Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
SuperMitya написал(а):
Петрович написал(а):
Ну по поводу того, что стоковые машины уезжают, приезжай, я посмотрю, в чем может быть прроблема. А по поводу поршня, стучащий на холодную поршень не требует капиталки.
стучащий поршень на холодную это по-моему недопустимо спосле капиталки, иначе зачем она нужна? многие делают капиталку тока ради того что бы он не стучал.

Из-за стучащего поршня никто капиталку не делает это раз.
Во вторых после капиталки прошло больше года.
В третьих, если на любой машине активно ездить, то поршень начнет стучать практически сразу, даже на заводском моторе.
В четвертых, при диагностике я указал хозяину на то, что в машине некорректно работает расходомер, на предложение попробовать поменять мне было сказано, что расходомер менялся у Альпинского и в поведении ничего не изменилось (как я понял, компьютером никто ничего не смотрел, это не камень в огород Жени.). Как тут поршню не начать стучать, если машина беднит.
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Петрович написал(а):
IGV_LeGioN написал(а):
Плеяда, может быть вы в курсе? Не горит подсветка блока управления!
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=16103
Подскажите, пожалуйста!

Надо смотреть и разбираться, что искрило, что горело.

Ну да, скорее всего так и сделаю.. спасибо
 
Andrey Sti

Andrey Sti

Новичок
Июл
1
0
Доброе утро!
на тех выходных менял бензонасос на своем форике, на Коломенской.

теперь начал замечать что в машине пахнет бензином, но еще сильнее пахнет в районе заднего колеса. вчера менял резину и шиномонтажники сказали что очень сильно бензином пахнет, и сейчас подъехал к работе и понюхал, пахнет жесть как сильно (сегодня сутра полный бак залил). в чем может быть дело? :evil:
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
Andrey Sti

было то же самое.
приехал второй раз - исправили.
правда, запах еще не выветрелся. паролон сидушки...
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
Петрович
Подскажите, пожалста, планируется ли завоз торм. дисков
DBA 4000 6x6 для WRX-2004
?
Нужно на этой неделе поменять диски-колодки.
Или, может, подскажите где их взять и к вам привезти для установки.
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Дорого времени суток! Петрович, есть два вопроса:
-имеется ли услуги эвакуатора, в смысле оттащить на капиталку в Ваш сервис авто?
-есть ли какая никакая гарантия на выполняемые работы?(Движка EJ20TT-полная капиталка со шлифовкой или заменой ГБЦ)
 
K

KRAP

Новичок
Фев
0
0
Петрович написал(а):
KRAP написал(а):
Господа, плеядовцы, подскажите, пожалуйста!

Подойдут ли на [G11] IMPREZA / 08/2000 / 2000CC EMPI DOHC TURBO / WAGON

Body № GGA-002331

Original Subaru Brake Pads № 26296-FE020
length : 137.1 мм
thickness: 16.8 мм
width : 56.8 мм

Эти тормозные колодки.

http://www.ebcbrakesdirect.com/images/car/pads/DP41661R.jpg

Лучше будет если скажете номер по ЕВС

Вчера купил у вас колодки именно такие EBC Red stuff №DP31661C, и сразу же поставил. Все ok, прикатываю )
 
Поляк WRX

Поляк WRX

Субарист
Фев
0
16
Хотелось бы выразить всего лишь одно недовольство диагностике моего авто в Плеяде в середине декабря 2008 года!
на мои 2 вопроса по кробке автомат 1.каково состояние масла на данный момент и 2. как скоро его менять было получено так же два ответа : масло в норме, а по замене на моё усмотрение.
После выше упомянутого времени проехал 18000 км(только замена масла в двс) , почуствовал реальную тупку авто, спросил у клубней на смотре, посоветовали проверить коробку. Съездил к знакомым раллистам в сервис и выяснило , что аж на целый литр масла перебор в коробке ( почемуто сразу вспомнил свои вопросы при диагностике в декабре) замечу, что мною коробка не затрагивалась.
(Диагностику делал после покупки авто с рук!)
В остальном от сервиса в восторге (Понимаю, что люди не роботы и им свойственно ошибаться)!!!
 
Z

zhuk76

Новичок
Авг
0
0
Петрович
Приветствую. Хочу все-таки уточнить, по поводу температуры масла. И услышать Ваши рекомендации. Авто, серебристый вагон, уехал от вас с переборки двигателя в феврале, на данный момент прошел обкатку (полет нормальный), но масло (300V 5-40) очень уж беспокоит, при движении по пробкам - около 100 гр., только начинаешь чуть активнее ехать около 105-110гр., при ровной езде по трассе от 95-100 гр., сильно еще не жег ибо как-то страшновато с такими температурами. при этом давление масла 90гр. - 3; 95гр. - 2,7; 100гр. - 2,4; 105гр. - 2,2 (показатели примерные, на новом масле). Общался с вашими специалистами, говорят многовато, но типа все фигня. Слышал разные советы от сменить масло, до поставить кулер. еще сделали предположение что надо править прошивку, т.к. машина прошивалась еще до кап ремонта. Простите за назойливость, но лучше я Вас замучаю вопросами, чем потом снова кап ремонт :).
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Вопрос по поводу жидкости в гидроуселителе. Скажите пожалуйста какая жидкость льется в гидроусилок WRX 04 европейка .
 
ВДВ

ВДВ

Новичок
Апр
0
0
Поляк WRX
а я не понял,на автомате масло также заливаеться как на мехе???,тогда как можно перелить литр,оно же обратно через заливную выливаться будет,или кто то пальцем придерживал.Во вторых, на автоматах есть же щуп,не ужели за 18 тыс.км ни разу даже не проверил???
 
Поляк WRX

Поляк WRX

Субарист
Фев
0
16
ВДВ
Заливал ни я, а если авто не жалуеться смысл вообще капот задирать , да и не в этом суть предыдущего поста, а в том что на диагностике оно так же было перелито и вот они то уж темболее обязаны были и проверить и мне сообщить
 
ВДВ

ВДВ

Новичок
Апр
0
0
Поляк WRX
да и я тоже к другому. Доверяй,но проверяй!!! Но,чтобы за 18 тыс,не проверить уровень в коробке,это жесть!
Кто-то тут на форуме про Стиху выразился"Масло нужно проверять,чаще чем зубы чистишь" Я лично масло и уровень жидкостей 2 раза в неделю проверяю.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
ВДВ
Ради собственного удовлетворения можете хоть 2 раза в день проверять, однако это не значит что это нормально. :lol:
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
А что никто про жидкость не знает... просто она у мя на мин уже ихотелось бы долить как можно быстрее=))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Andrey Sti написал(а):
Доброе утро!
на тех выходных менял бензонасос на своем форике, на Коломенской.

теперь начал замечать что в машине пахнет бензином, но еще сильнее пахнет в районе заднего колеса. вчера менял резину и шиномонтажники сказали что очень сильно бензином пахнет, и сейчас подъехал к работе и понюхал, пахнет жесть как сильно (сегодня сутра полный бак залил). в чем может быть дело? :evil:

Необходимо приехать и проверить, в чем проблема.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
drew написал(а):
Дорого времени суток! Петрович, есть два вопроса:
-имеется ли услуги эвакуатора, в смысле оттащить на капиталку в Ваш сервис авто?
-есть ли какая никакая гарантия на выполняемые работы?(Движка EJ20TT-полная капиталка со шлифовкой или заменой ГБЦ)

988-6020, это наши партнеры, и есть скидка.
Гарантия есть, все расскажут по телефону.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
zhuk76 написал(а):
Петрович
Приветствую. Хочу все-таки уточнить, по поводу температуры масла. И услышать Ваши рекомендации. Авто, серебристый вагон, уехал от вас с переборки двигателя в феврале, на данный момент прошел обкатку (полет нормальный), но масло (300V 5-40) очень уж беспокоит, при движении по пробкам - около 100 гр., только начинаешь чуть активнее ехать около 105-110гр., при ровной езде по трассе от 95-100 гр., сильно еще не жег ибо как-то страшновато с такими температурами. при этом давление масла 90гр. - 3; 95гр. - 2,7; 100гр. - 2,4; 105гр. - 2,2 (показатели примерные, на новом масле). Общался с вашими специалистами, говорят многовато, но типа все фигня. Слышал разные советы от сменить масло, до поставить кулер. еще сделали предположение что надо править прошивку, т.к. машина прошивалась еще до кап ремонта. Простите за назойливость, но лучше я Вас замучаю вопросами, чем потом снова кап ремонт :).

Это приемлимая температура масла. Критично это 120 гр.
 
Сверху