R
redneq
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Спасибо за отзыв. По поводу карты, такая практика введена что бы люди не получали скидки по чужим картам.
Это всё понятно. Просто имейте в виду, что кому-то проще развернуться и уйти, чем что-то кому-то объяснять и обсуждать. Уйдёт, ничего не скажет, но осадок останется.Уважаемые друзья.
Мы всегда довольно лояльно относились к предъявлению клубных карт.
И если Вы действительно "забыли карту в этот раз". В большинстве случаев мы пойдём на встречу и предоставим скидку.
Вы всегда можете обратиться к управляющим филиалов и данный "вопрос" будет рассмотрен в индивидуальном порядке.
так вы сами "расслабили" постоянных клиентов
Единожды получив карту постоянного клиента всегда возил с собой и в первые разы доставал её с желанием показать, на что мастер приёмщик любезно говорил "да не надо, у нас в базе всё есть..."
В скором времени в бумажнике карту Плеяды сменила другая дисконтная карта, какого-то сетевого магазина, а плеядовская была выложена дома в очередной ревизии толщины бумажника, всё равно её не спрашивают.
И тут через несколько лет! мастер приёмщик спрашивает, а можете ли карту-то показать? Я прямо опешил... через некоторую паузу ответил "так у вас в базе же есть... вы сами говорили, что показывать не надо..." ответ "такие правила... мы вам конечно же скидку сделаем... но вы в следующий раз её покажите...". ОК
Дома нахожу карту, кладу в бумажник, спрашивают же...
В очередном визите в Плеяду... короче по сложившейся привычке (забылся уже) я естественно ни чего не показываю и у меня ни чего и не спрашивают, оплачиваю, уезжаю.
tc_pleyada, Петрович, мне карту в бумажнике оставлять или можно выложить?
Лояльность - не только предоставление скидок по предъявлению карты, но и подсказка клиенту, как получить скидки, помочь ему эти скидки получить. Т.е. если мастер-приёмщик узнал, что человек приехал без карточки, то он без дополнительного напоминания должен проверить статус этого клиента (объем оказанных услуг, постоянный/не постоянный, есть ли у него карта та или иная), сам пригласить администратора и решить вопрос. Это, конечно, при условии, что ваша производственная система позволяет это сделать.
Мы ответим, карту оставлять! А Петрович ответит, можно выложить :b: шутим.tc_pleyada, Петрович, мне карту в бумажнике оставлять или можно выложить?
а клиентам придётся найти свои карты, которых у них, возможно, никогда и не было.
Вот и "ответ на все вопросы".
Мы не хотим осложнить жизнь нашим клиентам, наоборот мы готовы навести порядок!
Спасибо, надеемся на понимание.
мой такой же вопрос остался без внимания.......Раз такие нововведения, поясните пожалуйста как быть в такой ситуации - карта одна, оформлена на меня, на ней числятся 2 машины - моя и благоверного. Совместно приезжаем к Вам редко. Не возникнет у него проблем, если он предъявит карту, оформленную на меня?
/По поводу карты, такая практика введена что бы люди не получали скидки по чужим картам.
Правила предоставления скидок !
- Дисконтные карты регистрируются на физическое лицо (физ. лицо) без права передачи. Предъявление карты физ. лицом, на которое данная карта не зарегистрирована, служит основанием для отказа в предоставлении скидок.
Спасибо, надеемся на понимание.
мой такой же вопрос остался без внимания.......
Kolyan, Nivl Такие вопросы нужно решать тет а тет. Теперь всем мастерам прилетит, а клиентам придётся найти свои карты, которых у них, возможно, никогда и не было.
Легко.Как человек может быть в базе без карты?
Подскажите пожалуйста ФИО или г.н. авто (можно в ЛС).Легко.
Я в Плеяде обслуживаюсь с 2008-го года. Я уже не помню, предлагали ли мне карту Плеяды, но если я отказался, то сам виноват - тем, кто получил карты до какого-то там числа 2009-го года, скидки максимальные ))) А фактически карту получил только год с небольшим назад с нулевым балансом )) Таковой он и по сей день.
Написал в ЛС.Подскажите пожалуйста ФИО или г.н. авто (можно в ЛС).
Спасибо, надеемся на понимание.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?