V
Viktor(21059)
Новичок
- Дек
- 2
- 0
Проблем суровых нет, а прочие решаемы. УАЗики и даже хорошие джипы -это без меня.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубане все так просто))) спросите у инженеров LOTUS почему им пришлось употребить такие узенькие шинки на морде )))kochemoh написал(а):мощно задвинул)Dr.KAMI написал(а):На всех гражданских заднеприводниках спереди потому колеса и уже, чтобы чайники уезжали тупо при переборе скорости в дуге наружу передними колесьямиViktor(21059) написал(а):Не знаю, какие мне грозят поломки - ведь вопрос с вискомуфтой уже не стоит при последнем варианте шин.
Я никого ни за что не агитирую, а уж за советскую власть тем более (слишком ее не люблю, потому что в отличие от многих при ней жил)
А вот цитата из википедии
"Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости ". Это неполное (вернее не очень четкое) определение, частный случай. Правильное определение (привожу по памяти) - Если при движении по дуге поворота автомобиль стремится перейти на больший радиус и требуется для удержания атомобиля на постоянном радиусе дополнительный поворот руля внутрь поворота, то автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость. Рассматривается естественно отдельно случаи движения на повороте с постоянной скоростью, с разгоном и при снижении скорости.
Рассмотрим такой случай- автомобиль заднеприводный седан гражданский бизнес класса - хотя при разгоне первыми потеряют сцепление естественно задние колеса, такие автомобили проектируются так, чтобы они имели выраженную недостаточную поворачиваемость - для безопасного управления среднестатистическим водителем на высоких скоростях.
на всех гражданский автах настройка подвески на недостаточную поворачиваемость, а шины шире сзади чтобы менять их не каждый день скорее)))
:lol: :lol: :lol:inetd написал(а):http://perovomotorsport.mybb.ru/ там масса новых идей
Нет. на яузе такую технику пока не установили.Lof написал(а):А проверяли ли вы все это секундомером ( Мячково, спринты ) ?
Блин, каждый пост - откровение!Viktor(21059) написал(а):Viktor(21059)
А проверяли ли вы все это секундомером ( Мячково, спринты ) ?
Нет не проверял. Спринт, то собственно и не мог измениться сильно, хотя на 5 мм уменьшения радиуса колеса символическое улучшение разгона должно быть. Положительно также увеличение фактического передаточного числа на 5 передаче.
Увеличилась возможная скорость входа в поворот, как и должно быть при уменьшении недостаточной поворачиваемости.Особенно наглядна разница на S-образных поворотах.
Я плачуViktor(21059) написал(а):Расстаемся