Почему на Субариках 2.5 подымает головы и выдувает прокладки

  • Автор темы Dr.KAMI
  • Дата начала

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну как вы себе это представляете а ?
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Re: Почему на Субариках 2.5 подымает головы и выдувает прокл


Док, япона мама, у меня мотор новый 11500 км прошёл уже......получается надо срочно ехать эти шпильки головок блока подтягивать, на ТО1600 ничего подобного насколько я знаю не делали.......???

Док, на своей чёрной делал такую операцию???
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
скоро импрезы будут как тазы - купил и на потяжку сразу)
 
I

Imprezario

Субарист
Май
0
16
Бред бредовый! Не забывайте что при сборке моторов используется фиксатор резьбы.... И на всех авто (даж на тазах) стоят самозатягивающиеся болты.....
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36


Так всётаки надо протягивать или нет???
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Хм..а на 2-литровом блоке надо?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Желательно еще всю машину протянуть. Как ВАЗ. Даже услуга такая была на СТО ВАЗ - "протяжка автомобиля после покупки"
PS Красивая сказка Может нам ввести такое в список работ?
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Плеяда, ну вместо того, чтобы стебаться - написали бы серьёзно с комментариями!!!!!!!!

Я один мотор уже на 19 тыщ км поменял, на втором ну очень очень хочется дотянуть до 25-30 тыщ км......
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

А чего тут коментировать, бред все это, неужели непонятно.
Нормально собранный мотор ходит без проблем, а 2,5 турбо это к сожалению полуфабрикат, который требует очень нежного отношения, он будет ходить, но нужно соблюдать массу условий, которые никто не соблюдает.
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0


А можно по подробней, каких условий.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.
Регулярная замена масла тысяч через 7-8.
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0

Я все выполняю, ну мож чуть быстрее езжу.....но чувствую скоро двигатель кончится. Почему темпиратура ОЖ растет после пару пяточков по асвальту(определяю визуально по штатному прибору)? У меня большой люминевый радиатор,новый термрмостат......симптомов пробитой прокладки ГБЦ нет(имульсии нет...ОЖ не уходит, дыма нет)!
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0


постоянно чистый радиатор в Москве, это его чистить придется каждый месяц.
а езда на больших скоростях это вообще классно, а разгоняться вообще можно.
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
извините, а как можно чувствовать скорый конец мотора при штатной его работе?
вообще нагрев при кручении пятаков - нормальная тема, т.к. обдува толком нет, а обороты высокие - штатная система естественно не справляется.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Имульсии не будет, просто происходит прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Кручение пятаков сложно назвать штетным режимом, так как постоянно идет перекрут молтора без его должного охлаждения.
Езда на больших скоростях приводит к перегреву интеркулера, как следствие принудительному убиранию угла, перегреву ГБЦ, росту ЕГТ.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Пипец....у меня были старые праворульные ДИЗЕЛЬНЫЕ жыпы Прадо, Бигхорн, Паджеро (про легковые утиля я вообще молчу) с пробегами 150-220 тыс. км - по пустым трассам в выходные лупил 160-180 ПОСТОЯННО! Да, зациклило на большой круг термостат на Прадо от такой езды, да масло долил 300-400 грамм в дизель за 1000 км.......НО НЕУЖЕЛИ ИМПРЕЗА ТАКОЕ ГАУНО ЧТО ЗА 20 мин со скоростью 160- мотору капец?!?!
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Я как раз в тот роковой вечер, когда голову подняло, по мкаду 160+ шпарил минут 15-20... :roll: Надо приборы ставить...)
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Мда... СубаТаз какой-то :twisted:
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0

ЖЕСТь как она есть.... как то после таких постов радуюсь что купил атмосферку....хоть по трассе можно дубасить сколь угодно долго....