Подбор шин против недостаточной поворачиваемости

  • Автор темы Viktor(21059)
  • Дата начала
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Это как раз тот случай, когда теория и практика совпадают - и ощущения, что машина впишется в поворот и реальный поворот на конкретной скорости . .
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Это как раз тот случай, когда теория и практика совпадают - и ощущения, что машина впишется в поворот и реальный поворот на конкретной скорости . .
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
:mrgreen:
понятно, ощущения у каждого свои.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
+1
Где ж ты был, Саш?)
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Мои ощущения полностью совпадают с теорией автомобиля, которая изложена во всех учебниках и монографиях. То, что Вы, вероятно, имеете в виду - это то что при начале бокового скольжения более существенным становится какая ось передняя или задняя раньше начнет скольжение и при этом от этого будет зависеть недостаточная или избыточная поворачиваемость. Если Вы настраиваете машину для раллийного стиля прохождения поворотов(со значительными боковыми скольжениями) - тогда, дейтвительно нужно ужесточать заднюю часть машины, в том числе и жестность задних шин. Но по сухому асфальту этот способ ИМХО малоприменим (а для Форестера с большими кренами тем более). На зимней дороге дело другое. Поэтому на родных шинах летом я держал давление сзади на 0,3 атм ниже передних, а зимой равное.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
:lol: :lol: :lol:
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Инструкции всех автомобилей требуют при максимаьной загрузке пассажиров и перевозимого груза увеличить давление в задних колесах на несколько десятых атм. Причина именно та, что при изменении развесовки в пользу задних колес на повороте на задние колеса будет действовть большая боковая сила, что приведет к увеличению угла увода задних колес (если давление не увеличить), что в свою очередь приведет к уменьшению недостаточной поворачиваемости (вплоть до появления избыточной) и машина, как считается, станет неустойчивой, т.е. опасной.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
:lol:
а у машин с авторегулировкой дорожного просвета нужно увеличить давление в запасном колесе?
вы не правы обобщая.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Viktor(21059)
все дело в том, что увод недостаточно накачанной высокопрофильной шины навряд ли можно считать поворачиваемостью. если конечно Вы пишете всерьез, а не разыгрываете нас :lol:
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Нет, я никого не разыгрываю. И речь идет не о полуспущенных колесах, а о нормальном рабочем диапазоне давлений (как известно при езде шины нагреваются и давление в них меняется на большую величину, чем используемые для корректировки управляемости 0,2-0,3 атм). А потом чего спорить о том, что поддается легкой проверке (которую я то делал). Правда мне здесь сказали, что если есть ощущение, что машина входит в поворот ( и она вошла в поворот, прошла его и вышла), то это только ощущения и у всех они разные. Я с этим несогласен (ощущения вещь точная), но можно разметить поворот на большой площадке и замерить секундомером.
Можно не снижать давление в задних колесах,а подкачать передние - результат будет тот же.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Viktor(21059)
стоило поехать в мячково и поэкспериментировать там...
ощущения вещь точная это пять... тема себя исчерпала
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Вот пример, без всяких закрытых трасс и т.д. Едем по проспекту в среднезагруженном потоке 120 км/час, через один ряд (допустим справа) образовался просвет и нам нужно выполнить переставку с постоянной скорости на два ряда. В стандартном варианте это действие происходило трудно, с большим перекручиванием руля и явно требовало большого свободного места. При корректировке давления спереди-сзади несколько лучше, а при описанном мною подборе шин это доставляет только удовольствие.
На счет иронии по поводу точности ощущений - важно не только минимальное время прохождения скажем поворота, но и стабильность (во всяком случае не в гоночных условиях), а стабильность оценивается и ощущениями водителя.
А тестирую я разные варианты в 6 с небольшим утра (как рассветет) на набережных Яузы и около.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Viktor(21059)
Ты попрубуй вот что- друга попроси, чтоб он тебе давление поменял, так как ему захочется, а тебе не сказал.
А ты должен будешь ответить где и как он поменял его :wink:

Фразы типа
Viktor(21059) написал(а):
несколько лучше
(для кого?в каком смысле?) и
Viktor(21059) написал(а):
доставляет только удовольствие
(какое?что ты имеешь ввиду?) не используются в автоспортивной лексике.

Описывай свои ощущения более точно! А потом у поворота несколько фаз, там сносит, там заносит...как у тебя в этот момент газ нажат итп.

У меня девушка тоже после покупки нового авто сказала- "в повороте она едет несколько лучше" :lol:
Очень похоже описала ощущения
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Пожалуй, сохраню.
Дабы перечитывать долгими зимними вечерами и изучать зависимость качества сделанных выводов в процессе изучения монографий по устройству самобеглых колясок от процентного содержания каннабиноидов в дыме.


 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
inetd
Spitfire
Вы б че-нить посмешнее написали...
Поржать охота)))
Кстати яуза- в разы круче мячково. там столько шпилек реальных. :lol:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Никак не можно посмешнее, я после вчерашнего прочтения до сих пор осмыслить пытаюсь. Не дано, видимо, без стимуляторов...
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
CefiroGT
где ж ты такие шпильки то видел :twisted: