Centurion
Повелитель STI-хий
- Авг
- 29
- 28
Тогда не понятны причины недовольства со стороны владельца WRX.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+Тогда не понятны причины недовольства со стороны владельца WRX.
Столько шума и гама, а всё всегда можно решить по мировой. Видимо еще не сталкивались с неадекватными сервисами.
Для всех участвующих в дискуссии могу рассказать в чем собственно проблема.
Владелец ВРХ обратился со свистом из области турбины. Мы диагностировали автомобиль но не смогли точно определить откуда свист. Для уточнения ситуации предложили снять выхлоп и оценить состояние турбины. Если с ней все ОК то продолжить диагностику. Клиент отказался и уехал. Далее он поехал и по свое инициативе купил новую турбину. Мы ее установили. Но свист не ушел. В ходе дальнейшей диагностики выяснили что свист шел из-за прокладки аппайпа, то есть под турбиной. В результате переговоров хозяин автомобиля предложил компенсировать ему работу по замене турбины, что мы и сделали.
Предлагалось: договориться с тему, у кого покупалась турбина, о возврате (пусть и частичной компенсации), а также вернуть все уплаченный денежные средства за работу.Насколько я понял мы выполнили договоренность! Если это не так, то и Вы ничего не сказали по факту. Если есть какие то вопросы их решают лично. Первый раз Вы попросили со мной встречу. Мы встретились и все обсудили. Вы предложили вариант, я на него согласился. Теперь получается что это было 30%. Вы определитесь. Я от общения не отказывался как Вы заметили.
Красиво врать не запретишь.
Петрович, Вы лично проводили эти работы, что так уверенно пишете о том, что делалось? В заказ-наряде тоже лично писали причину неисправностей? Упрощать в данном случае не стоит.
Не хочу сейчас вступать в полемику со многими поклонниками Плеяды (я сам много лет обслуживал/обслуживаю не одну Subaru). Могу только сказать, что события развивались по несколько иному пути. И диагностика тоже была иная (достаточно Петровичу открыть первый заказ-наряд, где диагностика дымогенератором не выявила утечек (прям ни одной), а было прямо указано, что имеется посторонний шум в турбине(!)). И было рекомендовано купить турбину у партнера, что и было сделано. Далее были работы по замене. После замены отдали автомобиль (даже не удосужились проверить - есть ли свист). Владелец сделал круг вокруг сервиса и вернулся сразу же. А далее оказалось, что дело было все лишь в прокладке - и при первичной диагностике (за которую тоже были уплачены деньги) мастера Плеяды не смогли это определить. Далее каждый пусть поставит себя на место хозяина машины и попробуем дать ответ: а что тогда было сделано на первой диагностике и почему я должен был менять турбину, в работе которой Плеяда выявила неисправность (безотносительно какая именно могла быть неисправность)?
Вам не кажется что Вы немного заигрались?!
Во-первых кто Вам дал право обвинять меня во лжи? Вы не присутствовали ни при диагностике автомобиля, ни при его ремонте, ни при моем разговоре с клиентом! Что тает Вам право делать такие громкие заявления?!
Диагностика дымогенератором дает информацию о утечках во впускном тракте, что никакого отношения не имеет в выпускному коллектору!
Никто не предлагал клиенту покупать новую турбину.
Дальше прекращаю общение с Вами, так как Вы не хозяин автомобиля, никакого отношения к нему не имеете.
И если уж Вы спрашиваете участвовал ли я лично в процессе, то расскажите мне какое отношение Вы имеете к данной ситуации, или Вы исполняете роль адвоката? Тогда приглашаю Вас на разговор с доверенностью. И мы будем обсуждать кто из нас врет!
Для всех участвующих в дискуссии могу рассказать в чем собственно проблема.
Владелец ВРХ обратился со свистом из области турбины. Мы диагностировали автомобиль но не смогли точно определить откуда свист. Для уточнения ситуации предложили снять выхлоп и оценить состояние турбины. Если с ней все ОК то продолжить диагностику. Клиент отказался и уехал. Далее он поехал и по свое инициативе купил новую турбину. Мы ее установили. Но свист не ушел. В ходе дальнейшей диагностики выяснили что свист шел из-за прокладки аппайпа, то есть под турбиной. В результате переговоров хозяин автомобиля предложил компенсировать ему работу по замене турбины, что мы и сделали.
