Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подбор шин против недостаточной поворачиваемости

  • Автор темы Viktor(21059)
  • Дата начала
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Насчет клиники и т.д. - вроде на личности не переходил, никого старался не обидеть - непонятно почему такая реакция.
Насчет подробностей - я конечно могу подробно расписать все по фазам поворота- но Вы все равно мне не поверите - поэтому я и предлагаю- сами измените давление и составьте собственное мнение - себе то Вы поверите скорее. Но коротко скажу - и на входе в поворот (особенно заметно при входе в поворот не с сильного торможения, а с постоянной скорости, что в стандарте неудовлетворительно, т.е часто требует дополнительного торможения) и на дуге поворота заметно значительное уменьшение недостаточной поворачиваемости (а что это означает я знаю и Вы знаете -зачем нам друг друга экзаменовать).А про переставку - ее удается сделать при той же скорости на меньшем расстоянии, то есть быстрее, что важно в условиях более менее плотного потока движения ( про удовольствие согласен - неинформативно).
Насчет закрытого тестирования (друг изменил давление и т.д.)- я уверен, что 0,2-0,3 атм я определю - да и зачем мне себя обманывать.
Насчет "содержания каннабиноидов" и т.д. - ирония была бы уместна,если обсуждался бы вопрос истории, веры, идеологии - здесь же вопрос строго технический и он имеет точный ответ.
Можно почитать (если нужны авторитеты)
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL'_Yornsen/_Raympel'_Y..html
Там много интересного.
А прохождение шпилек прекрасно имитируется на разворотных развязках на той же Яузе..
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
давно пройденный путь -если интересно полазьте на сайте вайтлайна там есть полная история доработки подвески на субару с плюсами минусами что и как -не с точки зрения юзера а с серьезным подходом с углами обката касторам развалами осями качания и тд -зачем вы пытаетесь изобрести велосипед с намеком на колхозную телегу -возьмите за основу труд профи и подберите соответствующий комплект для вашей машины

ЗЫ
эксперименты даже не отдающие колхозом обходятся очень дорого -а ваши грозят просто поломкой машины
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
ATOMIC
да не, прикольно чел за советскую власть агитирует, он еще догадается пружины передние отпилить на виток и опять уменьшится недостаточная поворачиваемость, а че нам еще надо...
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Не знаю, какие мне грозят поломки - ведь вопрос с вискомуфтой уже не стоит при последнем варианте шин.
Я никого ни за что не агитирую, а уж за советскую власть тем более (слишком ее не люблю, потому что в отличие от многих при ней жил) :D
А вот цитата из википедии
"Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости ". Это неполное (вернее не очень четкое) определение, частный случай. Правильное определение (привожу по памяти) - Если при движении по дуге поворота автомобиль стремится перейти на больший радиус и требуется для удержания атомобиля на постоянном радиусе дополнительный поворот руля внутрь поворота, то автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость. Рассматривается естественно отдельно случаи движения на повороте с постоянной скоростью, с разгоном и при снижении скорости.
Рассмотрим такой случай- автомобиль заднеприводный седан гражданский бизнес класса - хотя при разгоне первыми потеряют сцепление естественно задние колеса, такие автомобили проектируются так, чтобы они имели выраженную недостаточную поворачиваемость - для безопасного управления среднестатистическим водителем на высоких скоростях.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Viktor(21059) написал(а):
Если при движении по дуге поворота автомобиль стремится перейти на больший радиус и требуется для удержания атомобиля на постоянном радиусе дополнительный поворот руля внутрь поворота, то автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость.
Это если у тебя не на 100% выбрано сцепление шин с поверхностью.

В противном случае перекрут руля приводит только к усилению сноса.
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
"Это если у тебя не на 100% выбрано сцепление шин с поверхностью.

В противном случае перекрут руля приводит только к усилению сноса."

Да, согласен (наконец, в чем то согласились). В пределе скольжение колес. Но в тех режимах движения, когда скольжение еще не наступило излишняя недостаточная поворачиваемость уже существует и с ней можно бороться в том числе корректировкой давления в шинах спереди и сзади (или более сложно, как у меня, подбором разных шин)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Слушай, а у тебя на форике с подвеской все ок?
Чего-то я последний раз такие проблемы на классике испытывал.
Или слишком мягкая боковина у тебя...

Короче не знаю чтоб такие проблемы были у знакомых мне людей.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Viktor(21059) написал(а):
"Это если у тебя не на 100% выбрано сцепление шин с поверхностью.

В противном случае перекрут руля приводит только к усилению сноса."

