Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поделитесь опытом по амортизаторам KYB Ultra SR vs AGX

Д

Дмитрий1110

Новичок
Май
0
0
Ребята, такой вопрос.
Подвеска меня устраивает оригинал, но если менять, то рекомендуют каябу.
Интересно, у меня оригинал 95 тыщ прошла, а каябу говорят чуть ли не каждый год менять надо.
Странно, можен ориджинал впихнуть и ездить еще 95 тыс.
Еще интересно, что в ориджинал-коробке за амортизаторы лежат.
Цена каябы у на 7-8тыс рублей/штука, накладно каждый год менять.
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Каяба- это как раз ориджинал)
 
Д

Дмитрий1110

Новичок
Май
0
0
Рассмотрите вариант(для WRX):
1. поставить на лето стоечки с регулировкой жесткости, покайфовать лето, пользуясь всеми прелестями регулировки из салона через кнопочку( у друга на альтезе были: классно - надо бабушку отвезти - стоечки в положение мягко, девочек покатать, чтоб описались от перегрузок -жестко и вперед, зимы они только боялись)
Интересно кто нибудь ставил себе такие на врыкс - подсказалибы номерки
Может этот? AGX – регулируемый амортизатор, предназначенный для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающий всем требованиям двухтрубного амортизатора, стойки и картриджа.
(http://www.kyb.ru/products/detail.php?ID=1207&SECTION_ID=179)
Данная серия амортизаторов позволяет водителю самостоятельно устанавливать желаемую частоту демпфирования, подходящую для каждого конкретного стиля вождения. Во время поездки на работу, путешествия на высокой скорости по автостраде или по сельским дорогам с высокой степенью непроходимости, водитель может самостоятельно настраивать свой амортизатор в соответствии с любыми условиями езды. 1. СаморегулируемыйклапанныймеханизмМногоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.

2. Металпоршняиштокапотехнологиицементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы
3. СупергладкоехромированиештокаKYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы.
4. Бесшовныецилиндрыипроушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KYB изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.
5. МультикромочныйсамоочитснойсальникKYB использует запатентованный сальник Viton®, препятствующий вытеканию масла и проникновению грязи

6. Патентованныйклапанныймеханизм KYB использует специальный запатентованный клапан, предотвращающий вспенивание масла. Это помогает сохранять настройки даже в самых сложных условиях эксплуатации
7. Быстраянастройка Удобный внешний переключатель снаружи цилиндра или на штоке (в зависимости от модели) позволяют быстро вручную настраивать жесткость амортизатора для получения идеального результата в любых дорожных условиях
Кто эксплуатировал эти? Отзовитесь. На картинке красиво нарисовано. Только жалко не из салона регулировка, но и наверное не очень дорого.

А оригинальные стойки разобрать, заменить фтулочки, врезать тавоницы, смазать хорошенько и с наступлением морозов вернуть на место
 
Д

Дмитрий1110

Новичок
Май
0
0
А кто знает такую тему:
Амортизаторы Koni Sport Yellow shocks Применяемость: Subaru Impreza / WRX 2002-2007
Задние амортизаторы 2шт. - PN 8610 1408Sport - WRX 02-03 - 520 у.е.
- Задние амортизаторы 2шт. - PN 8610 1440Sport - WRX 04-07 - 520 у.е.
- Передние амортизаторы 2шт. - PN 8610 1351Sport - WRX 02-07 - 590 у.е.
Они регулируются по жесткости, не надо менять пружины и чашки, поставил в штатное место и все.
Цена вопроса 30 тыс рублей. И отзывы про кони неплохие: на мягком уровне -как в мерсе, жесткий уровень -раллийный.
По моему так, поправте если что не так
 
Z

ZEFI-RICH

Новичок
Ноя
0
0
psi.p240
а если поедешь на все деньги?
потряхивает сильно в сравнении с чем?
это простые гражданские амортизаторы, только с регулировкой

Совершенно верно - просто гражданские аморты для быстрого гражданского авто, коим и является стоковая стиха.
 
