Не знаю, какие мне грозят поломки - ведь вопрос с вискомуфтой уже не стоит при последнем варианте шин.
Я никого ни за что не агитирую, а уж за советскую власть тем более (слишком ее не люблю, потому что в отличие от многих при ней жил)
А вот цитата из википедии
"Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости ". Это неполное (вернее не очень четкое) определение, частный случай. Правильное определение (привожу по памяти) - Если при движении по дуге поворота автомобиль стремится перейти на больший радиус и требуется для удержания атомобиля на постоянном радиусе дополнительный поворот руля внутрь поворота, то автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость. Рассматривается естественно отдельно случаи движения на повороте с постоянной скоростью, с разгоном и при снижении скорости.
Рассмотрим такой случай- автомобиль заднеприводный седан гражданский бизнес класса - хотя при разгоне первыми потеряют сцепление естественно задние колеса, такие автомобили проектируются так, чтобы они имели выраженную недостаточную поворачиваемость - для безопасного управления среднестатистическим водителем на высоких скоростях.