CefiroGT
Мистер Мацони
- Дек
- 26
- 0
по тротуарам- цок-цок-цок :lol:inetd написал(а):где ж ты такие шпильки то видел
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапо тротуарам- цок-цок-цок :lol:inetd написал(а):где ж ты такие шпильки то видел
Это если у тебя не на 100% выбрано сцепление шин с поверхностью.Viktor(21059) написал(а):Если при движении по дуге поворота автомобиль стремится перейти на больший радиус и требуется для удержания атомобиля на постоянном радиусе дополнительный поворот руля внутрь поворота, то автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость.
если вас мучает недостаточная поворачиваемость, когда скольжения еще не наступило, то не стесняйтесь, поверните руль сильней...Viktor(21059) написал(а):"Это если у тебя не на 100% выбрано сцепление шин с поверхностью.
В противном случае перекрут руля приводит только к усилению сноса."
Да, согласен (наконец, в чем то согласились). В пределе скольжение колес. Но в тех режимах движения, когда скольжение еще не наступило излишняя недостаточная поворачиваемость уже существует и с ней можно бороться в том числе корректировкой давления в шинах спереди и сзади (или более сложно, как у меня, подбором разных шин)
inetd написал(а):если вас мучает недостаточная поворачиваемость, когда скольжения еще не наступило, то не стесняйтесь, поверните руль сильней...
На всех гражданских заднеприводниках спереди потому колеса и уже, чтобы чайники уезжали тупо при переборе скорости в дуге наружу передними колесьямиViktor(21059) написал(а):Не знаю, какие мне грозят поломки - ведь вопрос с вискомуфтой уже не стоит при последнем варианте шин.
Я никого ни за что не агитирую, а уж за советскую власть тем более (слишком ее не люблю, потому что в отличие от многих при ней жил)
А вот цитата из википедии
"Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости ". Это неполное (вернее не очень четкое) определение, частный случай. Правильное определение (привожу по памяти) - Если при движении по дуге поворота автомобиль стремится перейти на больший радиус и требуется для удержания атомобиля на постоянном радиусе дополнительный поворот руля внутрь поворота, то автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость. Рассматривается естественно отдельно случаи движения на повороте с постоянной скоростью, с разгоном и при снижении скорости.
Рассмотрим такой случай- автомобиль заднеприводный седан гражданский бизнес класса - хотя при разгоне первыми потеряют сцепление естественно задние колеса, такие автомобили проектируются так, чтобы они имели выраженную недостаточную поворачиваемость - для безопасного управления среднестатистическим водителем на высоких скоростях.
Dr.KAMI написал(а):На всех гражданских заднеприводниках спереди потому колеса и уже, чтобы чайники уезжали тупо при переборе скорости в дуге наружу передними колесьями
мощно задвинул)Dr.KAMI написал(а):На всех гражданских заднеприводниках спереди потому колеса и уже, чтобы чайники уезжали тупо при переборе скорости в дуге наружу передними колесьямиViktor(21059) написал(а):Не знаю, какие мне грозят поломки - ведь вопрос с вискомуфтой уже не стоит при последнем варианте шин.
Я никого ни за что не агитирую, а уж за советскую власть тем более (слишком ее не люблю, потому что в отличие от многих при ней жил)
А вот цитата из википедии
"Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости ". Это неполное (вернее не очень четкое) определение, частный случай. Правильное определение (привожу по памяти) - Если при движении по дуге поворота автомобиль стремится перейти на больший радиус и требуется для удержания атомобиля на постоянном радиусе дополнительный поворот руля внутрь поворота, то автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость. Рассматривается естественно отдельно случаи движения на повороте с постоянной скоростью, с разгоном и при снижении скорости.
Рассмотрим такой случай- автомобиль заднеприводный седан гражданский бизнес класса - хотя при разгоне первыми потеряют сцепление естественно задние колеса, такие автомобили проектируются так, чтобы они имели выраженную недостаточную поворачиваемость - для безопасного управления среднестатистическим водителем на высоких скоростях.