Я не хотел выносить это на обсуждение, но неверно поданные факты для аудитории подрывают доверие к моим словам.
Именно поэтому я указал, что изложенные Вами факты являются ложью. Это мое личное мнение. У Вас может быть иное - но брызгать слюной нет нужно, все взрослые люди.
Я дистанционно консультировал клиента при выполнении работ - поэтому у меня более истинная картина того, что там происходило.
И даже тот факт, что Вы не выдаете клиенту НИКАКИХ документов при приеме в ремонт (ни акт осмотра, ни предварительный заказ-наряд - даже автомобиль не осматриваете, а ответственность уж тем более за его сохранность не берете на себя за все время, что он у Вас находится) должен уже Вас и всю аудиторию навести на мысль, что так делать нельзя. И когда мой товарищ попросил выдать второй экземпляр (потому что верить Вам на слово уже нет никаких оснований) Ваши сотрудники на него смотрели как на идиота. И только после очередного звонка в их присутствии они поняли, что поступают неверно - кое-как выдали. И то не все, а только один из трех. Поэтому эти эмоции тут абсолютно не к месту - научитесь сначала правильно вести документооборот. А потом будете указывать с каким доверенностями куда мне приезжать. Некрасиво так делать.
Аналогично и с диагностикой - была вполне конкретная жалоба на свист. Вы как профессионалы должны провести диагностику, установить причину и дать рекомендацию. Вы дали рекомендацию - проблема в турбине. И предложили: либо дальнейшая диагностика турбины (которая включает в себя съем/установку турбины - и, соответственно, оплату этих услуг в размере около 7000 руб), либо замена неисправного узла (по Вашему мнению именно неисправного - так записано в итогах диагностики в заказ-наряде. Ведь наличие постороннего шума в исследуемом элементе является признаком его возможной неисправности). И при замене повторно придется платить за замену. Очевидно, чтобы был выбран сразу путь замены - Ваши сотрудники сказали, что это разумно. И даже дали контакт, где купить по рекомендации. Была куплена НОВАЯ турбина (сумма затрат около 32 тыс руб). А потом оказалось, что дело совсем не в турбине - ведь после выполнения работ во втором заказ-наряде проблема свиста осталась. Так возникает резонный вопрос: что была за диагностика при первом обращении? За что были уплачены деньги? Неужели за столь длительный срок работы с Субару Плеяда впервые сталкивается с такой проблемой - неужели ни разу прокладки не меняли? Типичная же ситуация - любой свист в районе турбины - наличие разгерметизации. И начинают обычно с прокладок. Зачем полезли во впускной коллектор, если свист был очевидный в районе турбины?? Очень много вопросов - и вместо ответов Петрович и Плеяда просто убрали голову в песок, обвиняя клиента во лжи. И не дали ни одного ответа по-существу заданных мной вопросов. Одни импульсные выпады. Несерьезно.
1. Сор вынесли Вы из избы. Я всего лишь задал вопрос про опыт взаимодействия с Вашей компанией у других участников форума. Или в этой ветке можно только дифирамбы петь? На разговор к Вам приезжал клиент - Вы его отшили.Давайте так, Вы на основании чего выносите все это на обсуждение? Вы хозяин автомобиля? Или его уполномоченный представитель? Если да, то милости просим к нам, мы всегда готовы обсуждать с клиентами любые вопросы и находить выходы из сложных ситуаций! Если же Вы просто так зашли поговорить, то лучше делать это в курилке.
Так все таки ложь или Ваше личное мнение? Вы уж определитесь! А если ложь, то в чем конкретно я соврал? Иначе это звучит по меньшей мере смешно, так как я повторяю, Вас в принципе не было ни на одном этапе работы с автомобилем, при этом Вы имеете смелость обвинять меня во лжи. Предлагаю приехать и сделать это лично мне в лицо, что бы не прятаться за экраном.
Уже можно начинать смеяться?
