12oz.mouse написал(а):
Решил Вам написать только сейчас, так как после первого ремонта двигателя подумал, что последовавшие после этого неисправности - просто стечение обстоятельств. Но после второго убедился, что проблемы, возникающие после снятия двигателя – это обычное у Вас явление.
Первый ремонт (перегрев двигателя) пробег 122 тыс. км., з/н 19236. После того как увидел, что происходит при снятии двигателя – появилось нехорошее предчувствие. И началось:
- через 10 км. после ремонта, полностью вытекла жидкость ГУРа через разорванный сальник распределительного клапана рулевого механизма - объяснили естественным износом, ремонт обошелся 5971 руб. (з/н 19352).
- дней через 10, по окончании обкатки после добавления нагрузки на двигатель, появился ошибка «бедная смесь». Оказалось, неплотно прилегал патрубок во впускной системе, объяснили, что снятие-установка двигателя здесь ни причем - это естественное старение резины и неудачная конструкция, без хомута. За избавление от этой неисправности заплатил 6255 руб (з/н № 20156).
- При оборотах двигателя в районе 5000 об/мин появился звон - обломано крепление кожуха аппайпа, тоже возможно естественный износ... И был гул со стороны механизма сцепления – прошел сам через 20 тыс. км.
Второй ремонт (вкладыш коленвала, кап. ремонт двигателя) пробег 146 тыс. км. з/н 22032. Я приехал на ремонт на машине с исправной электрикой, чек двигателя не горел. Вчера, 30.11.2010, после ремонта, мне отдали машину с двумя неисправными датчиками кислорода (коды ошибок P0031A/F и P0134, перепроверил в У-Сервисе) со словами – «У вас там чек горит, надо бы датчик заменить». Плюс, так и не смогли за два дня выяснить - заварили мне аппайп или нет.
Вот такая нехорошая история. До этого всегда все было отлично, ТО на высшем уровне, но снятие-установку двигателя надо бы поаккуратней делать и хотелось бы узнать, что произошло с датчиками кислорода за время ремонта.
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо Вам за предоставленную информацию, за добрые слова и за внимание к работе нашего технического центра. Мы также хотим дать комментарии, освещающие негативные стороны Вашего сообщения.
Возникшая течь рулевой рейки не связана с проводившимися работами по замене прокладок ГБЦ, так как данный узел не подвергается при этом никакому воздействию.
Возникший через месяц и около 6 тыс. пробега подсос воздуха, по причине слетевшего под нагрузкой патрубка, не является следствием некачественно проделанной работы. Такое случается на форсированных двигателях, во время эксплуатации патрубки теряют свою эластичность и могут плохо держаться на своих посадочных местах. Делать их тотальную, превентивную замену мы не можем, так как подобного рода замена не регламентируется заводом-изготовителем и, следовательно, оснований для этого у нас нет.
Так же логично было бы предположить, что если бы крепление кожуха аппайпа было бы отломано в момент ремонта, то, скорее всего, дребезг появился бы сразу с момента начала эксплуатации автомобиля.
По датчику соотношения воздух/топливо. Ошибка, которая была зафиксирована, говорит о неисправности цепи подогрева докаталитического л-зонда, иными словами — вышел из строя сам датчик, так как цепь подогрева находится внутри его. При капитальном ремонте двигателя снимается выхлопная система, но при этом датчик стоящий в ней не демонтируется. Как вероятную причину выхода из строя датчика (в практике достаточно распространенную неисправность), можем предположить, что его отказ, возможно ускорило, то что выхлопная система снималась, но не явилось прямой причиной его поломки.
У нас, конечно, бывают разного рода недоработки (не ошибается тот, кто ничего не делает), но такие случаи скорее исключение, чем правило и «обычным явлением» это нельзя назвать.
Если у Вас возникло желание перепроверить качество нашей работы, то позвольте Вас пригласить к нам, мы можем поставить машину на слесарный пост и осмотрим все узлы и агрегаты, которые мы ремонтировали.
Спасибо. Надеемся на понимание.