Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подбор шин против недостаточной поворачиваемости

  • Автор темы Viktor(21059)
  • Дата начала
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Проблем суровых нет, а прочие решаемы. УАЗики и даже хорошие джипы -это без меня.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Viktor(21059)
ты только не обижайся, но это все очень похоже на синдром тазовладельца. Когда человек долго ездит на тазу, он потом из всего стремится построить именно его (я ж на своей ласточке всегда первый был, а этот инфинити затерялся в потоке сразу), отсюда и разные шины, проставки из транспортерной ленты и проч. Здесь тебя не поймут, недавно наткнулся на другой клуб:
http://perovomotorsport.mybb.ru/ там масса новых идей
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Нет у меня никаких синдромов и ни ка какой машине я в потоке не затеряюсь и ездил на разных и поэтому знаю, что мне нужно.
Сделал для себя - просто и, на мой взгляд эффективно. Кроме того удобно, что можно просто поменять шины и вернуться к обычному варианту (к зиме например).
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
kochemoh написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Viktor(21059) написал(а):
Не знаю, какие мне грозят поломки - ведь вопрос с вискомуфтой уже не стоит при последнем варианте шин.
Я никого ни за что не агитирую, а уж за советскую власть тем более (слишком ее не люблю, потому что в отличие от многих при ней жил) :D
А вот цитата из википедии
"Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости ". Это неполное (вернее не очень четкое) определение, частный случай. Правильное определение (привожу по памяти) - Если при движении по дуге поворота автомобиль стремится перейти на больший радиус и требуется для удержания атомобиля на постоянном радиусе дополнительный поворот руля внутрь поворота, то автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость. Рассматривается естественно отдельно случаи движения на повороте с постоянной скоростью, с разгоном и при снижении скорости.
Рассмотрим такой случай- автомобиль заднеприводный седан гражданский бизнес класса - хотя при разгоне первыми потеряют сцепление естественно задние колеса, такие автомобили проектируются так, чтобы они имели выраженную недостаточную поворачиваемость - для безопасного управления среднестатистическим водителем на высоких скоростях.
На всех гражданских заднеприводниках спереди потому колеса и уже, чтобы чайники уезжали тупо при переборе скорости в дуге наружу передними колесьями
мощно задвинул)
на всех гражданский автах настройка подвески на недостаточную поворачиваемость, а шины шире сзади чтобы менять их не каждый день скорее)))
не все так просто))) спросите у инженеров LOTUS почему им пришлось употребить такие узенькие шинки на морде )))
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
Viktor(21059)
А проверяли ли вы все это секундомером ( Мячково, спринты ) ?
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Lof написал(а):
А проверяли ли вы все это секундомером ( Мячково, спринты ) ?
Нет. на яузе такую технику пока не установили.
Но вот этим летом... :lol:
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Viktor(21059)
А проверяли ли вы все это секундомером ( Мячково, спринты ) ?

Нет не проверял. Разгон, то собственно и не мог измениться сильно, хотя на 5 мм уменьшения радиуса колеса символическое улучшение разгона должно быть. Положительно также увеличение фактического передаточного числа на 5 передаче.
Увеличилась возможная скорость входа в поворот, как и должно быть при уменьшении недостаточной поворачиваемости.Особенно наглядна разница на S-образных поворотах.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Viktor(21059) написал(а):
Viktor(21059)
А проверяли ли вы все это секундомером ( Мячково, спринты ) ?

Нет не проверял. Спринт, то собственно и не мог измениться сильно, хотя на 5 мм уменьшения радиуса колеса символическое улучшение разгона должно быть. Положительно также увеличение фактического передаточного числа на 5 передаче.
Увеличилась возможная скорость входа в поворот, как и должно быть при уменьшении недостаточной поворачиваемости.Особенно наглядна разница на S-образных поворотах.
Блин, каждый пост - откровение!
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
Viktor(21059)
Как раз в спринте и нет разгона, а только одни повороты и есть...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Цитата
"Любил дед Мазай мастерить-ой любил!!!......но неумел"
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Viktor(21059)
Как раз в спринте и нет разгона, а только одни повороты и есть...

Перепутал, я просто про разгон написал.
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Всем спасибо. Все рассказал, на вопросы ответил, А подростковый флуд продолжайте без меня. Расстаемся, я остаюсь с хорошей управляемостью машины, а вы со своими заблуждениями.
 
Сверху