Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
K

kotakka

Новичок
Окт
0
1
Может кто у Плеяды спросит по моей теме? или ветка называется вопрос kotakka?. Объясню для непонятливых.. Плеяда не хочет признавать свои ошибки и пытается свалить вину на меня. Единственное на что она может сослаться ,так это на масляное голодание при мятом поддоне. Посмотрите сами вкладыши 2 и 3 сильно грелись, масляное голодание https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0&preview=DSC01469.JPG Вкладыши 1 и 4 им масла вполне хватило, хотя по идее они все должны быть "синие". На них есть следы "подранности" но это уже стружка пошла.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Может кто у Плеяды спросит по моей теме? или ветка называется вопрос kotakka?
Вы уже начали хамить людям на форуме, предъявляя претензии на тему того, кто и кому задаёт вопросы (вы бы правила свои для людей озвучили бы, что ли, а то мы себя как-то не так ведём), и называя "непонятливыми"... нехорошо.

Теперь по сути. Отвечу за себя. Хотя, уже излагал свою позицию.

Есть некоторые непонятные моменты в вашем рассказе в виду того, что изложено не совсем точно или не раскрыта тема вовсе - я вам и задал вопросы. Позиция Плеяды понятна и вопросов не вызывает - вопросы им и не задавались. Я сейчас только про позицию и её изложение. А ставить диагнозы по интернету не хотелось бы.

Могли плохо собрать? Могли.
Могло иметь место масляное голодание? Да 100%
Могло быть и то и другое одновременно? Могло. Но кивать на плохую сборку при масляном голодании на мой взгляд весьма странно.

И ещё один момент. Плеяда упомянула, что вы не произвели замену масла, которая была обязательной по условиям предоставления гарантии, а вы ничего не возразили. Значит, я изначально полагаю, что вы масло не меняли. Далее могу сделать вывод, что вам плевать на ваш автомобиль, поскольку вы не последовали рекомендациям. И это при том, что условия эксплуатации автомобиля весьма жёсткие. Я вот как ещё спрошу - вы за уровнем масла следили? Ну так... посматривали? :))) Извините, не удержался ))

Потом про вашего эксперта... эксперт (с ваших слов) сказал, что крайне сложно установить истинную причину. И это ваш эксперт, который лично осматривал двигатель. Что вы хотите от людей, которые видели только фотографии? Какие диагнозы ждёте?
И эта фраза про то, что крайне сложно установить истинную причину после того, как ДВС побывал повторно в Плеяде. Понимать это, как обвинения в сторону Плеяды, что они воспользовались ситуацией? Может быть, даже и поддон спецом погнули? Как понимать эти ваши реплики?
 
K

kotakka

Новичок
Окт
0
1
Вы уже начали хамить людям на форуме, предъявляя претензии на тему того, кто и кому задаёт вопросы (вы бы правила свои для людей озвучили бы, что ли, а то мы себя как-то не так ведём), и называя "непонятливыми"... нехорошо.

Теперь по сути. Отвечу за себя. Хотя, уже излагал свою позицию.

Есть некоторые непонятные моменты в вашем рассказе в виду того, что изложено не совсем точно или не раскрыта тема вовсе - я вам и задал вопросы. Позиция Плеяды понятна и вопросов не вызывает - вопросы им и не задавались. Я сейчас только про позицию и её изложение. А ставить диагнозы по интернету не хотелось бы.

Могли плохо собрать? Могли.
Могло иметь место масляное голодание? Да 100%
Могло быть и то и другое одновременно? Могло. Но кивать на плохую сборку при масляном голодании на мой взгляд весьма странно.

