Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Тогда не понятны причины недовольства со стороны владельца WRX.
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
Столько шума и гама, а всё всегда можно решить по мировой. Видимо еще не сталкивались с неадекватными сервисами.

Это Вы к чему написали???
У меня нет ни шума, ни гама. Всё ровно.
Нарывался, и не раз - больше там ни ногой. Вопросы все решал.
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
Для всех участвующих в дискуссии могу рассказать в чем собственно проблема.
Владелец ВРХ обратился со свистом из области турбины. Мы диагностировали автомобиль но не смогли точно определить откуда свист. Для уточнения ситуации предложили снять выхлоп и оценить состояние турбины. Если с ней все ОК то продолжить диагностику. Клиент отказался и уехал. Далее он поехал и по свое инициативе купил новую турбину. Мы ее установили. Но свист не ушел. В ходе дальнейшей диагностики выяснили что свист шел из-за прокладки аппайпа, то есть под турбиной. В результате переговоров хозяин автомобиля предложил компенсировать ему работу по замене турбины, что мы и сделали.

Красиво врать не запретишь.

Петрович, Вы лично проводили эти работы, что так уверенно пишете о том, что делалось? В заказ-наряде тоже лично писали причину неисправностей? Упрощать в данном случае не стоит.

Не хочу сейчас вступать в полемику со многими поклонниками Плеяды (я сам много лет обслуживал/обслуживаю не одну Subaru). Могу только сказать, что события развивались по несколько иному пути. И диагностика тоже была иная (достаточно Петровичу открыть первый заказ-наряд, где диагностика дымогенератором не выявила утечек (прям ни одной), а было прямо указано, что имеется посторонний шум в турбине(!)). И было рекомендовано купить турбину у партнера, что и было сделано. Далее были работы по замене. После замены отдали автомобиль (даже не удосужились проверить - есть ли свист). Владелец сделал круг вокруг сервиса и вернулся сразу же. А далее оказалось, что дело было все лишь в прокладке - и при первичной диагностике (за которую тоже были уплачены деньги) мастера Плеяды не смогли это определить. Далее каждый пусть поставит себя на место хозяина машины и попробуем дать ответ: а что тогда было сделано на первой диагностике и почему я должен был менять турбину, в работе которой Плеяда выявила неисправность (безотносительно какая именно могла быть неисправность)?
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
Насколько я понял мы выполнили договоренность! Если это не так, то и Вы ничего не сказали по факту. Если есть какие то вопросы их решают лично. Первый раз Вы попросили со мной встречу. Мы встретились и все обсудили. Вы предложили вариант, я на него согласился. Теперь получается что это было 30%. Вы определитесь. Я от общения не отказывался как Вы заметили.
Предлагалось: договориться с тему, у кого покупалась турбина, о возврате (пусть и частичной компенсации), а также вернуть все уплаченный денежные средства за работу.
Сейчас же речь уже идет о полной компенсации в связи с некачественно исполненной работой и, как следствие, навязывание дополнительных работ и услуг. Петрович же предложил компенсировать стоимость прокладки по последнему заказ-наряду. Чтобы у всех было правильное понимание, сумма компенсации, предложенная Петровичем, - это 348,48 руб. Вот так прям щедрость. Задело в этой ситуации именно нежелание Петровича вообще что-то обсуждать по качеству выполненной работы при диагностике. Он просто уходил в несознанку. Однако, в заказ-наряде все вполне конкретно указано, что было диагностировано. Если Петрович и дальше будет упираться, могу для всех сделать фото и выложить.

Судя по тону и характеру диалога, а также простому нежеланию мне позвонить и обсудить (что было предложено ранее пользователем tc_pleyada - я отправил все контакты в приват) ситуацию, уже понятно, что мировой тут не закончится.

P.S. Я сам имел дело с разными сервисами. И дело тут именно в желании руководителя найти компромисс. Петрович, видимо, считает, что его сотрудники выполнили работу на 100%. Это его личное мнение.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Красиво врать не запретишь.

Петрович, Вы лично проводили эти работы, что так уверенно пишете о том, что делалось? В заказ-наряде тоже лично писали причину неисправностей? Упрощать в данном случае не стоит.

Не хочу сейчас вступать в полемику со многими поклонниками Плеяды (я сам много лет обслуживал/обслуживаю не одну Subaru). Могу только сказать, что события развивались по несколько иному пути. И диагностика тоже была иная (достаточно Петровичу открыть первый заказ-наряд, где диагностика дымогенератором не выявила утечек (прям ни одной), а было прямо указано, что имеется посторонний шум в турбине(!)). И было рекомендовано купить турбину у партнера, что и было сделано. Далее были работы по замене. После замены отдали автомобиль (даже не удосужились проверить - есть ли свист). Владелец сделал круг вокруг сервиса и вернулся сразу же. А далее оказалось, что дело было все лишь в прокладке - и при первичной диагностике (за которую тоже были уплачены деньги) мастера Плеяды не смогли это определить. Далее каждый пусть поставит себя на место хозяина машины и попробуем дать ответ: а что тогда было сделано на первой диагностике и почему я должен был менять турбину, в работе которой Плеяда выявила неисправность (безотносительно какая именно могла быть неисправность)?

Вам не кажется что Вы немного заигрались?!
Во-первых кто Вам дал право обвинять меня во лжи? Вы не присутствовали ни при диагностике автомобиля, ни при его ремонте, ни при моем разговоре с клиентом! Что тает Вам право делать такие громкие заявления?!
Диагностика дымогенератором дает информацию о утечках во впускном тракте, что никакого отношения не имеет в выпускному коллектору!
Никто не предлагал клиенту покупать новую турбину.
Дальше прекращаю общение с Вами, так как Вы не хозяин автомобиля, никакого отношения к нему не имеете.

И если уж Вы спрашиваете участвовал ли я лично в процессе, то расскажите мне какое отношение Вы имеете к данной ситуации, или Вы исполняете роль адвоката? Тогда приглашаю Вас на разговор с доверенностью. И мы будем обсуждать кто из нас врет!
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
Вам не кажется что Вы немного заигрались?!
Во-первых кто Вам дал право обвинять меня во лжи? Вы не присутствовали ни при диагностике автомобиля, ни при его ремонте, ни при моем разговоре с клиентом! Что тает Вам право делать такие громкие заявления?!
Диагностика дымогенератором дает информацию о утечках во впускном тракте, что никакого отношения не имеет в выпускному коллектору!
Никто не предлагал клиенту покупать новую турбину.
Дальше прекращаю общение с Вами, так как Вы не хозяин автомобиля, никакого отношения к нему не имеете.

И если уж Вы спрашиваете участвовал ли я лично в процессе, то расскажите мне какое отношение Вы имеете к данной ситуации, или Вы исполняете роль адвоката? Тогда приглашаю Вас на разговор с доверенностью. И мы будем обсуждать кто из нас врет!

Я не хотел выносить это на обсуждение, но неверно поданные факты для аудитории подрывают доверие к моим словам. Именно поэтому я указал, что изложенные Вами факты являются ложью. Это мое личное мнение. У Вас может быть иное - но брызгать слюной нет нужно, все взрослые люди.

Я дистанционно консультировал клиента при выполнении работ - поэтому у меня более истинная картина того, что там происходило. И даже тот факт, что Вы не выдаете клиенту НИКАКИХ документов при приеме в ремонт (ни акт осмотра, ни предварительный заказ-наряд - даже автомобиль не осматриваете, а ответственность уж тем более за его сохранность не берете на себя за все время, что он у Вас находится) должен уже Вас и всю аудиторию навести на мысль, что так делать нельзя. И когда мой товарищ попросил выдать второй экземпляр (потому что верить Вам на слово уже нет никаких оснований) Ваши сотрудники на него смотрели как на идиота. И только после очередного звонка в их присутствии они поняли, что поступают неверно - кое-как выдали. И то не все, а только один из трех. Поэтому эти эмоции тут абсолютно не к месту - научитесь сначала правильно вести документооборот. А потом будете указывать с каким доверенностями куда мне приезжать. Некрасиво так делать.