Давайте так, я 18 лет занимаюсь сервисом субару, у меня были проверки, у меня были суды с клиентами, и не стоит учить меня как осуществлять сервис автомобилей, если конечно Вы не убедите меня в том, что обладаете бОльшим опытом в этом вопросе. Как говориться "не говорите мне что мне делать, и я не скажу куда Вам идти"!
Ну и предлагаю завершить эту беспредметную полемику. И еще раз повторюсь, если Вы хозяин автомобиля, милости просим, если нет, то больше нам не о чем разговаривать!
Красиво врать не запретишь.
Петрович, Вы лично проводили эти работы, что так уверенно пишете о том, что делалось? В заказ-наряде тоже лично писали причину неисправностей? Упрощать в данном случае не стоит.
Не хочу сейчас вступать в полемику со многими поклонниками Плеяды (я сам много лет обслуживал/обслуживаю не одну Subaru). Могу только сказать, что события развивались по несколько иному пути. И диагностика тоже была иная (достаточно Петровичу открыть первый заказ-наряд, где диагностика дымогенератором не выявила утечек (прям ни одной), а было прямо указано, что имеется посторонний шум в турбине(!)). И было рекомендовано купить турбину у партнера, что и было сделано. Далее были работы по замене. После замены отдали автомобиль (даже не удосужились проверить - есть ли свист). Владелец сделал круг вокруг сервиса и вернулся сразу же. А далее оказалось, что дело было все лишь в прокладке - и при первичной диагностике (за которую тоже были уплачены деньги) мастера Плеяды не смогли это определить. Далее каждый пусть поставит себя на место хозяина машины и попробуем дать ответ: а что тогда было сделано на первой диагностике и почему я должен был менять турбину, в работе которой Плеяда выявила неисправность (безотносительно какая именно могла быть неисправность)?
Петрович, неплохо бы помимо этикета еще и образование подтянуть, прежде чем вступать в дискуссии.Это к вопросу где Вы меня во лжи обвинили!
По поводу денег, клиенту было предложено приехать и забрать деньги за замену турбины в размере 3480 руб насколько я помню, если Вы не в курсе данной ситуации, значит Вы не очень то и представитель. И если, как Вы утверждаете, у Вас есть документ, подписанный Плеядой, в котором клиенту предложено поменять турбину, предлагаю его тут продемонстрировать. Если же у Вас его нет, то тогда лжец все таки Вы. И предлагаю данную дискуссию завершить.
Хорошо.Петрович написал было предложено приехать и забрать... и вам было не раз предложено показать скан бумаг где написано что да как, пока вы тут не в лучшем свете выглядите. Я человек посторонний но выглядит это со стороны так...
Думаю, что "навязывание" покупки новой турбины сюда никаким образом не приплести. Да и на накладных никаких печатей, может Вы их сами "нарисовали", опять же никаких документов подтверждающих нахождение данного конкретного авто в данном конкретном сервисе - это так, мысли вслух.
Позиция понятна. Здесь дискуссию завершаем.Вы очень много пишете, и очень много делаете выводов, для которых нет предпосылок. Я ни в одном выложенном документе не вижу рекомендации замены турбины. Про утечки. Какая утечка имела место быть? Я так понимаю Вы имеете очень смутное представление о том, что делалось при диагностике, и какая связь между поиском утечек во впускном тракте и неисправной прокладкой аппайпа. Я Вам предлагаю прекратить заниматься подтасовкой и выкладывать свои неверные выводы из наших рекомендаций. Еще раз повторяю, что если у хозяина машины есть вопросы, он может приехать и их задать. Деньги ему было предложено вернуть, он этим предложением не воспользовался. Далее смысла вести здесь дискуссии не вижу.
Позиция понятна. Здесь дискуссию завершаем.
P. S. Если Плеяда пишет о наличии стука в 4 цилиндре, это совсем не повод лезть в двигатель, гул ступичного подшипника или редуктора не говорит о его неисправности и необходимости замены, чтобы не заклинил при движении, а течь прокладок гбц или свечных колодцев ни в коем случае не говорит о необходимости их замены для восстановления нормального состояния автомобиля. Это совсем никак не влияет на безопасность. Это просто элементарная логика работы автосервиса, который делает диагностику и не отвечает за результат своей работы.