Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Почему на Субариках 2.5 подымает головы и выдувает прокладки

  • Автор темы Dr.KAMI
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну как вы себе это представляете а ?
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Re: Почему на Субариках 2.5 подымает головы и выдувает прокл

Dr.KAMI написал(а):
Бха-ха-ха, прочел на Насиоке тему, там чел спрашивает "надо ли протягивать через 1 тыщу миль пробега косвортовские шпильки головок блока как и оригинал", ну вопрос то ладно, так походу на Первом ТО дилер обязан делать протяжку болтов головок мотора (!) т.к. там сталь сырая и тянется сильно, ну и сами головы люминиевые просаживаются...епнуццо умом, из-за каких то поленившихся педерастов куча народа влетает на капремонт моторов :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Док, япона мама, у меня мотор новый 11500 км прошёл уже......получается надо срочно ехать эти шпильки головок блока подтягивать, на ТО1600 ничего подобного насколько я знаю не делали.......???

Док, на своей чёрной делал такую операцию???
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
скоро импрезы будут как тазы - купил и на потяжку сразу)
 
I

Imprezario

Субарист
Май
0
16
Бред бредовый! Не забывайте что при сборке моторов используется фиксатор резьбы.... И на всех авто (даж на тазах) стоят самозатягивающиеся болты.....
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Imprezario написал(а):
Бред бредовый! Не забывайте что при сборке моторов используется фиксатор резьбы.... И на всех авто (даж на тазах) стоят самозатягивающиеся болты.....


Так всётаки надо протягивать или нет??? :D
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Хм..а на 2-литровом блоке надо?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Тигр_СТИ написал(а):
Imprezario написал(а):
Бред бредовый! Не забывайте что при сборке моторов используется фиксатор резьбы.... И на всех авто (даж на тазах) стоят самозатягивающиеся болты.....


Так всётаки надо протягивать или нет??? :D
Желательно еще всю машину протянуть. Как ВАЗ. Даже услуга такая была на СТО ВАЗ - "протяжка автомобиля после покупки"
PS Красивая сказка :D :D :D Может нам ввести такое в список работ? :D :D :D
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
tc_pleyada написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Imprezario написал(а):
Бред бредовый! Не забывайте что при сборке моторов используется фиксатор резьбы.... И на всех авто (даж на тазах) стоят самозатягивающиеся болты.....


Так всётаки надо протягивать или нет??? :D
Желательно еще всю машину протянуть. Как ВАЗ. Даже услуга такая была на СТО ВАЗ - "протяжка автомобиля после покупки"
PS Красивая сказка :D :D :D Может нам ввести такое в список работ? :D :D :D

Плеяда, ну вместо того, чтобы стебаться - написали бы серьёзно с комментариями!!!!!!!!

Я один мотор уже на 19 тыщ км поменял, на втором ну очень очень хочется дотянуть до 25-30 тыщ км...... :(
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Тигр_СТИ написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Imprezario написал(а):
Бред бредовый! Не забывайте что при сборке моторов используется фиксатор резьбы.... И на всех авто (даж на тазах) стоят самозатягивающиеся болты.....


Так всётаки надо протягивать или нет??? :D
Желательно еще всю машину протянуть. Как ВАЗ. Даже услуга такая была на СТО ВАЗ - "протяжка автомобиля после покупки"
PS Красивая сказка :D :D :D Может нам ввести такое в список работ? :D :D :D

Плеяда, ну вместо того, чтобы стебаться - написали бы серьёзно с комментариями!!!!!!!!

Я один мотор уже на 19 тыщ км поменял, на втором ну очень очень хочется дотянуть до 25-30 тыщ км...... :(

А чего тут коментировать, бред все это, неужели непонятно.
Нормально собранный мотор ходит без проблем, а 2,5 турбо это к сожалению полуфабрикат, который требует очень нежного отношения, он будет ходить, но нужно соблюдать массу условий, которые никто не соблюдает.
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
Петрович написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Imprezario написал(а):
Бред бредовый! Не забывайте что при сборке моторов используется фиксатор резьбы.... И на всех авто (даж на тазах) стоят самозатягивающиеся болты.....


Так всётаки надо протягивать или нет??? :D
Желательно еще всю машину протянуть. Как ВАЗ. Даже услуга такая была на СТО ВАЗ - "протяжка автомобиля после покупки"
PS Красивая сказка :D :D :D Может нам ввести такое в список работ? :D :D :D

Плеяда, ну вместо того, чтобы стебаться - написали бы серьёзно с комментариями!!!!!!!!

