Плохо заводится..

kolotila

Новичок
Сен
6
0
С наступлением промозглой погоды. вновь таже напасть.. Заводится со второго раза.. все точно так же как и той зимой осенью..
Поворачиваю ключ, не выходит на холостые и не доходя до 1 в конвульсиях глохнет. Со второй попытки наман... :? вас из дас? может бензин... заправился на ТНК недавно.. хотя никогда там не заправляюс. но опять же до наступления прохладной погоды все наман было. а, да, так только тогда когда машина постоит ночь...на более короткое время норма. :roll:
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
ну да.в принципе.. пробки, от этого на свечах нагарчик.. потом плюс конденсат счась.. и тут после охлаждения все это начинает закоксовываться.. а тут заводицо нада...и вот эффект..
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
А какая связь между пробками и нагаром?
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Нужен хороший отжиг. На МКАД или в область куда-нибудь, и километров 50 обороты чтоб 4000-5000 тысяч. Свечки почистятся, да и всё остальное тоже. Предварительно залить нормальный бенз - ну например ВР-98, и обнулить компьютер. Машине ездить нужно а двигателю работать в нормальных режимах.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
вот и я о чем.. :wink:

а связь думается такая, что в пробках (а 5 дней из 7-ми мы езхдим в них) в основном на холостых работает мотор.. и достаточно долго. что не вполне оптимально.. отсюдова и котяхи на свечах.. :roll: холостые это все же не основная рабочая зона мотора. а тут еще погода такая мерзопакостная..
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
усе надеюс разобралисс
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Так вот в чем дело похоже.. Просто замечал что после долгого тошнения в пробках при трогании как бы аккуратно сцеплением/газом не играл - сильная вибрация от мотора по всему кузову, жалко машинку. После хорошей отжарки пропадает. Как лечить?
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
думается хорошей отжаркой и бензом.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Холостой ход - это самый неполезный для мотора и высоконагруженный режим работы. Механизмы и детали работают неполноценно, и соответственно побочные эффекты в виде нагара на свечах, закоксовывания колец, увеличения компрессии за счёт уменьшившейся в объёме камеры сгорания... Лекарство одно - отжиг. При этом конечно на нормальных свечах и бензине. Пуляем товарищи!!! Но помним о безопасности! Лучше за городом по пустой трассе.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
5 баллов :wink:
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
2-3 бака попользуйтесь влаговыводящими присадками. С наступлением холодной погоды (температурный перепад ночь-день) появление конденсата в бензобаке увеличивается.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
К этому хочу добавить, что ещё желательно, чтоб в баке было как можно больше бензина, дабы снизить количество этого самого конденсата. Но также хочу добавить, что всё это ПОЛНАЯ ЕРУНДА (ну или полумеры) если все системы двигателя работают нормально. Двигатель заведётся при любых условиях если он исправен и в бак действительно залит бензин. Конденсат никак не повлияет на это если только в бак не НАЛИЛИ воды. Я сам никогда никаких присадок в бак не добавлял, никогда не заморачивался по поводу количества имеющегося бензина с точки зрения уменьшения конденсатообразования. И ВСЕГДА ЗАВОДИЛСЯ!!! ВСЕГДА!!! И В МИНУС 35 ТОЖЕ!!! С ПЕРВОГО РАЗА!!! Однажды приехал в сервис и попросил помыть мотор. На улице было что-то около минус 15 или 20. В сервисе меня чуть ли не открытым текстом лечиться отправляли!!! Сказали, что утром не заведу. Ехать мне от сервиса около 25 км было до дома, то есть минут 30. Они сказали, что после мойки минимум часа два надо двигателю работать при такой погоде, чтоб вся влага ушла. Я настоял. Помыли. УТРОМ ЗАВЁЛСЯ И ПОЕХАЛ!!!
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Это может быть причиной накрывающегося медным тазиком сцепления, а что ещё хуже - опорных подшипников первичного вала КПП. Если тот, что в маховике - полбеды, а вот если тот, что в коробке самой... Хотя в Тойоте не знаю, может там он с внешней стороны вынимается... В Импрезе, насколько я знаю, надо всю коробку разобрать, чтоб его заменить... Объяснить пропадание эффекта дробления после хорошего отжига можно уменьшившимися люфтами в подшипниках за счёт их нагрева и расширения металла.
 
B

BoVeR

Новичок
Сен
0
0

проверь сцепление!!! у меня похожая тема была, только долго продержал... потом еще маховик пришлось менять..
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Да, мож и сцепа, сначала на нее и думал.. Хотя при резких стартах хватает хорошо, но наверна пора ей уже. Заеду, короче, к доктору, проверюсь лучше. Спасиба!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Такая же фигня появилась...тока на холодную и вибрация не очень сильная. При этом еще педаль сцепления, на середине хода, какой-то щелчок имеет... Как машина прогреется все пропадает, работает нормально... Что действительно может быть подшипники коробки??? :shock: Сам грешил на сцепление, уж больше 70-ти тысяч ему, но думал зиму проездить... Что же теперь менять быстренько?
 
B

BoVeR

Новичок
Сен
0
0

думаю доктор не повредит... хотя у меня сцепление не хрустело )))
думаю если коробка была бы то и передачи бы соответственно вставлялись... поэтом даже не знаю.. мне кажется лучше поехать к доктору
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Для сцепления самое важное значение имеет не пробег, а условия работы, ну то есть отношение к нему пользователя. Моё прошло 235 000 (двести тридцать пять тысяч) километров и было отправлено на пенсию ещё не трупом (не турбо 2,0). Трогался с холостых, потом давил... Поменял сцепление полностью вместе с маховиком (оригинал). Дробление не ушло. К сожалению вариант скорой кончины подшипников КПП возможен... Надо к врачу.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А в чем это именно выражается? И как диагностируется?
Просто все переключения у меня нормальные, ничего не хрустит, передачи включаются нормально и легко. А вот холодная педаль сцепления глючит...