Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Поддерживаю, но не одобряю.

Вот посадишь ты Петровича и где потом тачку чинить?
 

keka

Новичок
Мар
8
0

Так Вы найдите другой сервис - и всё. Очень просто. Никто ж не навязывает - Плеяда ж не официалы.
Сгоняйте в УРТ на своем GF - посмотрим, как они будут к Вам относиться и какие "диагнозы" ставить))

Есть опыт, тоже GF (так что не в обиду будет сказано))

P.S. Ненавижу сутяжников....
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Плеяда цены поднимала последний раз лет 5 назад, на 100 рублей) А цены растут... Таким образом, они компенсируют рост затрат количеством позиций в чеке. Мне это жутко не нравится. Лучше бы нормочас подняли, это было бы честнее.
 

keka

Новичок
Мар
8
0

Я не сталкивался с таким. Хотя ремонтировал много чего и денег оставил прилично.
Если кто и ошибся в цене, когда обсуждал по телефону, предварительно - это не значит, что специально.
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Плюсую!
Много лет уже обслуживаюсь в плеяде и не разу даже намека на обман не было!
Бывало даже,что по телефону называли сумму больше,чем выходило после ремонта)
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
У меня тоже нет претензий к Плеяде. Многие вещи они делают дешевле, чем мои же знакомые пацаны в Наро-Фоминске.
Бывало такое, что запчасти обходились намного дешевле рыночных, потому что из старых запасов, закупленных по старому курсу бакса.
Все работы всегда согласовываются до их выполнения.

А по поводу диагнозов... не всегда можно сходу определить источник проблемы. Вот и приходится идти методом исключения. Не вижу ничего ненормального.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Можно поинтересоваться кто и что Вам навязывал? Давайте уж с конкретикой.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0


Добрый день, Yard
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу!
Считаем не правильным выдвигать столь серьёзные обвинения без предоставления фактов.
Предоставьте пожалуйста номер заказ-наряда и "факты мошенничества".
В противном случае, данный пост мы будем вынуждены считать "чёрным пиаром".
Спасибо, надеемся на понимание.
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6

Речь не о моей GF. Но когда речь шла о ней и был косяк со стороны Плеяды, они позвонили, извинились - я не стал давить на материальную сторону, но должок за ними есть - факт разговора есть. Речь сейчас о GDB товарища, который обратился за помощью. Оставил он Плеяде за всю историю обслуживания не одну сотню тысяч рублей. Но последнее поведение просто переходит все границы разумного бизнес-поведения.

Я тоже не люблю переводить все в плоскость судебных разбирательства, но Петрович пошел в отказ, когда с ним пытались по-человечески решить проблему. Поэтому и возникла эта ситуация.
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6

Очевидно, автомобиль - технически сложное устройство. Но есть когда ты платишь деньги за диагностику и ждешь результат, логично, что уплаченные деньги и указанные рекомендации должны указывать на профессионализм. Ты покупаешь запчасти по рекомендации Плеяды у ее партнеров (потому что в рекомендации написано - неисправность в узле), но запчасти довольно дорогие. Приезжаешь опять же в Плеяду, выполняешь работы, платишь за работу - а проблема остается. Потом проводят другую работу (совсем не связанную с заменой дорогостоящей детали) - и оказывается, что проблема была всего лишь в прокладке к этой детали. По закону, это как раз и есть навязанная услуга. Плеяда отказывается признавать сей косяк.
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6

Отправил в ПМ контактный телефон. Звоните, попробуем по телефону еще раз наладить диалог.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Вас видимо дезинформировали. И потом насколько я понимаю с непосредственным участником истории мы вроде как все вопросы решили. Непонятно с чего вдруг Вы решили выступить рупором справедливости. И да, если есть желание познакомится с нашим юридическим представителем можете конечно подавать в суд. Интересно будет почитать иск.
 

pandaaa

Новичок
Ноя
3
0
Вы видимо это с собой порешали, потому что предложение которое я сделал вам, вы удовлетворили на 30%
 

keka

Новичок
Мар
8
0

У меня тоже были разные ситуации с Плеядой и Петровичем (ругались, обижались и т.д.)
Нужно понять простую вещь - все мы люди и можем ошибаться. Уверен, что Плеяда не специально что-то предлагала поменять. В тачке часто так бывает - ломается сразу несколько разных вещей. Факт. Сталкивался лично неоднократно.
Не стоит так резко судить о людях. Петрович всегда старается пойти на встречу. Но и он не может брать на себя все-все косяки.
Субару дело такое - не всегда поймешь, кто виноват в поломке.

И еще раз - не нравится сервис - найдите другой. Точка. Никто не навязывает.
Без конкретики - это просто очередной наезд.
 

BlackWRX

Субарист
Дек
1
18

Столько шума и гама, а всё всегда можно решить по мировой. Видимо еще не сталкивались с неадекватными сервисами.
 

Jul

Субаристка
Ноя
13
18

Плюсую. Обслуживаем ни одну машину в Плеяде, никаких нареканий. Есть цены на запчасти, дешевле чем в других конторах. Иногда практически невозможно установить причину поломки. Только методом исключения. Все мы люди, и всегда все можно решить мирно. Уж тем более с Плеядой.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Вопрос то не в мирности решения, а в том, кто отвечает за не верный диагноз?

Вопрос без ответа, от сюда и не мирность.
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Вопрос очень интересный и сложный. Тут, к сожалению, универсального ответа нет. Надо разбирать каждую ситуацию отдельно.
У меня были ситуации, когда вместе со своими знакомыми принимали решение о конкретном пути устранении проблемы, но ошибались, хотя все факты указывали на эту проблему.
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Насколько я понял мы выполнили договоренность! Если это не так, то и Вы ничего не сказали по факту. Если есть какие то вопросы их решают лично. Первый раз Вы попросили со мной встречу. Мы встретились и все обсудили. Вы предложили вариант, я на него согласился. Теперь получается что это было 30%. Вы определитесь. Я от общения не отказывался как Вы заметили.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Для всех участвующих в дискуссии могу рассказать в чем собственно проблема.
Владелец ВРХ обратился со свистом из области турбины. Мы диагностировали автомобиль но не смогли точно определить откуда свист. Для уточнения ситуации предложили снять выхлоп и оценить состояние турбины. Если с ней все ОК то продолжить диагностику. Клиент отказался и уехал. Далее он поехал и по свое инициативе купил новую турбину. Мы ее установили. Но свист не ушел. В ходе дальнейшей диагностики выяснили что свист шел из-за прокладки аппайпа, то есть под турбиной. В результате переговоров хозяин автомобиля предложил компенсировать ему работу по замене турбины, что мы и сделали.