Я один мотор уже на 19 тыщ км поменял, на втором ну очень очень хочется дотянуть до 25-30 тыщ км...... :(

А чего тут коментировать, бред все это, неужели непонятно.
Нормально собранный мотор ходит без проблем, а 2,5 турбо это к сожалению полуфабрикат, который требует очень нежного отношения, он будет ходить, но нужно соблюдать массу условий, которые никто не соблюдает.


А можно по подробней, каких условий.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.
Регулярная замена масла тысяч через 7-8.
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Петрович написал(а):
Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.
Регулярная замена масла тысяч через 7-8.

Я все выполняю, ну мож чуть быстрее езжу.....но чувствую скоро двигатель кончится. Почему темпиратура ОЖ растет после пару пяточков по асвальту(определяю визуально по штатному прибору)? У меня большой люминевый радиатор,новый термрмостат......симптомов пробитой прокладки ГБЦ нет(имульсии нет...ОЖ не уходит, дыма нет)!
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
Петрович написал(а):
Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.
Регулярная замена масла тысяч через 7-8.


постоянно чистый радиатор в Москве, это его чистить придется каждый месяц.
а езда на больших скоростях это вообще классно, а разгоняться вообще можно.
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Dr.zmey написал(а):
Я все выполняю, ну мож чуть быстрее езжу.....но чувствую скоро двигатель кончится. Почему темпиратура ОЖ растет после пару пяточков по асвальту(определяю визуально по штатному прибору)? У меня большой люминевый радиатор,новый термрмостат......симптомов пробитой прокладки ГБЦ нет(имульсии нет...ОЖ не уходит, дыма нет)!
извините, а как можно чувствовать скорый конец мотора при штатной его работе?
вообще нагрев при кручении пятаков - нормальная тема, т.к. обдува толком нет, а обороты высокие - штатная система естественно не справляется.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Dr.zmey написал(а):
Петрович написал(а):
Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.
Регулярная замена масла тысяч через 7-8.

Я все выполняю, ну мож чуть быстрее езжу.....но чувствую скоро двигатель кончится. Почему темпиратура ОЖ растет после пару пяточков по асвальту(определяю визуально по штатному прибору)? У меня большой люминевый радиатор,новый термрмостат......симптомов пробитой прокладки ГБЦ нет(имульсии нет...ОЖ не уходит, дыма нет)!

Имульсии не будет, просто происходит прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Кручение пятаков сложно назвать штетным режимом, так как постоянно идет перекрут молтора без его должного охлаждения.
Езда на больших скоростях приводит к перегреву интеркулера, как следствие принудительному убиранию угла, перегреву ГБЦ, росту ЕГТ.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Петрович написал(а):
Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.[/b][/b]Регулярная замена масла тысяч через 7-8.

Пипец....у меня были старые праворульные ДИЗЕЛЬНЫЕ жыпы Прадо, Бигхорн, Паджеро (про легковые утиля я вообще молчу) с пробегами 150-220 тыс. км - по пустым трассам в выходные лупил 160-180 ПОСТОЯННО! Да, зациклило на большой круг термостат на Прадо от такой езды, да масло долил 300-400 грамм в дизель за 1000 км.......НО НЕУЖЕЛИ ИМПРЕЗА ТАКОЕ ГАУНО ЧТО ЗА 20 мин со скоростью 160- мотору капец?!?!
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
Я как раз в тот роковой вечер, когда голову подняло, по мкаду 160+ шпарил минут 15-20... :roll: Надо приборы ставить...)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Петрович написал(а):
Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.
Регулярная замена масла тысяч через 7-8.
Мда... СубаТаз какой-то :twisted:
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Петрович написал(а):
Dr.zmey написал(а):
Петрович написал(а):
Ну например езда на 98 бензине, и причем на WRX.
Постоянно чистые радиаторы.
Не ездить с большими скоростями, например 20 мин со скоростью за 160 могут прикончить мотор.
Регулярная замена масла тысяч через 7-8.

Я все выполняю, ну мож чуть быстрее езжу.....но чувствую скоро двигатель кончится. Почему темпиратура ОЖ растет после пару пяточков по асвальту(определяю визуально по штатному прибору)? У меня большой люминевый радиатор,новый термрмостат......симптомов пробитой прокладки ГБЦ нет(имульсии нет...ОЖ не уходит, дыма нет)!

Имульсии не будет, просто происходит прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Кручение пятаков сложно назвать штетным режимом, так как постоянно идет перекрут молтора без его должного охлаждения.
Езда на больших скоростях приводит к перегреву интеркулера, как следствие принудительному убиранию угла, перегреву ГБЦ, росту ЕГТ.

ЖЕСТь как она есть.... как то после таких постов радуюсь что купил атмосферку....хоть по трассе можно дубасить сколь угодно долго....
 
Сверху