Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Поддерживаю, но не одобряю.Ребят, а есть кто-нибудь, кто судился с Плеядой? Кто их интересы представляет в суде?
а то Петрович и команда помимо обмана с ценами на запчасти (до начала ремонта и после ремонта отличаются), начали "диагнозы" с навязанными работами ставить. Причем уже тянет на мошенничество по сговору группы лиц. Готовлю досудебное. Если Петрович и дальше будет уходить в несознанку, придется взыскиват по-полной и за прошлые все грехи, на которые раньше не обращали внимание.
Кризис кризисом, а лицо терять как-то совсем не гоже Плеяде.
Ребят, а есть кто-нибудь, кто судился с Плеядой? Кто их интересы представляет в суде?
а то Петрович и команда помимо обмана с ценами на запчасти (до начала ремонта и после ремонта отличаются), начали "диагнозы" с навязанными работами ставить. Причем уже тянет на мошенничество по сговору группы лиц. Готовлю досудебное. Если Петрович и дальше будет уходить в несознанку, придется взыскиват по-полной и за прошлые все грехи, на которые раньше не обращали внимание.
Кризис кризисом, а лицо терять как-то совсем не гоже Плеяде.
Плеяда цены поднимала последний раз лет 5 назад, на 100 рублей) А цены растут... Таким образом, они компенсируют рост затрат количеством позиций в чеке. Мне это жутко не нравится. Лучше бы нормочас подняли, это было бы честнее.
Плюсую!Я не сталкивался с таким. Хотя ремонтировал много чего и денег оставил прилично.
Если кто и ошибся в цене, когда обсуждал по телефону, предварительно - это не значит, что специально.
Ребят, а есть кто-нибудь, кто судился с Плеядой? Кто их интересы представляет в суде?
а то Петрович и команда помимо обмана с ценами на запчасти (до начала ремонта и после ремонта отличаются), начали "диагнозы" с навязанными работами ставить. Причем уже тянет на мошенничество по сговору группы лиц. Готовлю досудебное. Если Петрович и дальше будет уходить в несознанку, придется взыскиват по-полной и за прошлые все грехи, на которые раньше не обращали внимание.
Кризис кризисом, а лицо терять как-то совсем не гоже Плеяде.
Ребят, а есть кто-нибудь, кто судился с Плеядой? Кто их интересы представляет в суде?
а то Петрович и команда помимо обмана с ценами на запчасти (до начала ремонта и после ремонта отличаются), начали "диагнозы" с навязанными работами ставить. Причем уже тянет на мошенничество по сговору группы лиц. Готовлю досудебное. Если Петрович и дальше будет уходить в несознанку, придется взыскиват по-полной и за прошлые все грехи, на которые раньше не обращали внимание.
Кризис кризисом, а лицо терять как-то совсем не гоже Плеяде.
Так Вы найдите другой сервис - и всё. Очень просто. Никто ж не навязывает - Плеяда ж не официалы.
Сгоняйте в УРТ на своем GF - посмотрим, как они будут к Вам относиться и какие "диагнозы" ставить))
Есть опыт, тоже GF (так что не в обиду будет сказано))
P.S. Ненавижу сутяжников....
У меня тоже нет претензий к Плеяде. Многие вещи они делают дешевле, чем мои же знакомые пацаны в Наро-Фоминске.
Бывало такое, что запчасти обходились намного дешевле рыночных, потому что из старых запасов, закупленных по старому курсу бакса.
Все работы всегда согласовываются до их выполнения.
А по поводу диагнозов... не всегда можно сходу определить источник проблемы. Вот и приходится идти методом исключения. Не вижу ничего ненормального.
Добрый день, Yard
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу!
Считаем не правильным выдвигать столь серьёзные обвинения без предоставления фактов.
Предоставьте пожалуйста номер заказ-наряда и "факты мошенничества".
В противном случае, данный пост мы будем вынуждены считать "чёрным пиаром".
Спасибо, надеемся на понимание.
Очевидно, автомобиль - технически сложное устройство. Но есть когда ты платишь деньги за диагностику и ждешь результат, логично, что уплаченные деньги и указанные рекомендации должны указывать на профессионализм. Ты покупаешь запчасти по рекомендации Плеяды у ее партнеров (потому что в рекомендации написано - неисправность в узле), но запчасти довольно дорогие. Приезжаешь опять же в Плеяду, выполняешь работы, платишь за работу - а проблема остается. Потом проводят другую работу (совсем не связанную с заменой дорогостоящей детали) - и оказывается, что проблема была всего лишь в прокладке к этой детали. По закону, это как раз и есть навязанная услуга. Плеяда отказывается признавать сей косяк.
Вы видимо это с собой порешали, потому что предложение которое я сделал вам, вы удовлетворили на 30%Вас видимо дезинформировали. И потом насколько я понимаю с непосредственным участником истории мы вроде как все вопросы решили. Непонятно с чего вдруг Вы решили выступить рупором справедливости. И да, если есть желание познакомится с нашим юридическим представителем можете конечно подавать в суд. Интересно будет почитать иск.
Речь не о моей GF. Но когда речь шла о ней и был косяк со стороны Плеяды, они позвонили, извинились - я не стал давить на материальную сторону, но должок за ними есть - факт разговора есть. Речь сейчас о GDB товарища, который обратился за помощью. Оставил он Плеяде за всю историю обслуживания не одну сотню тысяч рублей. Но последнее поведение просто переходит все границы разумного бизнес-поведения.
Я тоже не люблю переводить все в плоскость судебных разбирательства, но Петрович пошел в отказ, когда с ним пытались по-человечески решить проблему. Поэтому и возникла эта ситуация.
И еще раз - не нравится сервис - найдите другой. Точка. Никто не навязывает.
Без конкретики - это просто очередной наезд.
У меня тоже нет претензий к Плеяде. Многие вещи они делают дешевле, чем мои же знакомые пацаны в Наро-Фоминске.
Бывало такое, что запчасти обходились намного дешевле рыночных, потому что из старых запасов, закупленных по старому курсу бакса.
Все работы всегда согласовываются до их выполнения.
А по поводу диагнозов... не всегда можно сходу определить источник проблемы. Вот и приходится идти методом исключения. Не вижу ничего ненормального.
Вопрос очень интересный и сложный. Тут, к сожалению, универсального ответа нет. Надо разбирать каждую ситуацию отдельно.Вопрос то не в мирности решения, а в том, кто отвечает за не верный диагноз?
Вы видимо это с собой порешали, потому что предложение которое я сделал вам, вы удовлетворили на 30%
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?