V
Viktor(21059)
Новичок
- Дек
- 2
- 0
Целая темка была на эту тему :lol: :lol: :lol:Рома написал(а):достаточно было просто в задних колесах приспустить давление и все дела , че огород-то городить
Ром, ты твёрдо уверен, что снижением давления в задних шинах уменьшается недостаточная поворачиваемость :wink: ?Рома написал(а):достаточно было просто в задних колесах приспустить давление и все дела , че огород-то городить
При снижении давления в задних шинах недостаточная поворачиваемость усиливается, только при чём тут увод?Viktor(21059) написал(а):Как влияет снижение давления в задних колесах слишком просто проверить - снизить и посмотреть - результат всегда одинаков - снижается недостаточная поворачиваемость (увод задних колес больше), но при наступлении боковых скольжений недостаточная поворачиваемость может наоборот усилиться (более накачанные передние колеса сорвутся в скольжение раньше)
Интересненько обосновано, не встречал.Viktor(21059) написал(а):При снижении даления в задних колесах увеличивается угол увода задних колес (а угол увода передних остался прежним)- все это при движении на повороте. Таким образом недостаточная поворачиваемость УМЕНЬШАЕТСЯ. Если снизить на 0,2-0,3 атм, то разница очень заметна.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?