Да, согласен (наконец, в чем то согласились). В пределе скольжение колес. Но в тех режимах движения, когда скольжение еще не наступило излишняя недостаточная поворачиваемость уже существует и с ней можно бороться в том числе корректировкой давления в шинах спереди и сзади (или более сложно, как у меня, подбором разных шин)
если вас мучает недостаточная поворачиваемость, когда скольжения еще не наступило, то не стесняйтесь, поверните руль сильней...
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Так особых проблем и не было. Была в стандарте выраженная недостаточная поворачиваемость на сухом асфальте - к ней я тоже приспособился - общая оценка управляемости - почти хорошая (4-). Зимой -оценка отлично. После подбора шин (особенно последний вариант спереди Тойо, сзади Адван) предварительная оценка (еще не все режимы протестированы, особенно на мокром) - почти отлично (5-). Справедливости ради надо сказать, что появились свойства, для кого то отрицательные - увеличилась отзывчивость машины на поворот руля (отвлекаться от управления нельзя) и нужно четко и вовремя возвращать руль в конце поворота. Ну еще конечно крены стали заметнее, так как скорость на поворотах возрасла.

Насчет стеснения при повороте руля - вот уж этого у меня нет, но к сожалению, это помогает не всегда (если рассматривать не теоретический случай движения по дуге поворота, а реальный вход в поворот, движение по дуге и выход из поворота - формат форума не позволяет детально рассмотреть все фазы поворота)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
inetd написал(а):
если вас мучает недостаточная поворачиваемость, когда скольжения еще не наступило, то не стесняйтесь, поверните руль сильней...

+1! вообще не понимаю, к чему этот огород с разношинницей :?
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Управляемость одному водителю удобна одна, другому другая (например некоторые любят переднеприводные, а другие их терпеть не могут). Поэтому, я свой метод описал для информации -может кому то было или будет интересно почитать, а вовсе не для применения его многими - кстати и подобрать шины разного профиля, но одного диаметра (даже теоретического) возможно очень редко для какого автомобиля.
Ну а если одной фразой сказать, зачем все это -автомобиль стал быстрее (в моих условиях эксплуатации)
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Отсыпьте нормальной,что употребляете, и я вам выдан свой экспириенс об динамическом изменении кастера на родных и ГТ Спековских Антилифтах ))) вот это бесконечная тема, а то фули там с манометром прыгать вокруг телеги
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Viktor(21059) написал(а):
Не знаю, какие мне грозят поломки - ведь вопрос с вискомуфтой уже не стоит при последнем варианте шин.
Я никого ни за что не агитирую, а уж за советскую власть тем более (слишком ее не люблю, потому что в отличие от многих при ней жил) :D
А вот цитата из википедии
"Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости ". Это неполное (вернее не очень четкое) определение, частный случай. Правильное определение (привожу по памяти) - Если при движении по дуге поворота автомобиль стремится перейти на больший радиус и требуется для удержания атомобиля на постоянном радиусе дополнительный поворот руля внутрь поворота, то автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость. Рассматривается естественно отдельно случаи движения на повороте с постоянной скоростью, с разгоном и при снижении скорости.
Рассмотрим такой случай- автомобиль заднеприводный седан гражданский бизнес класса - хотя при разгоне первыми потеряют сцепление естественно задние колеса, такие автомобили проектируются так, чтобы они имели выраженную недостаточную поворачиваемость - для безопасного управления среднестатистическим водителем на высоких скоростях.
На всех гражданских заднеприводниках спереди потому колеса и уже, чтобы чайники уезжали тупо при переборе скорости в дуге наружу передними колесьями
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
"На всех гражданских заднеприводниках спереди потому колеса и уже, чтобы чайники уезжали тупо при переборе скорости в дуге наружу передними колесьями"
Все правильно на высокой скорости так и будет, но у меня то уже задние колеса.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
На всех гражданских заднеприводниках спереди потому колеса и уже, чтобы чайники уезжали тупо при переборе скорости в дуге наружу передними колесьями

а что, у каких то заднеприводников, да и вообще любых (кроме переднеприводных дрэгстеров :lol: ) машин, бывает наоборот???
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Viktor(21059) написал(а):
Не знаю, какие мне грозят поломки - ведь вопрос с вискомуфтой уже не стоит при последнем варианте шин.
Я никого ни за что не агитирую, а уж за советскую власть тем более (слишком ее не люблю, потому что в отличие от многих при ней жил) :D
А вот цитата из википедии
"Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости ". Это неполное (вернее не очень четкое) определение, частный случай. Правильное определение (привожу по памяти) - Если при движении по дуге поворота автомобиль стремится перейти на больший радиус и требуется для удержания атомобиля на постоянном радиусе дополнительный поворот руля внутрь поворота, то автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость. Рассматривается естественно отдельно случаи движения на повороте с постоянной скоростью, с разгоном и при снижении скорости.
Рассмотрим такой случай- автомобиль заднеприводный седан гражданский бизнес класса - хотя при разгоне первыми потеряют сцепление естественно задние колеса, такие автомобили проектируются так, чтобы они имели выраженную недостаточную поворачиваемость - для безопасного управления среднестатистическим водителем на высоких скоростях.
На всех гражданских заднеприводниках спереди потому колеса и уже, чтобы чайники уезжали тупо при переборе скорости в дуге наружу передними колесьями
мощно задвинул)
на всех гражданский автах настройка подвески на недостаточную поворачиваемость, а шины шире сзади чтобы менять их не каждый день скорее)))
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Купи себе карт и не парься, раз такие суровые проблемы...
Ты бы еще уазик купил...
Как дети, ей богу...
 
Сверху