Z

ZEFI-RICH

Новичок
Ноя
0
0
Интересно, у меня оригинал 95 тыщ прошла, а каябу говорят чуть ли не каждый год менять надо.
это смотря как ездить, по всей видимости... у мну каяба агх вполне себе хорошо живет, катаюсь 2 года - зима и лето, каждый день... полет отличный. положение регулировки 3... пружины сток, вот их бы поменять еще и совсем хорошо будет)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я прикрутил себе на коньюктевит тейны супервагоны от форика и очень доволен - стоковая высота+отличная рулежка+очень бюджетно.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Езжу на KYB AGX на самой жесткой регулировке + пружины от СТИ лупатой,занижение примерно 1-1,5 см,жесткости мне не хватает) По трассе и всяким кочкам довольно таки комфортна и позволяет валить в поворотах по не очень хорошей дороге достойно,без всяких пробоев и хорошей управляемостью! AGX Будут пожоще стока в затянутом положении,но не сильно, Ultra SR говорят будут жестче чем AGX... На зиму AGX хороший вариант даже при нибольшом занижении,у друга сток СТИ жестче гораздо чем AGX,даже зимой на моих врх пружинах сти гораздо жестче чем AGX на сти пружинах в затянутом положении,а если раслабить на самое мягкой по мне так зимой очень комфортно,даже гонял по ледовому треку на них вполне нормально и комфотно)
 
coollik

coollik

Новичок
Июл
0
0
Установил Ultra SR взамен стоковых. Первое впечатление - зад меньше раскачивает, чем на стоковых. Даже немного пожестче.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Для вырика хороший выбор за скромный бюджет Ultra SR, не любят только частых прохватов по грунтовке, перегреваются.
 
M

melik

Субарист
Апр
0
16
Народ подскажите еще по такой теме.
У меня вот застучали ультра ср, а в плеяде сказали, что появился продольный люфт.

Имеет смысл делать ребилд этих стоек или проще новые купить?
Просто не понимаю до конца что именно ребилдиться и как.
 
Goof

Goof

Субарист
Май
1
8
хелп, нужны партнамберы стоек передних каябы (желательно ульра ср или агх, сойдет и Эксель-Г) на ВРХ Вагон 2006 г.в., vin JF1GGGLD37G031916
 
ЭлектроМаньяк

ЭлектроМаньяк

Субарист
Сен
15
18
Хм...действительно, странно...
У меня такая же история была на полторашке вагоне, на неё нет в природе замен задним оригинальным стойкам. Ставил каябу от GF с доработкой.
Может попытаться непосредственно у них подобрать или по телефону http://www.kybcom.ru/subaru/subaru-4720.html
 
masel

masel

Субарист
Авг
1
18
выбивается на коня, на глазастика, а на лису - нет. на лисах они перевертыши. я лично седановские ультраэсэры поставил..
а так 100% встанут эти 324034-37, но нужны будут пыльники 20371-AA041 и 20321-AA201
 
Goof

Goof

Субарист
Май
1
8
выбивается на коня, на глазастика, а на лису - нет. на лисах они перевертыши. я лично седановские ультраэсэры поставил..
а так 100% встанут эти 324034-37, но нужны будут пыльники 20371-AA041 и 20321-AA201
что такое 324034-37 ? По каталогу есть 324034 - это Ультра СР (правый)
 
Goof

Goof

Субарист
Май
1
8
и еще, мне понравились характеристики стоковых амортов, что все таки ближе к стоку Ексель-Г или Ультра СР, склоняюсь к Экселю, но переживаю, как бы "лимузин" не получился. Собираюсь менять пока только перед, не будет ли рассогласованности при установке разных амортов по осям?
 
TTR

TTR

Новичок
Июл
0
0
и еще, мне понравились характеристики стоковых амортов, что все таки ближе к стоку Ексель-Г или Ультра СР, склоняюсь к Экселю, но переживаю, как бы "лимузин" не получился. Собираюсь менять пока только перед, не будет ли рассогласованности при установке разных амортов по осям?
Езжу на Ultra SR. Все хорошо,управляемость,жесткость,но как только попадаешь на дороги с выбоинами ямами и прочей ерундой приходится оттормаживаться до минималки...жестковато для плохих дорог. Если ставить Ultra SR то только все четыре,они жестче стоковых,меняя только перед получится жесть)
 
Сверху