Аналогично и с диагностикой - была вполне конкретная жалоба на свист. Вы как профессионалы должны провести диагностику, установить причину и дать рекомендацию. Вы дали рекомендацию - проблема в турбине. И предложили: либо дальнейшая диагностика турбины (которая включает в себя съем/установку турбины - и, соответственно, оплату этих услуг в размере около 7000 руб), либо замена неисправного узла (по Вашему мнению именно неисправного - так записано в итогах диагностики в заказ-наряде. Ведь наличие постороннего шума в исследуемом элементе является признаком его возможной неисправности). И при замене повторно придется платить за замену. Очевидно, чтобы был выбран сразу путь замены - Ваши сотрудники сказали, что это разумно. И даже дали контакт, где купить по рекомендации. Была куплена НОВАЯ турбина (сумма затрат около 32 тыс руб). А потом оказалось, что дело совсем не в турбине - ведь после выполнения работ во втором заказ-наряде проблема свиста осталась. Так возникает резонный вопрос: что была за диагностика при первом обращении? За что были уплачены деньги? Неужели за столь длительный срок работы с Субару Плеяда впервые сталкивается с такой проблемой - неужели ни разу прокладки не меняли? Типичная же ситуация - любой свист в районе турбины - наличие разгерметизации. И начинают обычно с прокладок. Зачем полезли во впускной коллектор, если свист был очевидный в районе турбины?? Очень много вопросов - и вместо ответов Петрович и Плеяда просто убрали голову в песок, обвиняя клиента во лжи. И не дали ни одного ответа по-существу заданных мной вопросов. Одни импульсные выпады. Несерьезно.
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
Для всех участвующих в дискуссии могу рассказать в чем собственно проблема.
Владелец ВРХ обратился со свистом из области турбины. Мы диагностировали автомобиль но не смогли точно определить откуда свист. Для уточнения ситуации предложили снять выхлоп и оценить состояние турбины. Если с ней все ОК то продолжить диагностику. Клиент отказался и уехал. Далее он поехал и по свое инициативе купил новую турбину. Мы ее установили. Но свист не ушел. В ходе дальнейшей диагностики выяснили что свист шел из-за прокладки аппайпа, то есть под турбиной. В результате переговоров хозяин автомобиля предложил компенсировать ему работу по замене турбины, что мы и сделали.

Вы пока этого не сделали. То есть Вы готовы вернуть деньги на замену турбины?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я не хотел выносить это на обсуждение, но неверно поданные факты для аудитории подрывают доверие к моим словам.

Давайте так, Вы на основании чего выносите все это на обсуждение? Вы хозяин автомобиля? Или его уполномоченный представитель? Если да, то милости просим к нам, мы всегда готовы обсуждать с клиентами любые вопросы и находить выходы из сложных ситуаций! Если же Вы просто так зашли поговорить, то лучше делать это в курилке.
Именно поэтому я указал, что изложенные Вами факты являются ложью. Это мое личное мнение. У Вас может быть иное - но брызгать слюной нет нужно, все взрослые люди.

Так все таки ложь или Ваше личное мнение? Вы уж определитесь! А если ложь, то в чем конкретно я соврал? Иначе это звучит по меньшей мере смешно, так как я повторяю, Вас в принципе не было ни на одном этапе работы с автомобилем, при этом Вы имеете смелость обвинять меня во лжи. Предлагаю приехать и сделать это лично мне в лицо, что бы не прятаться за экраном.

Я дистанционно консультировал клиента при выполнении работ - поэтому у меня более истинная картина того, что там происходило.

Уже можно начинать смеяться?


И даже тот факт, что Вы не выдаете клиенту НИКАКИХ документов при приеме в ремонт (ни акт осмотра, ни предварительный заказ-наряд - даже автомобиль не осматриваете, а ответственность уж тем более за его сохранность не берете на себя за все время, что он у Вас находится) должен уже Вас и всю аудиторию навести на мысль, что так делать нельзя. И когда мой товарищ попросил выдать второй экземпляр (потому что верить Вам на слово уже нет никаких оснований) Ваши сотрудники на него смотрели как на идиота. И только после очередного звонка в их присутствии они поняли, что поступают неверно - кое-как выдали. И то не все, а только один из трех. Поэтому эти эмоции тут абсолютно не к месту - научитесь сначала правильно вести документооборот. А потом будете указывать с каким доверенностями куда мне приезжать. Некрасиво так делать.

Давайте так, я 18 лет занимаюсь сервисом субару, у меня были проверки, у меня были суды с клиентами, и не стоит учить меня как осуществлять сервис автомобилей, если конечно Вы не убедите меня в том, что обладаете бОльшим опытом в этом вопросе. Как говориться "не говорите мне что мне делать, и я не скажу куда Вам идти"!

