Не только впуск, зажигание разное (после 3В пошли индивидуальные катушки), видимо и систему управления двигателем из-за этого другая.
Desperado написал(а):DeniS2 написал(а):Desperado написал(а):amilo08 написал(а):3b и aan смысл один и тот же
ну, смысл во всех двс один и тот же... :lol:
3b и aan (он же aby) отличаются впуском, мощностью и моментом, но, делая свап, ставить 3b абсолютно бессмысленно... ибо все равно человек придет к тому, что впуск нужен будет от aan
Не только впуск, зажигание разное (после 3В пошли индивидуальные катушки), видимо и систему управления двигателем из-за этого другая.
ага, которые ржавеют :lol:
Про катушкиЧасовщик написал(а):Desperado написал(а):DeniS2 написал(а):Desperado написал(а):amilo08 написал(а):3b и aan смысл один и тот же
ну, смысл во всех двс один и тот же... :lol:
3b и aan (он же aby) отличаются впуском, мощностью и моментом, но, делая свап, ставить 3b абсолютно бессмысленно... ибо все равно человек придет к тому, что впуск нужен будет от aan
Не только впуск, зажигание разное (после 3В пошли индивидуальные катушки), видимо и систему управления двигателем из-за этого другая.
ага, которые ржавеют :lol:
???? Не понял :? Про что??
Часовщик написал(а):Что то про такую проблему не слышал и даже не читал ни где :? :?
SaT написал(а):DeniS2
мкпп держит без проблем, запас прочности "о-го-го"
вот тормоза ( хотя на скуби ГТ тоже так себе)
Главная проблема, по словам Рубена, он то и увел у меня из-под носа S2, малый моторный отсек в сравнении с S4. Т.е. мотор греется.
Кузова жидковаты "+" ушатаны...
см. внимательней!Часовщик
Часовщик написал(а):DeniS2
А на субе как?? :roll: :roll: НЕ ПИНАТЬ
Так а зачем сток вкорячивать и есдить на нем можно и доработать минимальноDesperado написал(а):amilo08 написал(а):3b и aan смысл один и тот же
ну, смысл во всех двс один и тот же... :lol:
3b и aan (он же aby) отличаются впуском, мощностью и моментом, но, делая свап, ставить 3b абсолютно бессмысленно... ибо все равно человек придет к тому, что впуск нужен будет от aan
Desperado написал(а):Часовщик написал(а):Что то про такую проблему не слышал и даже не читал ни где :? :?
:lol: как мало вы знаете об эсках 2и2
SaT написал(а):DeniS2
6МКПП)))
строился мотор на 535лс и 734 нм... мкпп не планировалось менять)))))
такой конфиг жил пучком на западе))
DeniS2 написал(а):SaT написал(а):DeniS2
6МКПП)))
строился мотор на 535лс и 734 нм... мкпп не планировалось менять)))))
такой конфиг жил пучком на западе))
С 6-ти ступом понятно, крепкая тварь
Так я и говорил, что человеку коробку придется менять!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?