Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала

Полковник

Повелитель STI-хий
Янв
9
38
у меня все заказ наряды на обслуживание лежат в папке+записано все в блокнот)
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Это противоречит ФЗ 152 о нераспространению персональных данных.
 

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Это противоречит ФЗ 152 о нераспространению персональных данных.

Андрей Петрович, VIN-номер и проводимые работы с автомобилем без привязки к ФИО не являются персональными данными и в ФЗ 152 не противоречит
 

Борисыч

Новичок
Авг
1
0

1) мы работаем над этим и, наверное, когда нить это появится, Петрович просто не в курсе, не его это задачи )) вопрос в том, что сделать это сразу и качественно - это вообще не наш бюджет, поэтому двигаемся малыми шажками, по мере сил и возможностей. Даже мобильное приложение в планах, понять бы нафик оно надо вааще ))

2) в районе 5 тыр

ПыС: Доступа по ВИН точно не будет, будет личный кабинет физлица, где будут только его ремонты.
 

Борисыч

Новичок
Авг
1
0

На Коломенской есть специально обученная мойка и обученный мойщик, на Энтузиастов такого нет, физически исполнить не реально
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Здравствуйте! Сколько будет стоить снять с акпп поддон,почистить там грязь(если она там будет) и поставить обратно?
Авто: легаси бл 2.5,автомат TV.
 

Борисыч

Новичок
Авг
1
0

1) 990 рэ
2) А откуда там взяться грязи ? Если там грязь, то ее чисткой не ограничиться.
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
То есть в этой коробке нету сетки,а только наружный фильтр?
Боюсь,что после промывки спец присадкой,грязь может осесть в поддоне...)
 

Борисыч

Новичок
Авг
1
0

1) сетка есть, но если пошла грязь - беда гидроблоку.
2) боюсь, после промывки спецприсадкой вас ждет филиал Коломенский, специализирующийся на ремонте КПП. Поддон не есть сборник грязи, он чисто объем атф поддерживает, там оседать негде.
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Спасибо!
 

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Давно хотел написать отзыв, но все никак руки не доходили!
Выражаю огромную благодарность плеяде на Энтузиастов за оперативную и качественную работу по приемлемым ценам =)
Отдельное спасибо, что приняли без записи мой авто с пробитым маслокуллером 27.06.15. Поменяли в тот же день и уже следующим вечем забрал авто =)))
Спасибо, что сдав машину в вск вечерому 12.07.15(запись была на 13.07 утро), на следующее утро, в 10, уже можно было забрать. Такой оперативности еще не было!
И спасибо за заварку педального узла, вчера. Теперь педаль сцепления стала непривычно жесткой, как будто впервые сел в машину

Да, еще молодцы, что поставили идентификацию клиентов по телефонному номеру. Приятно, что не приходится тратить время, чтобы объяснить кто звонит! :b:
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0


Добрый день, Nivl
Спасибо Вам, за положительный отзыв.
Мы не стоим на месте
Всегда рады помочь!
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Да, реально оперативно работают!:b:
В Общем и целом Плеяде "Хорошевка" респект.
Оба Субарика у них обслуживаю.
 

parovozzz

Новичок
Сен
0
0
заказ-наряд№000017741 от 02.09.2015 на "Энтузиастов"
предстояла длинная поездка, пиналась коробка да и состояние подвески хотелось проверить, итог:
1) протеряли секретку от колёсных гаек, после вопроса :"что делать?! ехать ведь 1000 км? предложили открутить секретки и... купить там же новый комплект!?)- это как понимать??????
2)при чистке дросселя сорвали 2 (!!!) хомута , один на кульке второй на дросселе, в итоге жуткий подсос грязного воздуха , по приезду на место я вынужден был опять ехать в сервис где были заплачены деньги за устранение последствий Вашего ремонта....
Вы всё вышеописанное как можете пояснить? просьбы о"понять и простить" как то уже надоели, хотелось бы конкретных предложений и действий
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0

Добрый день, parovozzz
При выявлении фактов, наших "недоработок", просьбами "понять и простить" мы не "грешили".
После непродолжительного разбирательства, с Вами свяжется руководство ТЦ.
Спасибо, надеемся на понимание.
 

gRob

Новичок
Фев
2
0
Хочу услышать официальную позицию по вопросу предоставления информации об истории обслуживания предыдущим владельцем в вашем техцентре.
Пару недель назад звонил в техцентр, осведомиться: могу ли я получить историю обслуживания на приобретенный мною а/м, который по словам предыдущего владельца, обслуживался у вас. Мне ответили, что непосредственно в любом из техцентров, при наличии у меня ПТС на данный а/м, мне такую информацию предоставить могут.
Когда сегодня я подъехал в Плеяду-Коломенское, информацию мне предоставлять отказались, сказав, что так как не я оплачивал эти работы, то информацию о них они мне предоставить не могут. Предложили приехать с предыдущим владельцем.
С другими сервисами у меня подобных проблем не возникало. Но что мне делать, если у меня этих владельцев не один (если верить последнему, то предыдущий тоже обслуживался в Плеяде)? Причем последний отъездил всего полгода. Возить к вам их по одному?
Спасибо.
 

Борисыч

Новичок
Авг
1
0
День добрый !
Если Вы хотите получить официальную позицию, то надо точнее формулировать происходившее. Вы же не попросили рассказать Вам историю автомобиля, а попросили распечатать заказ-наряды, т.е. документы, которые к Вам не относятся в принципе. Историю вкратце расскажем, отдавать чужие документы не будем никогда (это раскрытие частной информации - см 152-ФЗ). Поймите нас правильно: мы не будем нарушать законодательство нашей страны и не будем раскрывать какие-либо данные наших клиентов (в том числе телефоны, даты заказ-нарядов, суммы). А ответить, что "полгода назад менялось масло такой то марки и год назад колодки" - не проблема.
 

gRob

Новичок
Фев
2
0
Спасибо за ответ. Вы готовы взять на себя труд обобщить всю историю обслуживания а/м по десятку-другому заказ-нарядов? Буду признателен. VIN: JF1GG9LE57G037776. Стоимость и способ получения услуги?
Подробность? Диалог в духе
"- В прошлом году менялись колодки, а в позапрошлом грм"
- Помедленнее, я записываю"
меня не устроит.
Проблема с сообщением чужой личной информации кажется мне надуманной. Несколько нажатий кнопок, и в б/д можно распечатать (сохранить в pdf) все заказ-наряды без заказчика и его координат и вообще без любого поля.
 
Последнее редактирование: