Поделитесь опытом по Audi Coupe 2.8 кваттро

  • Автор темы Часовщик
  • Дата начала
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Часовщик
я ни-че-го не путаю)))
7а - атмосферный, 3б - турбо.
еще, действительно рекомендую посетить ауди-клуб, есть там warman и Скиталец...
они тебе помогут разобраться что и как))))
еще есть интересный рецепт постройки 500+ лс и 700+ нм )))
 

Антон Scooby

Новичок
Ноя
0
0
подвесочка у них слабая. а так полный привод надежный.
 

active-ist

Новичок
Янв
0
0
Привод надежный, но своеобразный. На Quattro надо еще научиться ездить У отца А6 avant quattro, 45 кузов, с довольно редким мотором 2.0, 16 клапанов, 137 сил. такие на пассат gt ставили, а на ауди редкость. Пару раз на ней на льду катался, страшно блин! Странное поведение однако, послу субы тяжело привыкнуть.
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
SaT

На каком именно клубе эти люди сидят??
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
бери S4 года 92-го с движком AAN и будет тебе счастье

потом ставишь RS комплект и уделываешь СТИхи и эвики :lol:
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
Федька

Что за RS комплект??
У RS там совершенно другой мотор (похож только внешне)
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Часовщик

я имел в виду от RS2)
турбина+форсунки+бензонасос+прошивка
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
SaT
дада
Скиталец наш человек, у него всегда пару готовых 3в мотором лежит под свап)
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
Федька написал(а):
Часовщик

я имел в виду от RS2)
турбина+форсунки+бензонасос+прошивка

А выдержит ли поршневая??? :?
Что то мне кажется что RS есть RS
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Да это смертоубийство, переделывать атмо ауди в турбак, проще и дешевле! стишку новую купить
S-ку тоже не смотри, умрёшь голодной смертью
Самый лучший вариант 2,3 (20V) но очень уж они редкие.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38

выдержит) стоковая поршневая дв. AAN выдерживает 300 сил легко
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16

Не так уж и много она кушает...
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0

Дело совсем не в кушание, как бывший владелец говорю
Всё очень дорого для неё, гарантированно почти всё будет убитое! Если покупать S-ку, нужно минимум ещё 2 стоимости отложить и то не факт что хватит, чтобы в чувство привести! А если кто-то это сделает до Вас то и цена будет соответствующая
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
DeniS2

Видать не очень повезло при выборе.
Другу S4 искали два месяца.
Единственная проблема с которой столкнулись во время эксплуатации....срубило шпонку распредвала.
И то устранили эту проблему (чтоб больше такого не случилась-на проволочном станке сделали место под шпонку ну и саму шпонку (ТЮНИНХ БЛИН))
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Часовщик

Возможно что и не очень повезло
S4 особенно на автомате, теориитчески можно вытащить из-под пенсионера, а вот с S2 такое вряд ли прокатит, тем более купе.
Мотор конечно мега крепкий но годы своё берут!
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
DeniS2

Я и не собираюсь брать себе S2 за такие деньги уж лучше STI
Мне тут все просто говорят что не стоит 2.8 брать.....типа лучше 2.3

Я подумываю что уж если 2.3 то можно с ушатанным мотором,а вместо него 3В

К стате-КТО ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ НА МАШИНЕ МОТОР БН???
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Часовщик

2,3 (20V) отлично, но 3В??? а что с коробкой, сцепой (там момента в два раза больше, порвёт всё нах) подвеской, приводами, тормозами (на турбе вакуумник не прокатит). кулер, шланги, мозги, масляные радиаторы и ещё целая куча хрени.
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16
DeniS2


Сколько я смотрел 2.3 20V большая редкость
А с вакуумником что??Че за проблема??