Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
osiris555

osiris555

Новичок
Ноя
0
0
Добрый день!

Начитался разных постов в этой теме, как хороших, так и негативных!

Напишу от себя:

Частенько езжу в Плеяду, на обслуживание.
- Для понимания "как состояние моего авто снизу?!" - всегда нахожусь в рем.зоне, во время проведения работ. (Возможность этого - несомненный плюс сервису)
- Механики практически всегда попадались очень общительные - все расскажут, покажут, объяснят.
- Большим плюсом на мой взгляд, является наличие склада запчастей и расходников на разные модели Субару.

- Однажды, при замене передних аммортизаторов, я отлучился от подъемника на кофе/перекур, а когда пришел, механик сообщил, что устанавливая стойку, случайно зацепил и порвал пыльник правого ШРУСа - тут же пошел на склад, выписал новый и установил. (А ведь никто ничего мог бы и не говорить, да и я мог бы этого не заметить!)
Этот момент я считаю очень даже сильно поднимает репутацию данного сервиса в моих глазах.

- Мои б/ушные запчасти не просто положили мне в багажник, а отмыли из Керхера (этого я даже и не ожидал)

Здесь были посты в которых люди писали, что с них брали дополнительно деньги, за раскручивание закисших болтов и шпилек. У меня тоже такое было!

НО! Считаю это абсолютно обоснованным! Любой труд должен оплачиваться!!! Я лично наблюдал картину, как в первом случае - механик штурмовал наглухо закисший длинный болт задней подвески, второй случай - старая уставшая ступица, никак не хотела выходить с посадочного места!
WD-40, молоток, отбойник, даже кувалда че-то не помогали. В итоге, с нереальными усилиями механика - все разрешилось!
Вывод: Своевременно обслуживать и самому контролировать состояние автомобиля!

В целом все здорово, спасибо Вам!!!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день!

Начитался разных постов в этой теме, как хороших, так и негативных!

Напишу от себя:

Частенько езжу в Плеяду, на обслуживание.
- Для понимания "как состояние моего авто снизу?!" - всегда нахожусь в рем.зоне, во время проведения работ. (Возможность этого - несомненный плюс сервису)
- Механики практически всегда попадались очень общительные - все расскажут, покажут, объяснят.
- Большим плюсом на мой взгляд, является наличие склада запчастей и расходников на разные модели Субару.

- Однажды, при замене передних аммортизаторов, я отлучился от подъемника на кофе/перекур, а когда пришел, механик сообщил, что устанавливая стойку, случайно зацепил и порвал пыльник правого ШРУСа - тут же пошел на склад, выписал новый и установил. (А ведь никто ничего мог бы и не говорить, да и я мог бы этого не заметить!)
Этот момент я считаю очень даже сильно поднимает репутацию данного сервиса в моих глазах.

- Мои б/ушные запчасти не просто положили мне в багажник, а отмыли из Керхера (этого я даже и не ожидал)

Здесь были посты в которых люди писали, что с них брали дополнительно деньги, за раскручивание закисших болтов и шпилек. У меня тоже такое было!

НО! Считаю это абсолютно обоснованным! Любой труд должен оплачиваться!!! Я лично наблюдал картину, как в первом случае - механик штурмовал наглухо закисший длинный болт задней подвески, второй случай - старая уставшая ступица, никак не хотела выходить с посадочного места!
WD-40, молоток, отбойник, даже кувалда че-то не помогали. В итоге, с нереальными усилиями механика - все разрешилось!
Вывод: Своевременно обслуживать и самому контролировать состояние автомобиля!

В целом все здорово, спасибо Вам!!!
Добрый день, osiris555
Спасибо Вам.
Всегда рады помочь.
 
A

admakin

Новичок
Янв
0
0
Такой вопрос. Машина Легаси ВЕ5 твинтурбо дорестайл. При положительном давлении (но только на первой турбине, когда используются обе такого нет) через некоторое время загорается чек, отпускаю педаль, уходим с наддува и он гаснет. Диагностика ошибок не показывает. Что это - перегревается кулер и идет детонация?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Уважаемые клиенты !
В целях снижения затрат на обслуживание автомобилей Субару в это непростое время мы расширили ассортимент неоригинальных запасных частей.
В частности мы предлагаем неоригинальные свечи, датчики кислорода, тормозные колодки и диски, различные типы фильтров, приводные ремни, пружины подвески, рычаги подвески и так далее.
Данные детали проверены нами на уровень качества и заслуживают доверия при установке на Ваши автомобили.
Данный список будет постоянно расширяться!
Звоните, всегда рады помочь!
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Сколько будет стоить замена прокладок гбц на легаси 3,0 (245 л.с.), с вашими з/ч ?
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Здравствуйте! Сколько будут стоить 4 ступичных подшипника, комплект ГРМ оригинал и работы по замене? Спасибо! WRX GGA 02 5MT
 
strah

strah

Новичок
Окт
0
0
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста, Вопрос следующий - импреза гц8 левый руль 2 литра атмо, 2х вальный мотор (по валу на каждой гбц), хочется поставить мотор пободрее, есть ej25d можно ли поставить его (2и5 4х вальный мотор) вместо штатного двигателя и какие переделки понадобятся? И когда после установки мотора понадобятся работы по электрике, какой ценник ожидать по приезду к вам? И еще вопрос, нужно ли менять мозги и дмрв? ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Год машины какой? Автомобиль с расходомером? Если да, то в принципе с минимальными переделками можно поставить 2,5 DOHC 98 года, если удастся такой найти.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
[h=1]АКЦИЯ !!! Бесплатная диагностика углов установки колес (развал-схождение)![/h] Уважаемые клиенты!

