Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
MSTiFK8R написал(а):Мои задачи - классические три варианта:
1) трасса (возможно иногда вынужденно 95й бенз)
2) городское тошнилово
3) для души
Kool Keith написал(а):MSTiFK8R написал(а):Мои задачи - классические три варианта:
1) трасса (возможно иногда вынужденно 95й бенз)
2) городское тошнилово
3) для души
как реагирует на 95?
есть ли заметная экономия в городе?
Вот не верю на сто % ,что прямо такая офигенно умная прошива есть.Ну да,на том бензе что в баке и в ту погоду что была откатали на авте прошиву.Дальше...Бенз с другой заправки,погода изменилась.И ??? Прям так прошива и подстроится ? Неа,не верю.Петрович написал(а):Расскажи, как на б/к Блиц сделать нелинейный наддув в зависимости от оборотов?:wink:
На любой стоковой чипованной машине наддув выглядит именно так, и причем так корректнее всего она работает.
А в самом простом БК это естессно есть + как минимум 2я настройка.Получается 3 режима.Петрович написал(а):А для трассы мы делаем вариант отключения регулирования наддува, едешь себе на вестгейте и все.
Миш, ты собираешься написать так, что ещё один горчичник приляпают? :lol: Будь человеком, не ленись, напиши, многим интересно.Evo2 написал(а):Могу написать по теме если мне снимут один горчичник.
404й написал(а):Вот не верю на сто % ,что прямо такая офигенно умная прошива есть.Ну да,на том бензе что в баке и в ту погоду что была откатали на авте прошиву.Дальше...Бенз с другой заправки,погода изменилась.И ??? Прям так прошива и подстроится ? Неа,не верю.Петрович написал(а):Расскажи, как на б/к Блиц сделать нелинейный наддув в зависимости от оборотов?:wink:
На любой стоковой чипованной машине наддув выглядит именно так, и причем так корректнее всего она работает.
Т.к. изменение погоды и даже обдув кулера на трассе меняет давку и поведение стока.А в прошиве что,кроме сдвинутых отсечек и м.б. изменённых карт логика управления стала присутствовать ???
Короче езжу с БК,т.к. до москоу слишком далеко ехать шиться,несмотря на демпинг от Пинского (там щя 6 тыщ).Тачко совсем другая,хоть и овоч по определению.Больше 1,0 не дую-типа берегу и не хочу в отсечку по горючке попадать.
Но была бы возможность прошился бы.А там видно было бы,оставлять БК или нет.
А в самом простом БК это естессно есть + как минимум 2я настройка.Получается 3 режима.Петрович написал(а):А для трассы мы делаем вариант отключения регулирования наддува, едешь себе на вестгейте и все.
Как то так.Не пинать.
Олег.Я отвечал на этоOM написал(а):Причем здесь прошива? Петрович говорит тебе о возможных функциях более сложных бустов, возможности удерживать буст до нужного момента при небольших турбах, отстройке по передачам и т.д.
Петрович написал(а):На любой стоковой чипованной машине наддув выглядит именно так, и причем так корректнее всего она работает.
Управляешь бустконтроллером.Ну определились вроде.OM написал(а):Прошивка изначально прописывается с запасом по бусту, а бустом управляешь самостоятельно.
Про блиц н знаю, а вот про авц-р могу рассказать, но думаю ты и так это лучше меня знаешь))))))Петрович написал(а):404й
А теперь еще раз повторяю вопрос, так как на него ответа не услышал, как реализовать на бустконтроллере Блиц нелинейный наддув, на 4000 тыс оборотов 1,3, а на 6500 тыс оборотов 0,9? :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?