Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
А 555 ХМ 50 написал(а):
СМЕХ!
kenrypy
Внимательно изучите эти фото http://foto.mail.ru/mail/voronich555/107 , и те же узлы на Ваших авто...
Стойка стабилизатора имеет разную форму, у меня они прямые, а у вырика(возможно и у атмо) в виде буквы С.
Stout Mounts(как называется по русски?) крепится к кузову, а стаб к ней. Различны ли они у атмо лисы и стихи? Судя по теме мистификатора, у стихи они какие-то усиленные(по сравнению с фориком) аналогично ли с атмо? При увеличении толщины стаба потребуется ли более крепкое крепление к кузову?
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
kenrypy
... рычаг другой, крепление стойки стабилизатора на рычаге другое. Кронштейн крепления стабилизатора к кузову на всех лисах одинаковый. Скорее всего, у тебя задний стабилизатор длинее, чем у СМЕХа, но это не значит, что он не подойдёт. Надо примерить на месте. Может быть другая скоба крепления крепления стабилизатора к кронштейну. Нужно видеть, как у СМЕХа. Думаю, что и скоба такая же, но гадать не хочу... При увеличении толщины стаба до величин, более 20мм нужно усиливать крепление к кузову.
 
F

Fstep

Новичок
Фев
0
0
Писал на почту,но не ответили)

Добрый день!
Хочу проконсультироваться.
Собираюсь у вас делать ЧВН на WRX 2006. Бюджет сильно ограничен,поэтому выпуск беру Noname с ебэй.

В целом там существует 2 типа бюджетных турбобеков- отличается в основном приемной трубой. По Вашему опыту какой лучше и проще будет поставить?

Я осознаю что он может быть как консервная банка и быстро прогореть, но это будет полноценный 3хдюймовый выхлоп который обойдется в 7-8 тысяч рублей.

См приложенные фото:
 
Mutiny

Mutiny

Новичок
Окт
0
0
Здравствуйте уважаемая Плеяда.
Вот такая проблема на ВРХ 99г которую недавно приобрёл. На оборотах больше 3500 слышно шипение в районе вакумника и педаль тормоза задубевает . Так же педаль тормоза задубевает как-только заглушить машину. Затормозить можно как-только обороты начнут спадать. Я как понял воздух из впускного коллектора задувает в вакумник, и должен быть какой-то клапан предотврощающий это. Ни в шланге , ни в штуцере , на который он одевается я его не обноружил. Подскажите пожалуйсто что делать. Менять вакумник? Если да то от каких годов подходит?
 
zliden-msk

zliden-msk

Новичок
Июл
0
0
tc_pleyada_tuning
я там Вам в личку отписал, посмотрите пожалуйста...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
12oz.mouse написал(а):
Решил Вам написать только сейчас, так как после первого ремонта двигателя подумал, что последовавшие после этого неисправности - просто стечение обстоятельств. Но после второго убедился, что проблемы, возникающие после снятия двигателя – это обычное у Вас явление.

Первый ремонт (перегрев двигателя) пробег 122 тыс. км., з/н 19236. После того как увидел, что происходит при снятии двигателя – появилось нехорошее предчувствие. И началось:
- через 10 км. после ремонта, полностью вытекла жидкость ГУРа через разорванный сальник распределительного клапана рулевого механизма - объяснили естественным износом, ремонт обошелся 5971 руб. (з/н 19352).
- дней через 10, по окончании обкатки после добавления нагрузки на двигатель, появился ошибка «бедная смесь». Оказалось, неплотно прилегал патрубок во впускной системе, объяснили, что снятие-установка двигателя здесь ни причем - это естественное старение резины и неудачная конструкция, без хомута. За избавление от этой неисправности заплатил 6255 руб (з/н № 20156).
- При оборотах двигателя в районе 5000 об/мин появился звон - обломано крепление кожуха аппайпа, тоже возможно естественный износ... И был гул со стороны механизма сцепления – прошел сам через 20 тыс. км.