Аналогично и с диагностикой - была вполне конкретная жалоба на свист. Вы как профессионалы должны провести диагностику, установить причину и дать рекомендацию. Вы дали рекомендацию - проблема в турбине. И предложили: либо дальнейшая диагностика турбины (которая включает в себя съем/установку турбины - и, соответственно, оплату этих услуг в размере около 7000 руб), либо замена неисправного узла (по Вашему мнению именно неисправного - так записано в итогах диагностики в заказ-наряде. Ведь наличие постороннего шума в исследуемом элементе является признаком его возможной неисправности). И при замене повторно придется платить за замену. Очевидно, чтобы был выбран сразу путь замены - Ваши сотрудники сказали, что это разумно. И даже дали контакт, где купить по рекомендации. Была куплена НОВАЯ турбина (сумма затрат около 32 тыс руб). А потом оказалось, что дело совсем не в турбине - ведь после выполнения работ во втором заказ-наряде проблема свиста осталась. Так возникает резонный вопрос: что была за диагностика при первом обращении? За что были уплачены деньги? Неужели за столь длительный срок работы с Субару Плеяда впервые сталкивается с такой проблемой - неужели ни разу прокладки не меняли? Типичная же ситуация - любой свист в районе турбины - наличие разгерметизации. И начинают обычно с прокладок. Зачем полезли во впускной коллектор, если свист был очевидный в районе турбины?? Очень много вопросов - и вместо ответов Петрович и Плеяда просто убрали голову в песок, обвиняя клиента во лжи. И не дали ни одного ответа по-существу заданных мной вопросов. Одни импульсные выпады. Несерьезно.

Ну и предлагаю завершить эту беспредметную полемику. И еще раз повторюсь, если Вы хозяин автомобиля, милости просим, если нет, то больше нам не о чем разговаривать!
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
Давайте так, Вы на основании чего выносите все это на обсуждение? Вы хозяин автомобиля? Или его уполномоченный представитель? Если да, то милости просим к нам, мы всегда готовы обсуждать с клиентами любые вопросы и находить выходы из сложных ситуаций! Если же Вы просто так зашли поговорить, то лучше делать это в курилке.


Так все таки ложь или Ваше личное мнение? Вы уж определитесь! А если ложь, то в чем конкретно я соврал? Иначе это звучит по меньшей мере смешно, так как я повторяю, Вас в принципе не было ни на одном этапе работы с автомобилем, при этом Вы имеете смелость обвинять меня во лжи. Предлагаю приехать и сделать это лично мне в лицо, что бы не прятаться за экраном.



Уже можно начинать смеяться?




Давайте так, я 18 лет занимаюсь сервисом субару, у меня были проверки, у меня были суды с клиентами, и не стоит учить меня как осуществлять сервис автомобилей, если конечно Вы не убедите меня в том, что обладаете бОльшим опытом в этом вопросе. Как говориться "не говорите мне что мне делать, и я не скажу куда Вам идти"!



Ну и предлагаю завершить эту беспредметную полемику. И еще раз повторюсь, если Вы хозяин автомобиля, милости просим, если нет, то больше нам не о чем разговаривать!
1. Сор вынесли Вы из избы. Я всего лишь задал вопрос про опыт взаимодействия с Вашей компанией у других участников форума. Или в этой ветке можно только дифирамбы петь? На разговор к Вам приезжал клиент - Вы его отшили.
2. Ложь - это то, что Вы написали, что вернули деньги клиенту. Вот это 100% ложь. Дальше можете перечитать еще раз. И привести цитату, где я лично Вас обвинил во лжи. Прямую цитату. Без этого считаю Ваши слова повторной ложью.
3. Можете смеяться над собой и своими сотрудниками. Потому что консультация была именно по вопросу законности определенных действий - начиная от оформления акта приемки автомобиля до факта приемки работ и их оплаты. А также передачи автомобиля на ответственное хранение на время ремонта. Или может мне привести весь перечень нарушений в Вашем документообороте при оказании услуг физическому лицу? Я смотрю, Петрович, Вы прям белый и пушистый? Не накаляйте.
4. На каждый болт находится своя гайка. Дальше смысл можете додумать. Но уровень клиентоориентированности Вы же продемонстрировали своими выпадами. За 18 лет неплохо было бы еще этикет освоить.
5. Отвечу Вашей же цитатой (хотя совсем не хочется опускаться до Вашего уровня): "не говорите мне что мне делать, и я не скажу куда Вам идти". Я не хозяин автомобиля, а представитель. Разницу понимаете? Вы сами затеяли эти разбирательства здесь. И не ответили НИ НА ОДИН вопрос по существу проблемы относительно оказанной услуги - одни слюни. Ни одного аргумента по высказанным претензиям. Это Вам не антифриз по двойной цене впаривать. А то сразу выставили свою точку зрения как истинную, а народ Вам и поверил. Но есть слова - а есть документы, которые подписаны представителем Плеяды.