И ещё один момент. Плеяда упомянула, что вы не произвели замену масла, которая была обязательной по условиям предоставления гарантии, а вы ничего не возразили. Значит, я изначально полагаю, что вы масло не меняли. Далее могу сделать вывод, что вам плевать на ваш автомобиль, поскольку вы не последовали рекомендациям. И это при том, что условия эксплуатации автомобиля весьма жёсткие. Я вот как ещё спрошу - вы за уровнем масла следили? Ну так... посматривали? :))) Извините, не удержался ))

Потом про вашего эксперта... эксперт (с ваших слов) сказал, что крайне сложно установить истинную причину. И это ваш эксперт, который лично осматривал двигатель. Что вы хотите от людей, которые видели только фотографии? Какие диагнозы ждёте?
И эта фраза про то, что крайне сложно установить истинную причину после того, как ДВС побывал повторно в Плеяде. Понимать это, как обвинения в сторону Плеяды, что они воспользовались ситуацией? Может быть, даже и поддон спецом погнули? Как понимать эти ваши реплики?
Прошу прощения, не хотел никого оскорбить. Мне не понятна, в чем "понятна" Ваша позиция в отношении Плеяды. Не признавая факта грязной сборки, спихнуть все на меня через мятый поддон? Почему не зададите им вопрос хотя бы про поршневую часть? У Вас есть вопросы только ко мне) Кстати перепробег в 136 км не является отказом от предоставлений гарантий, Плеяда это знает. На счет уровня масла, вопрос считаю неуместным. В остальном я уже все описал выше
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Кстати перепробег в 136 км не является отказом от предоставлений гарантий, Плеяда это знает.
По-хорошему, да, если гарантийный случай.
По поводу "грязной" сборки могу сказать так - у меня тоже были бы вопросы к поршневой группе и колену.
 
K

kotakka

Новичок
Окт
0
1
По-хорошему, да, если гарантийный случай.
По поводу "грязной" сборки могу сказать так - у меня тоже были бы вопросы к поршневой группе и колену.

Консультировался у спецов. В среднем до 500 км перепробег не является отказом от гарантии, у некоторых до тысячи... Вопросы по "грязной" сборке ко мне? Задавайте
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Вопросы по "грязной" сборке ко мне? Задавайте

Да нет, к вам то какие вопросы по этому поводу могут быть. Я вас поддержал в том смысле, что ваши конкретные вопросы про поршневую группу и колено вполне справедливы.

Кстати, я свой авто обслуживаю в Плеяде на шоссе Энтузиастов. Мне к ним ехать очень далеко, хотя и ближе, чем в другие сервисы, которые мне тоже симпатичны. Они мне очень помогли в своё время с заменой двигателя (спасибо отдельно Петровичу за двиг, а ребятам за работу).
 
K

kotakka

Новичок
Окт
0
1
Кстати, я свой авто обслуживаю в Плеяде на шоссе Энтузиастов. Мне к ним ехать очень далеко, хотя и ближе, чем в другие сервисы, которые мне тоже симпатичны. Они мне очень помогли в своё время с заменой двигателя (спасибо отдельно Петровичу за двиг, а ребятам за работу).
Каждый сам решает где быть и с кем. Мне кстати то же не очень приятно писать все это, но поверьте.., вбухано столько денег! Четыре контрактных мотора, вот цена одной поездки в Плеяду. Щас все скажут: а чего ты сразу "контру" не купил? Потому, что хотелось чтоб было лучше.. Чтоб качество было.... Чтоб поездил еще 251 "динозавр")
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Каждый сам решает где быть и с кем. Мне кстати то же не очень приятно писать все это, но поверьте.., вбухано столько денег! Четыре контрактных мотора, вот цена одной поездки в Плеяду. Щас все скажут: а чего ты сразу "контру" не купил? Потому, что хотелось чтоб было лучше.. Чтоб качество было.... Чтоб поездил еще 251 "динозавр")
Конечно, каждый выбирает сам. Просто у всех бывают косяки - это просто действительность, от которой не уйти. Другое дело, как эти ситуации разруливаются.
4 контрактника... а это как следует из рассказанной истории?
 