Второй ремонт (вкладыш коленвала, кап. ремонт двигателя) пробег 146 тыс. км. з/н 22032. Я приехал на ремонт на машине с исправной электрикой, чек двигателя не горел. Вчера, 30.11.2010, после ремонта, мне отдали машину с двумя неисправными датчиками кислорода (коды ошибок P0031A/F и P0134, перепроверил в У-Сервисе) со словами – «У вас там чек горит, надо бы датчик заменить». Плюс, так и не смогли за два дня выяснить - заварили мне аппайп или нет.

Вот такая нехорошая история. До этого всегда все было отлично, ТО на высшем уровне, но снятие-установку двигателя надо бы поаккуратней делать и хотелось бы узнать, что произошло с датчиками кислорода за время ремонта.
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо Вам за предоставленную информацию, за добрые слова и за внимание к работе нашего технического центра. Мы также хотим дать комментарии, освещающие негативные стороны Вашего сообщения.
Возникшая течь рулевой рейки не связана с проводившимися работами по замене прокладок ГБЦ, так как данный узел не подвергается при этом никакому воздействию.
Возникший через месяц и около 6 тыс. пробега подсос воздуха, по причине слетевшего под нагрузкой патрубка, не является следствием некачественно проделанной работы. Такое случается на форсированных двигателях, во время эксплуатации патрубки теряют свою эластичность и могут плохо держаться на своих посадочных местах. Делать их тотальную, превентивную замену мы не можем, так как подобного рода замена не регламентируется заводом-изготовителем и, следовательно, оснований для этого у нас нет.
Так же логично было бы предположить, что если бы крепление кожуха аппайпа было бы отломано в момент ремонта, то, скорее всего, дребезг появился бы сразу с момента начала эксплуатации автомобиля.
По датчику соотношения воздух/топливо. Ошибка, которая была зафиксирована, говорит о неисправности цепи подогрева докаталитического л-зонда, иными словами — вышел из строя сам датчик, так как цепь подогрева находится внутри его. При капитальном ремонте двигателя снимается выхлопная система, но при этом датчик стоящий в ней не демонтируется. Как вероятную причину выхода из строя датчика (в практике достаточно распространенную неисправность), можем предположить, что его отказ, возможно ускорило, то что выхлопная система снималась, но не явилось прямой причиной его поломки.
У нас, конечно, бывают разного рода недоработки (не ошибается тот, кто ничего не делает), но такие случаи скорее исключение, чем правило и «обычным явлением» это нельзя назвать.
Если у Вас возникло желание перепроверить качество нашей работы, то позвольте Вас пригласить к нам, мы можем поставить машину на слесарный пост и осмотрим все узлы и агрегаты, которые мы ремонтировали.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Mutiny написал(а):
Здравствуйте уважаемая Плеяда.
Вот такая проблема на ВРХ 99г которую недавно приобрёл. На оборотах больше 3500 слышно шипение в районе вакумника и педаль тормоза задубевает . Так же педаль тормоза задубевает как-только заглушить машину. Затормозить можно как-только обороты начнут спадать. Я как понял воздух из впускного коллектора задувает в вакумник, и должен быть какой-то клапан предотврощающий это. Ни в шланге , ни в штуцере , на который он одевается я его не обноружил. Подскажите пожалуйсто что делать. Менять вакумник? Если да то от каких годов подходит?
Добрый день, Mutiny.
В шланге должен стоять клапан. Ищите шланг с клапаном, проблема должна будет устраниться после его замены.
Спасибо.
 