Предлагаем вашему вниманию акцию «Бесплатная диагностика сход-развала в филиале Энтузиастов»


Все мы знаем, по каким дорогам нам приходится ездить каждый день. Из-за их плохого состояния подвеска автомобиля подвергается большим нагрузкам, в результате чего углы установки колес могут смещаться от эталонных. Это приводит к ухудшению управляемости автомобилем и преждевременному износу шин.

Теперь у вас есть возможность бесплатно продиагностировать состояние углов установки колес (развал-схождение, сход-развал).

Данная акция действует при условии выполнения нашими силами любых работ, связанных с проведением планового ТО, работ по подвеске, тормозной системе.

Данная акция действует с 24 февраля 2015 по 24 марта 2015 только со вторника по субботу включительно, во время с 10 до 19 часов.

Для записи на процедуру диагностики углов установки колес (сход-развала) обращайтесь к мастерам-приемщикам ТехЦентра "Плеяда" ((495) 638 5225, subaru@tc-pleyada.ru) .

Обращаем ваше внимание на то, что данная акция проводится только в филиале Энтузиастов.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Как вовремя :)
Записываюсь!!!
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Добрый день!
Подскажите плиз, примерно, по ценам на работы.
Машина аутбек 2007 2,5атмо - 165 л.с.
Замена ремня ГРМ и сопутствующих деталей(помпа, антифриз, ремень гены, ремень кондиционера, сальники, ролики и тд) + замена свечей +замена торм. жидкости + диагностика подвески. И сколько по времени, примерно.
И вопрос еще: топливный фильтр у меня в баке получается и не меняется?
Заранее спасибо!)
 
Последнее редактирование:
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
И снова здравствуйте. Подскажите, сколько примерно будет стоить работа с запчастями по замене синхронизаторана первой передаче ? КПП МКПП шестиступ, который идет на GRB/GVB
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Добрый день,Федька
Замена к-та ГРМ (сальники+ролики+натяжитель+ремень) - 4158 рублей
Замена помпы - 198 рублей
Замена антифриза, ремня генератора и кондиционера, при данных работах, производится бесплатно.
Замена свечей - 1386 рублей
Замена тормозной ж-ти - 792 рубля
Общая диагностка (тормозной системы, ходовой системы, проверка уровня и состояния всех рабочих жидкостей) производится бесплатно.
Данная работа, ориентировочно занимает около 6-7 часов. Все зависит от количества закисших резьб или их отсутствия :???:
Топливный ф-р, который находится в баке, так же подлежит переодической замене :wink: Стоимость работ по его замене составит - 1188 рублей.
Так же, не стоит забывать про скидку, по предъявлению клубной карты -5% на з/ч и -10% на работы!
Звоните, всегда рады помочь!

Спасибо, скоро запишусь!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день!
Подскажите плиз, примерно, по ценам на работы.
Машина аутбек 2007 2,5атмо - 165 л.с.
Замена ремня ГРМ и сопутствующих деталей(помпа, антифриз, ремень гены, ремень кондиционера, сальники, ролики и тд) + замена свечей +замена торм. жидкости + диагностика подвески. И сколько по времени, примерно.
И вопрос еще: топливный фильтр у меня в баке получается и не меняется?
Заранее спасибо!)

Добрый день,Федька
Замена к-та ГРМ (сальники+ролики+натяжитель+ремень) - 4158 рублей
Замена помпы - 198 рублей
Замена антифриза, ремня генератора и кондиционера, при данных работах, производится бесплатно.
Замена свечей - 1386 рублей
Замена тормозной ж-ти - 792 рубля
Общая диагностка (тормозной системы, ходовой системы, проверка уровня и состояния всех рабочих жидкостей) производится бесплатно.
Данная работа, ориентировочно занимает около 6-7 часов. Все зависит от количества закисших резьб или их отсутствия :???:
Топливный ф-р, который находится в баке, так же подлежит переодической замене :wink: Стоимость работ по его замене составит - 1188 рублей.
Так же, не стоит забывать про скидку, по предъявлению клубной карты -5% на з/ч и -10% на работы!
Звоните, всегда рады помочь!
 
Serjo

Serjo

Новичок
Окт
2
0
Тоже интересует замена грм. Импреза 2008 модельного года. 1,5 акпп. Если можно по отдельности цены материала и работы.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Добрый день! Мотор 207 с турбиной vf28 1998 года выпуска. Беспокоят передувы. Проявляются при разгоне в пол. Эффект усугубляется при понижении температуры окр. воздуха. Если продавливать газ медленно давление наддува всё же фиксируется на 1.2, идёт ровный разгон. Прочистка трубок контроля давления наддува ситуацию в корне не меняет. Чек не горит. ДВС на частичных нагрузках работает отлично.
Заменил соленоид управления наддувом. Сначала работал отлично, километров через 300 передувы опять обозначились. В трубках системы контроля давления накапливается немного масла. Нормально ли это? Может ли это масло мешать работе соленоида?
Что посоветуете?
Спасибо!
 
Сверху