Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
R

redneq

Новичок
Апр
0
0

Это же моя личная карта на мое имя, машина оформлена на меня. Какую цель преследует требование карты, если текущий заказчик и лицо на которого выдана карта, одно и тоже? Предлагаю оставить такое требование, если заказчик и владелец карты различаются.
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Уважаемые друзья.
Мы всегда довольно лояльно относились к предъявлению клубных карт.
И если Вы действительно "забыли карту в этот раз". В большинстве случаев мы пойдём на встречу и предоставим скидку.
Вы всегда можете обратиться к управляющим филиалов и данный "вопрос" будет рассмотрен в индивидуальном порядке.
Однако, есть чётко прописанные правила предоставления скидок http://www.tc-pleyada.ru/prices/


Правила предоставления скидок !
  1. Дисконтные карты регистрируются на физическое лицо (физ. лицо) без права передачи. Предъявление карты физ. лицом, на которое данная карта не зарегистрирована, служит основанием для отказа в предоставлении скидок.
  2. Перерегистрация карты на другое физ.лицо может быть произведена только в офисах «Плеяды». При этом накопленная сумма по карте новому владельцу карты не привязывается.
  3. Для получения скидки карта или купон должны быть предъявлены перед оформлением документов. Непредъявление карты или купона перед оформлением документа служит основанием для отказа в предоставлении скидки, а также невключению суммы работ, стоимости запасных частей и проч. в накопительную сумму.
  4. Скидки по накопительным дисконтным картам «Плеяда» и картам Клубов-партнеров или компаний не суммируются. Накопленные суммы с применением карт Клубов-партнеров не могут быть перенесены на сумму накоплений по дисконтным картам «Плеяда»
  5. Скидки не предоставляются на работы по кузовному ремонту автомобилей!
  6. «Плеяда» вправе отменять скидки на некоторые товары и/или услуги по собственному усмотрению.


    Спасибо, надеемся на понимание.
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Это всё понятно. Просто имейте в виду, что кому-то проще развернуться и уйти, чем что-то кому-то объяснять и обсуждать. Уйдёт, ничего не скажет, но осадок останется.
Лояльность - не только предоставление скидок по предъявлению карты, но и подсказка клиенту, как получить скидки, помочь ему эти скидки получить. Т.е. если мастер-приёмщик узнал, что человек приехал без карточки, то он без дополнительного напоминания должен проверить статус этого клиента (объем оказанных услуг, постоянный/не постоянный, есть ли у него карта та или иная), сам пригласить администратора и решить вопрос. Это, конечно, при условии, что ваша производственная система позволяет это сделать.
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
так вы сами "расслабили" постоянных клиентов
Единожды получив карту постоянного клиента всегда возил с собой и в первые разы доставал её с желанием показать, на что мастер приёмщик любезно говорил "да не надо, у нас в базе всё есть..."
В скором времени в бумажнике карту Плеяды сменила другая дисконтная карта, какого-то сетевого магазина, а плеядовская была выложена дома в очередной ревизии толщины бумажника, всё равно её не спрашивают.
И тут через несколько лет! мастер приёмщик спрашивает, а можете ли карту-то показать? Я прямо опешил... через некоторую паузу ответил "так у вас в базе же есть... вы сами говорили, что показывать не надо..." ответ "такие правила... мы вам конечно же скидку сделаем... но вы в следующий раз её покажите...". ОК
Дома нахожу карту, кладу в бумажник, спрашивают же...
В очередном визите в Плеяду... короче по сложившейся привычке (забылся уже) я естественно ни чего не показываю и у меня ни чего и не спрашивают, оплачиваю, уезжаю.
tc_pleyada, Петрович, мне карту в бумажнике оставлять или можно выложить?
 

Nivl

Субарист
Июн
3
18

+1
Прямо, один в один)
 

Serjo

Новичок
Окт
2
0
вопрос еще такой. на мне у вас в базе записаны 2 машины. 1я моя, 2я жены. Машина жены оформлена на нее.
может она мою карту предъявлять? судя по пункту №1 правила предоставления скидок нет.
как быть? приезжать мне каждый раз?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Kolyan, Nivl Такие вопросы нужно решать тет а тет. Теперь всем мастерам прилетит, а клиентам придётся найти свои карты, которых у них, возможно, никогда и не было.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0

Полностью согласны. Именно так и поступаем.
В большинстве случаев мастера-приёмщики сами в состоянии отследить "историю" клиента.
В случае возникновения "недопонимания", всегда можно связаться с управляющими филиалов.
Спасибо, надеемся на понимнание.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0

Вот и "ответ на все вопросы".
Мы не хотим осложнить жизнь нашим клиентам, наоборот мы готовы навести порядок!
Спасибо, надеемся на понимание.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38

Я все понимаю, просто я хотел сказать, что некоторые клиенты были на столько лояльны, что мастера начали им уже автоматом скидки ставить, без всяких карт. И я считаю это похвальным! Некоторых даже по голосу узнают.

А сейчас у них начнут спрашивать карты, получится небольшой конфуз. Легко решаемый, но все же.

Вообще я против обсуждения этого вопроса здесь. Мастера хотели как лучше, а им на голову сели.
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Раз такие нововведения, поясните пожалуйста как быть в такой ситуации - карта одна, оформлена на меня, на ней числятся 2 машины - моя и благоверного. Совместно приезжаем к Вам редко. Не возникнет у него проблем, если он предъявит карту, оформленную на меня?
 

Serjo

Новичок
Окт
2
0
мой такой же вопрос остался без внимания.......
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
/
 

Nivl

Субарист
Июн
3
18

Так это же не единичный случай. Карту ни в одном из филиалов не просили у меня все 4 года обслуживания. Когда в первый раз предъявил, мне сказали, что не надо, в базе все отмечено.
Как человек может быть в базе без карты?
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Как человек может быть в базе без карты?
Легко.
Я в Плеяде обслуживаюсь с 2008-го года. Я уже не помню, предлагали ли мне карту Плеяды, но если я отказался, то сам виноват - тем, кто получил карты до какого-то там числа 2009-го года, скидки максимальные ))) А фактически карту получил только год с небольшим назад с нулевым балансом )) Таковой он и по сей день.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Подскажите пожалуйста ФИО или г.н. авто (можно в ЛС).
Спасибо, надеемся на понимание.