Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Спасибо, принял) В ближайшем будущем позвоню запишусь)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба?Физически что то с машиной делаете? Скидки действуют?
Физически что то с машиной делаете? Скидки действуют?
Уже лет 7 обслуживаюсь в этом сервисе, в последние годы все вообще отлично.
Здравствуйте. Менял в сентябре термостат. После замены выявилась небольшая проблема в виде падения температуры антифриза при начале равномерного движения ("по трассе") после длительной работы на холостых ("в пробке"), со временем температура возвращается к норме.Сначала думал на воздушные пробки, а т.к. езжу на машине мало закономерность установил только на днях. Связываю это с ненормально медленным закрытием термостата. Термостат-оригинал, покупался в филиале на Хорошевке, там же производились работы. Можно ли с этим что-то сделать или надо покупать новый термостат?
А если и копил, то что? У Плеяды еще много светлых дней и эта история где-нибудь пригодится.Интересный отзыв. Особо слова - "Итак:1,5года назад делал в Плеяде_Энтузиастов".
А что так долго думал, писать отзыв или нет? Злость копил?
Дорога ложка к обеду...
Плеяда здравствуй! У меня отзыв о вашей работе. С фотками:b:http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106061&page=4&p=5155574#post5155574
Добрый день kotakka
Мы прекрасно помним, эту довольно давнюю ситуацию.
Позволим себе внести некоторые комментарии с подробностями.
Итак:
1. Специалистами филиала "Плеяда-Энтузиастов" в довольно сжатые сроки был произведён капитальный ремонт ДВС. Т.к. Вы проживаете в другом регионе и проехать до своего города можете только пока не расстаял "зимник"!
2. Пройдя полный цикл посткапитальных проверок и диагностик Вы забираете автомобиль.
3. Через определенное время Вы присылаете видео работы ДВС и принимается совместное решение о демонтаже ДВС в Вашем городе и пересылке его транспортной компанией.
4. Специалистами нашего ТЦ производится дефектовка ДВС и результаты сообщаются Вам.
5. Вы приезжайте с экспертом и совместно с управляющим филиала производите анализ.
6. На фотографиях хорошо видны следы сильной деформации поддона ДВС, вплоть до следов касания маслоприёмника! Как следствие маслянное голодание и проворот вкладыша.
7. Предположить что наши специалисты при капремонте ДВС оставили или не заметили настолько замятый поддон - это исключено! Более того, на поддоне со столь значительными повреждениями, по сути перекрывающими подачу масла в маслоприёмник, авто не проехал бы и 500км., а Вы проехали около 5000км.
8. Сопоставив все факты и обследовав ДВС лично, Ваш эксперт и Вы полностью согласились с данной точкой зрения. После чего, пожав друг другу руки мы попрощались.
9. О выполнении обязательных условий по замене масла, для сохранения гарантии, мы сейчас даже не говорим. Точнее о НЕ выполнении.
P.S. В приватной беседе с управляющим филиала Вы сообщили, что при перегоне по "зимнику" доверили свой авто другу/знакомому и он благополучно "застрял повиснув на брюхе". И довольно подробно консультировались по поводу установки защиты ДВС...
Поэтому для нас довольно удивительно читать подобный отзыв, спустя столь продолжительное время.
В любом случае, мы всегда готовы нести ответственность за работу выполненную нашими специалистами.
Спасибо, надеемся на понимание.
А масло вы меняли через 300 и 1500 км пробега?Уважаемая Плеяда! Мой эксперт и я попрощались с Вами пожав друг другу руки в знак уважения, а не в знак примирения. Он указал Вам на следы грязной сборки, вы не согласились, так же как мы не согласны с Вашими доводами. Я написал этот отзыв, чтоб люди имели представление что такое Плеяда. У меня есть фото-факты которые я вынес на зрителя. Там уже личное дело каждого, верить этому или нет. В суд я не пошел, потому что это нужна была доп экспертиза от 80000руб.(вы за повторный ремонт просили 70)))спасибо вам!))) У меня не было таких денег. "Мой эксперт" ходит на заседания, но после того как двигатель побывал у Вас, по его словам, очень трудно установить истинную причину. Обычно, говорит он, Суд встает на защиту потребителя, обязывая переделать агрегаты за счет тех.центров. Но нужна ли мне еще одна такая сборка? Если вы всегда готовы нести ответственность за ваших сотрудников, скажите, вот так должно быть у практически нового мотора? https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0&preview=DSC01483.JPG Это еще зеркало не набило, после будет "колокольчик")))или это https://www.dropbox.com/sh/rlexx89ix516alh/AADn97AGtk-Sm3bggcEyHiFpa?dl=0&preview=DSC01475.JPG Наша версия происшедшего Вам известна, пережат вкладыш из-за попавшей грязи. Далее стружка делает свое дело. Поддон? нафиг его, он вообще с другой машины Кстати, я действительно не собирался к вам больше ездить на гарантию, но мотор гавкнул как раз на 5136км после выезда с вашего бокса.
"Поддон? нафиг его, он вообще с другой машины " это как ? мятый поставил ?
Знает только Плеяда откуда этот поддон. Наша версия пережатый вкладыш, поддон тут ни при чем.
А масло вы меняли через 300 и 1500 км пробега?
Эта Версия озвученная Плеядой. Поэтому был приглашен эксперт. Далее по фото. ВЫ видите хорошо собранный мотор? Я не мял поддон, и я бы никогда его таким туда не отправилВы извините, что вмешиваюсь, но версия Плеяды не пестрит несостыковками и т.п.
А вот цитата из вашего первого сообщения на тему: "Выяснилось, масляное голодание, задир вкладыша 2 цилиндра по причине замятого поддона. но я не мял поддон!"
А сейчас вы пишите, что поддон не при чём...
Эта Версия озвученная Плеядой. Поэтому был приглашен эксперт.
<br>Понятно.<br>
Для меня, например, не очевидно, что деформация поддона привела к масляному голоданию. Но только по фотографиям не готов делать выводы, если честно. <br>
<br>
Я тут ещё один момент заметил. Вы пишите, что у вас стояла защита (цитата: "Красиво замят через защиту и в дорожных условиях".), а Плеяда утверждает, что вы с ними обсуждали установку защиты. Это как понимать?