КОТ379

КОТ379

Новичок
Апр
0
0
tc_pleyada
Почему у Вас цены заявленные на сайте не соответствуют действительности? :evil:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Добрый день, КОТ379.
На нашем сайте постоянно встречается упоминание о том, что указанные цены не являются постоянной публичной офертой. Используемые в расчетах цены могут изменяться в соответствии с изменением цен в ТЦ «Плеяда». Также предлагается уточнять цены по телефону.
Мы будем Вам признательны, если Вы укажете конкрентое несоответствие, чтобы мы могли внести изменения.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Здраствуйте, сегодня был у Вас сервис нравиться вежливые все. Только есть одно НО обновите сайт с ценами взял определенную сумму денег а цены поменялись.....
 
глаз

глаз

Субарист
Июн
1
18
tc_pleyada
Шапки нормальные завезите :wink:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
глаз написал(а):
tc_pleyada
Шапки нормальные завезите :wink:
Добрый день, глаз.
Шапки есть. Сами не вяжем, так что по вопросам дизайна это не к нам. :wink:
 
Г

гидрапоник

Новичок
Июн
0
0
у меня нет слов я просто напишу что плеяда натуральная говно.я перебирал движок через 2 тыше опят стуканул.единственная что у них нормальная это черная кассирша.приятная женшина спасибо ей.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
гидрапоник написал(а):
у меня нет слов я просто напишу что плеяда натуральная говно.я перебирал движок через 2 тыше опят стуканул.единственная что у них нормальная это черная кассирша.приятная женшина спасибо ей.
Ну слова-то, как мы видим, уважаемый гидрапоник у Вас нашлись... Почитайте правила Клуба, пожалуйста, и в дальнейшем подбирайте (если Вас не затруднит, конечно) более корректные слова для выражения своих эмоций и соображений.
Укажите номер заказ-наряда, мы дадим свои коментарии, в противном случае будем расценивать написанное Вами как черный PR.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Добрый вечер! Ребят, очень неудобно получилось, решался вопрос в сервисе где мой легась щас (внутренние терки), а я заранее у вас место забронировал на воскресенье (пол месяца назад). В итоге пока ждал решения ребят в сервисе до вечера субботы, и не успел вам перезвонить, чтобы снять с себя резерв. Прям, если честно, душа гложит, что напряг вас а позвонить сказать не удосужился, дырявая башка. Извините!
 
biciklet

biciklet

Новичок
Дек
0
0
Респект Плеяда-Энтузиастов!!, отдельное спасибо Андрею Петровичу,
за то, что пожертвовал для меня своими запчастями, кулак и ступица :D
поэтому авто не зависло на долго с ремонтом)
Спасибо :D
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
neco написал(а):
Добрый вечер! Ребят, очень неудобно получилось, решался вопрос в сервисе где мой легась щас (внутренние терки), а я заранее у вас место забронировал на воскресенье (пол месяца назад). В итоге пока ждал решения ребят в сервисе до вечера субботы, и не успел вам перезвонить, чтобы снять с себя резерв. Прям, если честно, душа гложит, что напряг вас а позвонить сказать не удосужился, дырявая башка. Извините!
Добрый день, neco.
Извиняем. :) Бывает...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
biciklet написал(а):
Респект Плеяда-Энтузиастов!!, отдельное спасибо Андрею Петровичу,
за то, что пожертвовал для меня своими запчастями, кулак и ступица :D
поэтому авто не зависло на долго с ремонтом)
Спасибо :D
Добрый день, biciklet.
Вам спасибо за положительный отзыв! Нам всегда приятно их читать.
 
STANISLAV

STANISLAV

Новичок
Фев
0
0
плеяда подскажите пожалуйста, возможно ли у вас сделать на стойки тавотницы ? цена ? сколько по времени...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
STANISLAV написал(а):
плеяда подскажите пожалуйста, возможно ли у вас сделать на стойки тавотницы ? цена ? сколько по времени...
Добрый день, STANISLAV.
Да, возможно.
Стоимость работы 1980,00 за одну стойку. По времени около 2-2,5 часов (за одну стойку).
Если надо будет делать перед, учитывайте стоимость сход/развала 1620,00 (две оси) + 1-1,5 часа времени.
Спасибо.
 
Сверху