Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поделитесь опытом по амортизаторам KYB Ultra SR vs AGX

stas1k

stas1k

Новичок
Мар
0
0
WRX 04 года стоят ultra Sr на сток пружинах, хотел поставить розовые пружины от сти но смущает ценник который хотят за бу, подскажите какие можно посмотреть пружины еще тюн с занижением
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Я искал недавно, в итоге на перед купил сток с небольшим пробегом (поставил около 3х месяцев назад), на зад сейчас купил Ultra SR (думаю на этих выходных поставлю).
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Читал тут https://www.drive2.ru/l/451822039397826748/ о доработке переднего кулака - его отфрезеровали. Думаю таким методом можно Ultra SR спереди поставить от 5х100. Останется только еще сапог пересверлить.
 
spiritofsoul

spiritofsoul

Новичок
Фев
0
0
Всем привет!

А кто нибудь ставил другие пружины на Ultra SR, есть идея поставить пружины от форика или легаси или изготовить на заказ с целью увеличения энергоемкости подвески.

Может кто то уже делал что то подобное ?
 
Е

Евгений Гамочкин

Новичок
Фев
1
0
Всем доброго дня.
Озадачился заменой подвески на своей машине импреза WRX 2001 г.в. кузов ГГА.
Хочу поставить AGX от KYB с родными пружинами.
Каталог выдаёт номера только от седана тех же годов выпуска:
734034-передний правый
734035-передний левый
734036-задний справа
734037-задний слева
Как я понимаю передние амортизаторы от седана встают болтон на вагон, а вот с задними амортизаторами встанут если только опорники верхние будут от вагона. Я правильно понял? Поправьте меня пожалуйста....
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Седан и вагон одинаковые стойки
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Всем доброго дня.
Озадачился заменой подвески на своей машине импреза WRX 2001 г.в. кузов ГГА.
Хочу поставить AGX от KYB с родными пружинами.
Каталог выдаёт номера только от седана тех же годов выпуска:
734034-передний правый
734035-передний левый
734036-задний справа
734037-задний слева
Как я понимаю передние амортизаторы от седана встают болтон на вагон, а вот с задними амортизаторами встанут если только опорники верхние будут от вагона. Я правильно понял? Поправьте меня пожалуйста....

не очень решение,много раз обсуждали,на них машину трясет,а на ямах пробивает.
а по задним я видел разницу только в длине резьбовой части,не скажу точно где какая и соответственно не накрутить гайку,в другом решается маленькой проставочкой под гайку
 
Е

Евгений Гамочкин

Новичок
Фев
1
0
не очень решение,много раз обсуждали,на них машину трясет,а на ямах пробивает.
а по задним я видел разницу только в длине резьбовой части,не скажу точно где какая и соответственно не накрутить гайку,в другом решается маленькой проставочкой под гайку
Блин....., а какие аморты энергоёмкие у Каябы: Ультра СР?! или НЬЮ СР?!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не скажу,я яздил на агх и обычных,по ультрам вроде хорошие отзывы,но я не могу это не подтвердить не опровергнуть
 
OppositeBrain

OppositeBrain

Субарист
Июн
1
8
Блин....., а какие аморты энергоёмкие у Каябы: Ультра СР?! или НЬЮ СР?!