K

kotakka

Новичок
Окт
0
1
4 контрактника... а это как следует из рассказанной истории?
Ну равноценно по деньгам....это 180 тысяч ремонт мотора+дорога туда обратно(2 раза)+ проживание+услуги эксперта, примерно 250штук. Мне мой еж 254 из Владика с доставкой до двери стал 58 тысяч(с проводкой, мозгами, и т.д.) ну так как-то
 
Y

Yard

Субарист
Янв
0
6
Добрый вечер.
Какая актуальная цена на запчасти и работы по замене грм, сальников и помпы на EJ20G?
А также замена прокладок клапанных крышек, свечных колодцев и свечей. Все запчасти оригинал.
И на десерт мойка радиатора с заменой антифриза.
Спасибо.
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Добрый вечер.
Какая актуальная цена на запчасти и работы по замене грм, сальников и помпы на EJ20G?
А также замена прокладок клапанных крышек, свечных колодцев и свечей. Все запчасти оригинал.
И на десерт мойка радиатора с заменой антифриза.
Спасибо.
Добрый день!
Стоимость комплекта ГРМ :
Ремень - 6975 руб.
Ролик - 2640 руб. х 2
Ролик зубчатый - 2275 руб.
Натяжитель - 5850 руб.
Сальники распред. валов - 220 руб. х4
Сальник колена - 230 руб.
Помпа - 6050 руб.
Прокладки клапанных крышек - 300 руб. х 2
Прокладки свечных колодцев - 220 руб. х 4
Резинки с шайбами под болты крышек - 85 руб. х 12
Антифриз - 1700 руб. за 7 л. с учетом дистиллированной воды .
Свечи - 3920 руб.
============
Ориентировочная стоимость работ по замене комплекта ГРМ+ помпа - 4600 руб. ( возможны доп . слесарные работы 800 руб. )
Ориентировочная стоимость работ по замене прокладок клапанных крышек - 1980 руб.
Ориентировочная стоимость работ по мойке радиатора ОЖ + замена антифриза - 792 руб.
Стоимость замены свечей - 1260 руб.
============
Для более точной проценки комплектующих необходим ВИН код автомобиля.
 
Sti Nur Ra

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Здравствуйте.Моя нынешняя машина обслуживалась у Вас в Москве.Интересует вопрос,бывший хозяин не помнит(помнит только,что оригинал)...Какие свечи ставились? Мотор - шорт 257,головы 255.Ставить от Сти?Спасибо
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Здравствуйте.Моя нынешняя машина обслуживалась у Вас в Москве.Интересует вопрос,бывший хозяин не помнит(помнит только,что оригинал)...Какие свечи ставились? Мотор - шорт 257,головы 255.Ставить от Сти?Спасибо
Добрый день.
Подскажите пожалуйста VIN авто (можно в ЛС)
Спасибо, надеемся на понимание.
 
R

redneq

Новичок
Апр
0
0
Плеяда - великолепный сервис, один из серьезных плюсов покупки субару в Москве. Не все производители имеют четко организованную сеть станций техобслуживания, где можно спокойно обслуживать машины после гарантии.
Вопрос - зачем для получения скидки по работам требовать физическое наличие карты клиента, если все данные у вас есть в базе?
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Вопрос - зачем для получения скидки по работам требовать физическое наличие карты клиента, если все данные у вас есть в базе?
Вот тут согласен. Как-то забыл карту, а с меня её потребовали, сославшись на правила. К ребятам претензий нет.
По базе если посмотреть, то ремонта (с запчастями) тысяч под 200 уже набежало точно. Уже можно просто так давать скидку за то, что я есть ))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Плеяда - великолепный сервис, один из серьезных плюсов покупки субару в Москве. Не все производители имеют четко организованную сеть станций техобслуживания, где можно спокойно обслуживать машины после гарантии.
Вопрос - зачем для получения скидки по работам требовать физическое наличие карты клиента, если все данные у вас есть в базе?


Спасибо за отзыв. По поводу карты, такая практика введена что бы люди не получали скидки по чужим картам.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Спасибо за отзыв. По поводу карты, такая практика введена что бы люди не получали скидки по чужим картам.
Это, конечно, понятно. Для постоянных надо как-то расширить права, потому что реально сложилась неудобная ситуация - ребята чётко следуют инструкциям (всегда "на Вы", хотя уже в лицо узнают), а тут или надо нарушить правила или "обидеть" постоянного клиента. Да и мне было как-то не очень приятно "напоминать", потому что понимаю, что "напоминание" подталкивает сотрудников к нарушению правил, что в свою очередь у них вызывает дискомфорт. Как-то так.

Я не сколько за себя, сколько за ситуацию в целом. У меня только позитивные впечатления. ))
 
Сверху