K
kotakka
Новичок
- Окт
- 0
- 1
Вы уже начали хамить людям на форуме, предъявляя претензии на тему того, кто и кому задаёт вопросы (вы бы правила свои для людей озвучили бы, что ли, а то мы себя как-то не так ведём), и называя "непонятливыми"... нехорошо.Может кто у Плеяды спросит по моей теме? или ветка называется вопрос kotakka?
Прошу прощения, не хотел никого оскорбить. Мне не понятна, в чем "понятна" Ваша позиция в отношении Плеяды. Не признавая факта грязной сборки, спихнуть все на меня через мятый поддон? Почему не зададите им вопрос хотя бы про поршневую часть? У Вас есть вопросы только ко мне) Кстати перепробег в 136 км не является отказом от предоставлений гарантий, Плеяда это знает. На счет уровня масла, вопрос считаю неуместным. В остальном я уже все описал вышеВы уже начали хамить людям на форуме, предъявляя претензии на тему того, кто и кому задаёт вопросы (вы бы правила свои для людей озвучили бы, что ли, а то мы себя как-то не так ведём), и называя "непонятливыми"... нехорошо.
Теперь по сути. Отвечу за себя. Хотя, уже излагал свою позицию.
Есть некоторые непонятные моменты в вашем рассказе в виду того, что изложено не совсем точно или не раскрыта тема вовсе - я вам и задал вопросы. Позиция Плеяды понятна и вопросов не вызывает - вопросы им и не задавались. Я сейчас только про позицию и её изложение. А ставить диагнозы по интернету не хотелось бы.
Могли плохо собрать? Могли.
Могло иметь место масляное голодание? Да 100%
Могло быть и то и другое одновременно? Могло. Но кивать на плохую сборку при масляном голодании на мой взгляд весьма странно.
И ещё один момент. Плеяда упомянула, что вы не произвели замену масла, которая была обязательной по условиям предоставления гарантии, а вы ничего не возразили. Значит, я изначально полагаю, что вы масло не меняли. Далее могу сделать вывод, что вам плевать на ваш автомобиль, поскольку вы не последовали рекомендациям. И это при том, что условия эксплуатации автомобиля весьма жёсткие. Я вот как ещё спрошу - вы за уровнем масла следили? Ну так... посматривали?)) Извините, не удержался ))
Потом про вашего эксперта... эксперт (с ваших слов) сказал, что крайне сложно установить истинную причину. И это ваш эксперт, который лично осматривал двигатель. Что вы хотите от людей, которые видели только фотографии? Какие диагнозы ждёте?
И эта фраза про то, что крайне сложно установить истинную причину после того, как ДВС побывал повторно в Плеяде. Понимать это, как обвинения в сторону Плеяды, что они воспользовались ситуацией? Может быть, даже и поддон спецом погнули? Как понимать эти ваши реплики?
По-хорошему, да, если гарантийный случай.Кстати перепробег в 136 км не является отказом от предоставлений гарантий, Плеяда это знает.
По-хорошему, да, если гарантийный случай.
По поводу "грязной" сборки могу сказать так - у меня тоже были бы вопросы к поршневой группе и колену.
Вопросы по "грязной" сборке ко мне? Задавайте
Каждый сам решает где быть и с кем. Мне кстати то же не очень приятно писать все это, но поверьте.., вбухано столько денег! Четыре контрактных мотора, вот цена одной поездки в Плеяду. Щас все скажут: а чего ты сразу "контру" не купил? Потому, что хотелось чтоб было лучше.. Чтоб качество было.... Чтоб поездил еще 251 "динозавр")Кстати, я свой авто обслуживаю в Плеяде на шоссе Энтузиастов. Мне к ним ехать очень далеко, хотя и ближе, чем в другие сервисы, которые мне тоже симпатичны. Они мне очень помогли в своё время с заменой двигателя (спасибо отдельно Петровичу за двиг, а ребятам за работу).
Конечно, каждый выбирает сам. Просто у всех бывают косяки - это просто действительность, от которой не уйти. Другое дело, как эти ситуации разруливаются.Каждый сам решает где быть и с кем. Мне кстати то же не очень приятно писать все это, но поверьте.., вбухано столько денег! Четыре контрактных мотора, вот цена одной поездки в Плеяду. Щас все скажут: а чего ты сразу "контру" не купил? Потому, что хотелось чтоб было лучше.. Чтоб качество было.... Чтоб поездил еще 251 "динозавр")
Ну равноценно по деньгам....это 180 тысяч ремонт мотора+дорога туда обратно(2 раза)+ проживание+услуги эксперта, примерно 250штук. Мне мой еж 254 из Владика с доставкой до двери стал 58 тысяч(с проводкой, мозгами, и т.д.) ну так как-то4 контрактника... а это как следует из рассказанной истории?
Добрый день!Добрый вечер.
Какая актуальная цена на запчасти и работы по замене грм, сальников и помпы на EJ20G?
А также замена прокладок клапанных крышек, свечных колодцев и свечей. Все запчасти оригинал.
И на десерт мойка радиатора с заменой антифриза.
Спасибо.
Добрый день.Здравствуйте.Моя нынешняя машина обслуживалась у Вас в Москве.Интересует вопрос,бывший хозяин не помнит(помнит только,что оригинал)...Какие свечи ставились? Мотор - шорт 257,головы 255.Ставить от Сти?Спасибо
Написал в лс.Спасибо!Добрый день.
Подскажите пожалуйста VIN авто (можно в ЛС)
Спасибо, надеемся на понимание.
Написал в лс.Спасибо!
Спасибо за информацию!Ответили в ЛС.
Вот тут согласен. Как-то забыл карту, а с меня её потребовали, сославшись на правила. К ребятам претензий нет.Вопрос - зачем для получения скидки по работам требовать физическое наличие карты клиента, если все данные у вас есть в базе?
Плеяда - великолепный сервис, один из серьезных плюсов покупки субару в Москве. Не все производители имеют четко организованную сеть станций техобслуживания, где можно спокойно обслуживать машины после гарантии.
Вопрос - зачем для получения скидки по работам требовать физическое наличие карты клиента, если все данные у вас есть в базе?
Это, конечно, понятно. Для постоянных надо как-то расширить права, потому что реально сложилась неудобная ситуация - ребята чётко следуют инструкциям (всегда "на Вы", хотя уже в лицо узнают), а тут или надо нарушить правила или "обидеть" постоянного клиента. Да и мне было как-то не очень приятно "напоминать", потому что понимаю, что "напоминание" подталкивает сотрудников к нарушению правил, что в свою очередь у них вызывает дискомфорт. Как-то так.Спасибо за отзыв. По поводу карты, такая практика введена что бы люди не получали скидки по чужим картам.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?