Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
1. Вы ее как раз с рук купили
2. Табличка ТрадеИн это прекрасно, сразу же дает все гарантии и возлагает обязательства на продавца, просто автоматом.
на забере написанно .... это, что значит?
3. Что и о чем должно говорить это ваши личные ощущения, зачем их проецировать на других?
4. Я на личности и не перехожу, Лена, даже не знаю Вас, я же не управление "Э", которое Вас знает). А мы действительно обсуждаем ситуацию, но Вы почему то предлагаете ее обсуждать именно в поле вашего взгляда на ситацию. А я предлагаю смотреть на нее взглядом со стороны и тогда она уже не так однозначна.
5. Ваша, пусть и не без оснований, попытка накрячить Плеяду на 120к вашего ремонта, путем попытки надавить на возможные проблемы с репутацией в соцсетях не очень продуктивны, так же как и не изящны, учитывая Вашу же неоднозначную репутацию в соцсетях, а именно тролльство и спам.
6. Я не имею никакого отношения к Плеяде), просто внимательно читаю.

 

Силенса

Новичок
Мар
0
0
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0

cattiva777

Новичок
Ноя
1
0
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
К моему собственному сожалению "умышленное введение в заблуждение", учитывая Ваш договор купли-продажи, в наших реалиях судебной практики "ваашпе ни разу не виновный", а говоря нормальным языком- не имеет судебных перспектив, а что Вам там адвокат сказал так это еще один повод поговорить про такое "качество как человечность", адвокат за ваши деньги будет судиться с кем угодно и на какую угодно тему, только результат Вас опять не порадует))).
 
Последнее редактирование:

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Прошу прощения, но в пылу разборок что такое Трейдин и все такое мы, видимо, упустили главное...

А что, если авто такое совсем не торт, помешало вернуть его? На мой то взгляд, в текущих реалиях рынка, это более чем джентельменское предложение...
 

cattiva777

Новичок
Ноя
1
0
Уже устала повторять, мне никто не предлагал вернуть деньги за авто! Даже если бы предложили, я боюсь предположить сколько бы мне вернули, учитывая историю предыдущего владельца.
Так же мне никто не предлагал отремонтировать рейку бесплатно. Когда я ее уже сделала, мне было сказано "я БЫ отремонтировал тебе ее бесплатно", а дальше были только разговоры, чтобы я ехала в сервис где ремонтировала и забирала деньги оттуда и делала в Плеяде, то есть в Плеяде я бы делала это за плату! То есть если я не возвращаю деньги с реечного сервиса, я бы платила дважды за одну и ту же работу по рейке, которая так и не была подтверждена как "не корректно собранная".
 

cattiva777

Новичок
Ноя
1
0
Так а Вы в итоге что хотите то?
Лично от Вас? Ничего)))
Опять для тех, кто в танке! Я рассказала свою ситуацию для людей, которые в будущем или в настоящем, столкнутся с данным сервисом, чтобы они были бдительны и не повторяли наших ошибок и знали на что именно обращать внимание при общение с Плеядой! Если вы сами читали, то не только моя история единственная здесь и я верю, что за пределами данного ресурса есть люди, попавшие в такую же ситуацию с данной конторой.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0

Вы начинаете путаться в показаниях)))

 

cattiva777

Новичок
Ноя
1
0
Вы начинаете путаться в показаниях)))

Да Вы наверное мое терпение испытываете?!)) Это мое последнее Вам сообщение, больше отвечать на ваше не внимательное чтение не вижу смысла.
Где я писала НЕ ЕДЬТЕ ТУДА, НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ ТАМ, НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ ДЕЛА?
Я говорю только быть БДИТЕЛЬНЫМИ и ВНИМАТЕЛЬНЫМИ при общение с сервисом!
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
[h=1]Акция ! Бесплатная диагностика углов установки колес![/h] 07 декабря 2015
Уважаемые клиенты!