UltraSR и SRNew - одна и та же серия, с одинаковыми характеристиками, у UltraSR (золотистого цвета) клиренс около 14 см - для Импрез, у SRNew (голубого цвета) клиренс 18,5 см. SRNew принято ставить на Форя.
Из личного опыта:
Был Форь СГ5 дорестайл. Ставил ExelG - это сток, но если менять отдельно только перед или зад, вы почувствуете разницу - новые будут чуть жестче. Мое мнение - потому что новые. Клиренс сток.
Форь СГ9 рестайл. Когда-то тюнинг начался именно с SRNew вкруг с пружинами KayabaFlex зеленого цвета (производитель рекомендует это сочетание). Жестче стока, мягче сток-сти. Амморты нравились и сразу потребовали БрэмбоГолд, потому что ездить стало веселее. Через 2 месяца вытек один передний амморт, поменяли по гарантии без вопросов. Сейчас комплект жив и ездит на атмоФоре приятеля. Пробег больше 20 тыс. Он доволен.
Далее юзал сток-сти, так себе. На кочках жестко, в поворотах крены со стабами Cusco 23 мм перед, 22 мм зад.
Текущая подвеска - UltraSR с розовыми пружинами STi USDM. Проставки в стаканы 2 см перед 2,5 см зад. Клиренс около 16 см. Форю самое то! Всё тихо, в меру жестко. Поездил с теми же стабами - крены ощутимо меньше. В итоге нашел для себя идеальное сочетание - UltraSR, розовые пружины, Perrin 25мм перед, 22мм зад, 3 положения настройки. На зиму стабы распущены, летом максимально зажаты. В поворотах - картинг, по прямой можно возить тёщу.
 
Последнее редактирование:
Grizli

Grizli

Субарист
Дек
1
18
Так и не понял на GDB на 114 ступицу есть KYB или нет? Нужны задние амортизаторы, пружины заниженные TEIN. Родные партномера (20360-FE901 и 20360-FE911). Из аналогов еще Monroe предлагает, ставил кто себе?

p.s. спереди сток, сзади сток и всем устраивал, но закончился :)
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Так и не понял на GDB на 114 ступицу есть KYB или нет? Нужны задние амортизаторы, пружины заниженные TEIN. Родные партномера (20360-FE901 и 20360-FE911). Из аналогов еще Monroe предлагает, ставил кто себе?

p.s. спереди сток, сзади сток и всем устраивал, но закончился :)

Себе менял в ноябре задние на ULTRA SR KYB 321005 и 321004, все подошло. Лиса STI
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
не очень решение,много раз обсуждали,на них машину трясет,а на ямах пробивает.
а по задним я видел разницу только в длине резьбовой части,не скажу точно где какая и соответственно не накрутить гайку,в другом решается маленькой проставочкой под гайку
Фиг знает про что ты,у меня стояли каябы агх ездил на них 3+ лет,брал новыми,охрененные стойки если используешь их на каждый день,очень комфортно и энергоемко,нигде никогда ничего не пробивало,единственное для кольца и очень активной езды не подойдут,длинный ход и мягковаты,получаются большие крены. Сейчас езжу второй год на ультраСр,тоже новые покупал, на них вот колбасит,но при активной езде они АГХ обходят,но по комфорту чуть хуже,хотя я летаю по ямам и тд,все окей,с пружинами сти. Но все же вернулся бы назад к агх,на тот момент когда покупал ультраСР агх стоили по 10к за стойку,ультра ср мне обошлись в 22к за комплект. Только из за цены взял их... Щас смотрю АГх подешевели,думаю вернуться к ним назад, как ультры умрут...)
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Фиг знает про что ты,у меня стояли каябы агх ездил на них 3+ лет,брал новыми,охрененные стойки если используешь их на каждый день,очень комфортно и энергоемко,нигде никогда ничего не пробивало,единственное для кольца и очень активной езды не подойдут,длинный ход и мягковаты,получаются большие крены. Сейчас езжу второй год на ультраСр,тоже новые покупал, на них вот колбасит,но при активной езде они АГХ обходят,но по комфорту чуть хуже,хотя я летаю по ямам и тд,все окей,с пружинами сти. Но все же вернулся бы назад к агх,на тот момент когда покупал ультраСР агх стоили по 10к за стойку,ультра ср мне обошлись в 22к за комплект. Только из за цены взял их... Щас смотрю АГх подешевели,думаю вернуться к ним назад, как ультры умрут...)
Чтоб умерли это еще постараться надо. Моим лет 7 уже, с машиной достались, поменял недавно задние на оригинал (те же яйца, только дешевле вышло), стучать дико начали. Вытащил картриджи из них и под стол в запас кинул, разницы с новым оригиналом не заметил на ходу. :D
 
Сверху