V
Viktor(21059)
Новичок
- Дек
- 2
- 0
:mrgreen:Viktor(21059) написал(а):Это как раз тот случай, когда теория и практика совпадают - и ощущения, что машина впишется в поворот и реальный поворот на конкретной скорости . .
ХЗ, проглядел я ту тему.CefiroGT написал(а):+1
Где ж ты был, Саш?)
:lol: :lol: :lol:Viktor(21059) написал(а):При снижении даления в задних колесах увеличивается угол увода задних колес (а угол увода передних остался прежним)- все это при движении на повороте. Таким образом недостаточная поворачиваемость УМЕНЬШАЕТСЯ. Если снизить на 0,2-0,3 атм, то разница очень заметна.
:lol:Viktor(21059) написал(а):Инструкции всех автомобилей требуют при максимаьной загрузке пассажиров и перевозимого груза увеличить давление в задних колесах на несколько десятых атм. Причина именно та, что при изменении развесовки в пользу задних колес на повороте на задние колеса будет действовть большая боковая сила, что приведет к увеличению угла увода задних колес (если давление не увеличить), что в свою очередь приведет к уменьшению недостаточной поворачиваемости (вплоть до появления избыточной) и машина, как считается, станет неустойчивой, т.е. опасной.
(для кого?в каком смысле?) иViktor(21059) написал(а):несколько лучше
(какое?что ты имеешь ввиду?) не используются в автоспортивной лексике.Viktor(21059) написал(а):доставляет только удовольствие
Никак не можно посмешнее, я после вчерашнего прочтения до сих пор осмыслить пытаюсь. Не дано, видимо, без стимуляторов...CefiroGT написал(а):inetd
Spitfire
Вы б че-нить посмешнее написали...
Поржать охота)))
Кстати яуза- в разы круче мячково. там столько шпилек реальных. :lol:
:lol: +1Spitfire написал(а):Не дано, видимо, без стимуляторов...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?