Предлагаем вашему вниманию акцию «Бесплатная диагностика сход-развала в филиале Энтузиастов»


Все мы знаем, по каким дорогам нам приходится ездить каждый день. Из-за их плохого состояния подвеска автомобиля подвергается большим нагрузкам, в результате чего углы установки колес могут смещаться от эталонных. Это приводит к ухудшению управляемости автомобилем и преждевременному износу шин.

Теперь у вас есть возможность бесплатно продиагностировать состояние углов установки колес (развал-схождение, сход-развал).

Данная акция действует при условии выполнения нашими силами любых работ, связанных с проведением планового ТО, работ по подвеске, тормозной системе, шиномонтажу.

Данная акция действует с 08 декабря 2015 по 29 декабря 2015 только со вторника по субботу включительно, во время с 10 до 19 часов.

Для записи на процедуру диагностики углов установки колес (сход-развала) обращайтесь к мастерам-приемщикам ТехЦентра "Плеяда" ((495) 638 5225, subaru@tc-pleyada.ru) .

Обращаем ваше внимание на то, что данная акция проводится только в филиале Энтузиастов.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
вопрос чуть не по теме: Возможно ли у Вас сделать сход-развал не на Субару ? (французский автопром)
 

MIV

Новичок
Ноя
0
0
Внесу свои 5 копеек в как человек имеющий прямое отношению к автосервису( не к Плеяде Москва)Здесь произошло обычное недопонимание ситуации со стороны покупателя, что и привело к этим последствиям, здесь нет виновных,просто в таких ситуациях не следует сразу горячиться и уезжать в другой сервис в обидах, всегда можно обратиться к руководству и я уверен всегда проблема решится! Просто когда машина уезжает в другой сервис,со "скандалом" а потом возвращается-это можно сравнить с тем что жена подала на развод,ушла, а потом приехала за вещами и хлопнула дверью))) А для сервиса это всегда очень неприятно,когда машина уезжает на другое сто, при ситуации когда этого не стоило делать!
 

cattiva777

Новичок
Ноя
1
0

Никаких обид не было и горячку тоже никто не порол, устала повторять, как и устала писать про то, что нужно читать внимательно в чем суть моего недовольства. Я тоже работала в сервисах и знаю какого это работать с клиентами, особенно недовольными, но мне посчастливилось работать в дилерах и там вопросы решаются по другому совсем и в отношение клиента и в отношение сотрудника. Я уехала в сторонний сервис сделать рейку! И тут то, что вы упустили - я приехала в Плеяду не с претензиями "почему рейку плохо сделали"! К руководству я обращалась, там мне сначала сказали "Наша репутация нам дороже одной машины" (по сих пор не понимаю, что имелось ввиду), а на следующий день "Трейд-ин не относится к Плеяде"! Я может что-то не поняла из этого, но мне показалось что меня тупо отшили...
 

MIV

Новичок
Ноя
0
0
Вы ведь понимаете что ни один сервис,даже гараж не позволяет тупо отшивать клиента! Я более чем уверен,что это просто недопонимание,не стоит рубить с плеча!)) а по поводу офф.дилеров,даже писать не буду,там такое творится,что мне иногда кажется что нужно постоянно иметь под боком карету неотложки))
я так скажу, если клиент реально вырывает мозг своим недовольством, не понимая в тех части ничего и пытается при этом обьяснить что он знает лучше что необходимо делать,а не мастера на сервисе,тогда я без стеснения посылаю его на.... "За ворота". А у Вас совсем другая ситуация,поэтому стоит просто объясниться,даже с глазу на глаз, пожать руки и все! Тем более, в профессионализме Плеяды усомниться думаю очень таки тяжело! Всем ровных дорог!
 
Последнее редактирование:

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
т.е. клиент недопонял ситуацию, а продавец всё понимал, но ему не рассказал?
А за что тогда продавцу зарплату платят - что бы он их забирал у клиента? Это тогда кассир получается.