P.S. Я оставил Вам номер телефона вчера, чтобы спокойно обсудить ситуацию и найти компромиссное решение - Вы даже не захотели позвонить, а продолжили дискуссию здесь. Свое отношение Вы уже показали. Но боитесь признать свою неправоту. Хотя так было бы честнее.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Красиво врать не запретишь.

Петрович, Вы лично проводили эти работы, что так уверенно пишете о том, что делалось? В заказ-наряде тоже лично писали причину неисправностей? Упрощать в данном случае не стоит.

Не хочу сейчас вступать в полемику со многими поклонниками Плеяды (я сам много лет обслуживал/обслуживаю не одну Subaru). Могу только сказать, что события развивались по несколько иному пути. И диагностика тоже была иная (достаточно Петровичу открыть первый заказ-наряд, где диагностика дымогенератором не выявила утечек (прям ни одной), а было прямо указано, что имеется посторонний шум в турбине(!)). И было рекомендовано купить турбину у партнера, что и было сделано. Далее были работы по замене. После замены отдали автомобиль (даже не удосужились проверить - есть ли свист). Владелец сделал круг вокруг сервиса и вернулся сразу же. А далее оказалось, что дело было все лишь в прокладке - и при первичной диагностике (за которую тоже были уплачены деньги) мастера Плеяды не смогли это определить. Далее каждый пусть поставит себя на место хозяина машины и попробуем дать ответ: а что тогда было сделано на первой диагностике и почему я должен был менять турбину, в работе которой Плеяда выявила неисправность (безотносительно какая именно могла быть неисправность)?

Это к вопросу где Вы меня во лжи обвинили!
По поводу денег, клиенту было предложено приехать и забрать деньги за замену турбины в размере 3480 руб насколько я помню, если Вы не в курсе данной ситуации, значит Вы не очень то и представитель. И если, как Вы утверждаете, у Вас есть документ, подписанный Плеядой, в котором клиенту предложено поменять турбину, предлагаю его тут продемонстрировать. Если же у Вас его нет, то тогда лжец все таки Вы. И предлагаю данную дискуссию завершить.
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
Это к вопросу где Вы меня во лжи обвинили!
По поводу денег, клиенту было предложено приехать и забрать деньги за замену турбины в размере 3480 руб насколько я помню, если Вы не в курсе данной ситуации, значит Вы не очень то и представитель. И если, как Вы утверждаете, у Вас есть документ, подписанный Плеядой, в котором клиенту предложено поменять турбину, предлагаю его тут продемонстрировать. Если же у Вас его нет, то тогда лжец все таки Вы. И предлагаю данную дискуссию завершить.
Петрович, неплохо бы помимо этикета еще и образование подтянуть, прежде чем вступать в дискуссии.
Но проведу небольшой ликбез на факультативных началах. Открываем словарь Ожегова и смотрим значение слово врать.
1. Лгать, говорить неправду. Врёт и не краснеет (бессовестно лжёт). Ври, ври, да не завирайся (разг. шутл.). 2. Действовать неправильно, неверно; фальшивить. Часы врут. В. в пении.

3. Болтать, говорить вздор (устар.). В. без умолку.

4. врёшь (врёте)! Выражение несогласия, протеста, а также уверенности в своей правоте, в превосходстве


Значение слова Врать по Ефремовой:
Врать - 1. Говорить неправду, лгать. // Клеветать.
2. неперех. Неверно, неточно показывать (о приборах, таблицах и т.п.).
3. неперех. Ошибаться, фальшивить в пении, в игре на музыкальном инструменте.
4. Говорить вздор, пустословить.


Отличие от однозначного слова "ложь" найдете сами? Так что с цитатой промах.
Но даже при таких обстоятельствах я теперь могу сказать, что Вы лжец. Ведь Вы указали, что деньги уже вернули. А по факту - нет. Ну да ладно.

