Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Dr.KAMI написал(а):Бха-ха-ха, прочел на Насиоке тему, там чел спрашивает "надо ли протягивать через 1 тыщу миль пробега косвортовские шпильки головок блока как и оригинал", ну вопрос то ладно, так походу на Первом ТО дилер обязан делать протяжку болтов головок мотора (!) т.к. там сталь сырая и тянется сильно, ну и сами головы люминиевые просаживаются...епнуццо умом, из-за каких то поленившихся педерастов куча народа влетает на капремонт моторов :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Imprezario написал(а):Бред бредовый! Не забывайте что при сборке моторов используется фиксатор резьбы.... И на всех авто (даж на тазах) стоят самозатягивающиеся болты.....
Желательно еще всю машину протянуть. Как ВАЗ. Даже услуга такая была на СТО ВАЗ - "протяжка автомобиля после покупки"Тигр_СТИ написал(а):Imprezario написал(а):Бред бредовый! Не забывайте что при сборке моторов используется фиксатор резьбы.... И на всех авто (даж на тазах) стоят самозатягивающиеся болты.....
Так всётаки надо протягивать или нет???
tc_pleyada написал(а):Желательно еще всю машину протянуть. Как ВАЗ. Даже услуга такая была на СТО ВАЗ - "протяжка автомобиля после покупки"Тигр_СТИ написал(а):Imprezario написал(а):Бред бредовый! Не забывайте что при сборке моторов используется фиксатор резьбы.... И на всех авто (даж на тазах) стоят самозатягивающиеся болты.....
Так всётаки надо протягивать или нет???
PS Красивая сказкаМожет нам ввести такое в список работ?
Тигр_СТИ написал(а):tc_pleyada написал(а):Желательно еще всю машину протянуть. Как ВАЗ. Даже услуга такая была на СТО ВАЗ - "протяжка автомобиля после покупки"Тигр_СТИ написал(а):Imprezario написал(а):Бред бредовый! Не забывайте что при сборке моторов используется фиксатор резьбы.... И на всех авто (даж на тазах) стоят самозатягивающиеся болты.....
Так всётаки надо протягивать или нет???
PS Красивая сказкаМожет нам ввести такое в список работ?
Плеяда, ну вместо того, чтобы стебаться - написали бы серьёзно с комментариями!!!!!!!!
Я один мотор уже на 19 тыщ км поменял, на втором ну очень очень хочется дотянуть до 25-30 тыщ км......
Петрович написал(а):Тигр_СТИ написал(а):tc_pleyada написал(а):Желательно еще всю машину протянуть. Как ВАЗ. Даже услуга такая была на СТО ВАЗ - "протяжка автомобиля после покупки"Тигр_СТИ написал(а):Imprezario написал(а):Бред бредовый! Не забывайте что при сборке моторов используется фиксатор резьбы.... И на всех авто (даж на тазах) стоят самозатягивающиеся болты.....
Так всётаки надо протягивать или нет???
PS Красивая сказкаМожет нам ввести такое в список работ?
Плеяда, ну вместо того, чтобы стебаться - написали бы серьёзно с комментариями!!!!!!!!
Я один мотор уже на 19 тыщ км поменял, на втором ну очень очень хочется дотянуть до 25-30 тыщ км......
А чего тут коментировать, бред все это, неужели непонятно.
Нормально собранный мотор ходит без проблем, а 2,5 турбо это к сожалению полуфабрикат, который требует очень нежного отношения, он будет ходить, но нужно соблюдать массу условий, которые никто не соблюдает.
не заводить!!!Yal написал(а):А можно по подробней, каких условий.
Петрович написал(а):Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.
Регулярная замена масла тысяч через 7-8.
Петрович написал(а):Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.
Регулярная замена масла тысяч через 7-8.
извините, а как можно чувствовать скорый конец мотора при штатной его работе?Dr.zmey написал(а):Я все выполняю, ну мож чуть быстрее езжу.....но чувствую скоро двигатель кончится. Почему темпиратура ОЖ растет после пару пяточков по асвальту(определяю визуально по штатному прибору)? У меня большой люминевый радиатор,новый термрмостат......симптомов пробитой прокладки ГБЦ нет(имульсии нет...ОЖ не уходит, дыма нет)!
Dr.zmey написал(а):Петрович написал(а):Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.
Регулярная замена масла тысяч через 7-8.
Я все выполняю, ну мож чуть быстрее езжу.....но чувствую скоро двигатель кончится. Почему темпиратура ОЖ растет после пару пяточков по асвальту(определяю визуально по штатному прибору)? У меня большой люминевый радиатор,новый термрмостат......симптомов пробитой прокладки ГБЦ нет(имульсии нет...ОЖ не уходит, дыма нет)!
Петрович написал(а):Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.[/b][/b]Регулярная замена масла тысяч через 7-8.
Мда... СубаТаз какой-то :twisted:Петрович написал(а):Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.
Регулярная замена масла тысяч через 7-8.
Петрович написал(а):Dr.zmey написал(а):Петрович написал(а):Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.
Регулярная замена масла тысяч через 7-8.
Я все выполняю, ну мож чуть быстрее езжу.....но чувствую скоро двигатель кончится. Почему темпиратура ОЖ растет после пару пяточков по асвальту(определяю визуально по штатному прибору)? У меня большой люминевый радиатор,новый термрмостат......симптомов пробитой прокладки ГБЦ нет(имульсии нет...ОЖ не уходит, дыма нет)!
Имульсии не будет, просто происходит прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Кручение пятаков сложно назвать штетным режимом, так как постоянно идет перекрут молтора без его должного охлаждения.
Езда на больших скоростях приводит к перегреву интеркулера, как следствие принудительному убиранию угла, перегреву ГБЦ, росту ЕГТ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?