osiris555
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Добрый день!
Начитался разных постов в этой теме, как хороших, так и негативных!
Напишу от себя:
Частенько езжу в Плеяду, на обслуживание.
- Для понимания "как состояние моего авто снизу?!" - всегда нахожусь в рем.зоне, во время проведения работ. (Возможность этого - несомненный плюс сервису)
- Механики практически всегда попадались очень общительные - все расскажут, покажут, объяснят.
- Большим плюсом на мой взгляд, является наличие склада запчастей и расходников на разные модели Субару.
- Однажды, при замене передних аммортизаторов, я отлучился от подъемника на кофе/перекур, а когда пришел, механик сообщил, что устанавливая стойку, случайно зацепил и порвал пыльник правого ШРУСа - тут же пошел на склад, выписал новый и установил. (А ведь никто ничего мог бы и не говорить, да и я мог бы этого не заметить!)
Этот момент я считаю очень даже сильно поднимает репутацию данного сервиса в моих глазах.
- Мои б/ушные запчасти не просто положили мне в багажник, а отмыли из Керхера (этого я даже и не ожидал)
Здесь были посты в которых люди писали, что с них брали дополнительно деньги, за раскручивание закисших болтов и шпилек. У меня тоже такое было!
НО! Считаю это абсолютно обоснованным! Любой труд должен оплачиваться!!! Я лично наблюдал картину, как в первом случае - механик штурмовал наглухо закисший длинный болт задней подвески, второй случай - старая уставшая ступица, никак не хотела выходить с посадочного места!
WD-40, молоток, отбойник, даже кувалда че-то не помогали. В итоге, с нереальными усилиями механика - все разрешилось!
Вывод: Своевременно обслуживать и самому контролировать состояние автомобиля!
В целом все здорово, спасибо Вам!!!
Начитался разных постов в этой теме, как хороших, так и негативных!
Напишу от себя:
Частенько езжу в Плеяду, на обслуживание.
- Для понимания "как состояние моего авто снизу?!" - всегда нахожусь в рем.зоне, во время проведения работ. (Возможность этого - несомненный плюс сервису)
- Механики практически всегда попадались очень общительные - все расскажут, покажут, объяснят.
- Большим плюсом на мой взгляд, является наличие склада запчастей и расходников на разные модели Субару.
- Однажды, при замене передних аммортизаторов, я отлучился от подъемника на кофе/перекур, а когда пришел, механик сообщил, что устанавливая стойку, случайно зацепил и порвал пыльник правого ШРУСа - тут же пошел на склад, выписал новый и установил. (А ведь никто ничего мог бы и не говорить, да и я мог бы этого не заметить!)
Этот момент я считаю очень даже сильно поднимает репутацию данного сервиса в моих глазах.
- Мои б/ушные запчасти не просто положили мне в багажник, а отмыли из Керхера (этого я даже и не ожидал)
Здесь были посты в которых люди писали, что с них брали дополнительно деньги, за раскручивание закисших болтов и шпилек. У меня тоже такое было!
НО! Считаю это абсолютно обоснованным! Любой труд должен оплачиваться!!! Я лично наблюдал картину, как в первом случае - механик штурмовал наглухо закисший длинный болт задней подвески, второй случай - старая уставшая ступица, никак не хотела выходить с посадочного места!
WD-40, молоток, отбойник, даже кувалда че-то не помогали. В итоге, с нереальными усилиями механика - все разрешилось!
Вывод: Своевременно обслуживать и самому контролировать состояние автомобиля!
В целом все здорово, спасибо Вам!!!