Я в курсе этой ситуации. Что было предложено. Поэтому и говорю, что предложить забрать и вернули - это уже ложь. Как и все, что тут было написано выше от лица Вашей компании.
Есть заключение о том, что в результате проведенной диагностики (какой именно тоже указано) определенно сказано о наличии постороннего шума в турбине. Наличие _постороннего_ шума, Карл! И дальше будете отпираться?? И может все-таки объясните взаимосвязь постановки такого диагноза и использования дымогенератора для проведения диагностики по свисту в районе турбины? Если я выложу скан и и там будет указана данная неисправность, Вы готовы вернуть ВСЕ деньги по данному trouble-ticket? Или и дальше будете вводить общественность в заблуждение?

Тогда мы будем считать конфликт исчерпанным.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Петрович написал было предложено приехать и забрать... и вам было не раз предложено показать скан бумаг где написано что да как, пока вы тут не в лучшем свете выглядите. Я человек посторонний но выглядит это со стороны так...
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
Петрович написал было предложено приехать и забрать... и вам было не раз предложено показать скан бумаг где написано что да как, пока вы тут не в лучшем свете выглядите. Я человек посторонний но выглядит это со стороны так...
Хорошо.

Вот первый заказ наряд, когда было обращение с проблемой. утечек не нашли, проблема в турбине. далее предложили либо диагностику турбины (интересно, что диагностировали бы? Мы уже сделали запрос по экспертизе в компании, специализирующие на ремонте турбины. Они сказали, что диагностика была бы бесполезна в данной ситуации, - были бы выброшены деньги на ветер. Поэтому хозяин правильно сделал, что не стал делать эту диагностику), либо замену, потому что источник свиста указали в ней.

Посмотреть вложение 122855
Далее на основании этой рекомендации хозяин машины покупает турбину в компании-партнере Плеяды (цена вопроса 32000 руб). Предполагаю, что сама Плеяда не рискнула продать, зная, что проблема не в ней, и хозяин сможет предъявить претензию напрямую Плеяды в случае, если проблема не уйдет. Но могу заверить Плеяду, что в данном случае ответственность на Плеяде все равно лежит. Причем более серьезная, чем просто продали бы турбину и вернули. Здесь в деле появляется уже есть третье лицо.

Далее выполняют вот такие работы:

Посмотреть вложение 122856

Отдали машину, сказали все ок. Хозяин выезжает и возвращается обратно сразу же! потому что свист остался. вопрос: как же так делали ремонт, что даже не проверили, остался ли свист?? Из этого перечня работ Петрович предлагает только вернуть сумму за работу по замене турбины. а остальное? а как быть с первым заказ-нарядом? значит диагноз неверный? и кой тогда была куплена новая турбина? хозяину денег девать некуда что ли? нелогично.

Оставляет хозяин опять машину. далее Плеяда делает третий заказ-наряд:

Посмотреть вложение 122858

Посмотреть вложение 122857

И только теперь проблема решилась. Петрович, что будем решать? Я же бумаги выложил. Если реакции не будет, на след неделе отправляем досудебное, а далее иск на взыскание всех понесенных затрат. Еще есть шанс решить все мирно.

Итоговая сумма фактических затрат - это только третий заказ-наряд. Всего по данному случаю сумма убытка около 45000 руб. (если будет положительное решение суда, еще можно плюсануть минимум 30000 руб). И Вы предлагаете вернуть только 3484,80? Это меньше 10%. Стоит ли так рисковать репутацией?
 
Бельгиец

Бельгиец

Субарист
Мар
0
16
Думаю, что "навязывание" покупки новой турбины сюда никаким образом не приплести. Да и на накладных никаких печатей, может Вы их сами "нарисовали", опять же никаких документов подтверждающих нахождение данного конкретного авто в данном конкретном сервисе - это так, мысли вслух.
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
Думаю, что "навязывание" покупки новой турбины сюда никаким образом не приплести. Да и на накладных никаких печатей, может Вы их сами "нарисовали", опять же никаких документов подтверждающих нахождение данного конкретного авто в данном конкретном сервисе - это так, мысли вслух.

В законе есть четкое толкование навязанной услуги. Не хочу вдаваться в детали. Есть судебная практика, можете почитать, если есть желание разобраться в вопросе. Могу только сказать, что диагноз при первичной диагностике установлен неверно. А заказ-наряд закрыт. Точка. Это говорит о том, что Плеяда свою работу выполнила, но некачественно. И первичный "диагноз" оказался ошибочным - утечка все-таки имела быть. Посмотрите третий заказ-наряд - Петрович сам про это тут написал, что была именно утечка. Про турбину в первом тоже написано вполне конкретно в рекомендации.

Номер одного из заказ-нарядов я указал на скриншоте. Или может мне еще персональные данные хозяина машины вывесить? Я специально не стал выкладывать полный скриншот. Это не имеет отношения к обсуждению. Поверьте, все печати и подписи там есть - документы все в оригинале на руках. "Нарисовали" как-то несерьезно звучит. Уже больше на "отмазки" похоже )) Черным пиаром никогда не занимаюсь, и не берусь за дела, которые не имеют перспектив. Есть уже наработанная практика по абсолютно аналогичным делам. Причем не только с такими сервисами как у Петровича, но даже с официалами. А там, уже поверьте, юристы вполне приличные.

Просто многие привыкли с диагностике относиться как к фортуне. Угадал мастер - хорошо, нет, ну и ладно, еще закину денег. На самом деле все должно быть по-другому. В одном из сервисов сам лично имел такой опыт по личном авто (не субару, а более технически сложный в плане электрики британский бренд). Так вот - мне машину почти месяц диагностировали! Не отдавали, пока не нашли истинную причину. При том, что было 3 или 4 итерации замены и проверок. За всю диагностику взяли около 900 руб и только за фактически выполненные работы по устранению неисправности - за промежуточные все заказ-наряды были аннулированы. Был приятно удивлен таким отношением - и оно как раз является правильным! А не так как в Плеяде.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вы очень много пишете, и очень много делаете выводов, для которых нет предпосылок. Я ни в одном выложенном документе не вижу рекомендации замены турбины. Про утечки. Какая утечка имела место быть? Я так понимаю Вы имеете очень смутное представление о том, что делалось при диагностике, и какая связь между поиском утечек во впускном тракте и неисправной прокладкой аппайпа. Я Вам предлагаю прекратить заниматься подтасовкой и выкладывать свои неверные выводы из наших рекомендаций. Еще раз повторяю, что если у хозяина машины есть вопросы, он может приехать и их задать. Деньги ему было предложено вернуть, он этим предложением не воспользовался. Далее смысла вести здесь дискуссии не вижу.
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
Вы очень много пишете, и очень много делаете выводов, для которых нет предпосылок. Я ни в одном выложенном документе не вижу рекомендации замены турбины. Про утечки. Какая утечка имела место быть? Я так понимаю Вы имеете очень смутное представление о том, что делалось при диагностике, и какая связь между поиском утечек во впускном тракте и неисправной прокладкой аппайпа. Я Вам предлагаю прекратить заниматься подтасовкой и выкладывать свои неверные выводы из наших рекомендаций. Еще раз повторяю, что если у хозяина машины есть вопросы, он может приехать и их задать. Деньги ему было предложено вернуть, он этим предложением не воспользовался. Далее смысла вести здесь дискуссии не вижу.
Позиция понятна. Здесь дискуссию завершаем.

P. S. Если Плеяда пишет о наличии стука в 4 цилиндре, это совсем не повод лезть в двигатель, гул ступичного подшипника или редуктора не говорит о его неисправности и необходимости замены, чтобы не заклинил при движении, а течь прокладок гбц или свечных колодцев ни в коем случае не говорит о необходимости их замены для восстановления нормального состояния автомобиля. Это совсем никак не влияет на безопасность. Это просто элементарная логика работы автосервиса, который делает диагностику и не отвечает за результат своей работы.
 
keka

keka

Новичок
Мар
8
0
Позиция понятна. Здесь дискуссию завершаем.

P. S. Если Плеяда пишет о наличии стука в 4 цилиндре, это совсем не повод лезть в двигатель, гул ступичного подшипника или редуктора не говорит о его неисправности и необходимости замены, чтобы не заклинил при движении, а течь прокладок гбц или свечных колодцев ни в коем случае не говорит о необходимости их замены для восстановления нормального состояния автомобиля. Это совсем никак не влияет на безопасность. Это просто элементарная логика работы автосервиса, который делает диагностику и не отвечает за результат своей работы.

Согласен)))) И масло надо менять у офицалов каждый 25 000 км пробега. Зачем чаще-то? Что с ним будет от "овощной" эксплуатации? ))
А вообще, у нас в команде была поговорка - пусть гудит, пока не отвалится - вот и узнаем, в чем была причина гула.
Это шутка, конечно....
С таким подходом далеко не уедешь. Да и Кубок не возьмешь...
 
Сверху