Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плеяда: вопросы и пожелания.

  • Автор темы Govroch
  • Дата начала
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Вопщем терзает мой автомобиль (ипреза гф-8 98 год 280 л.с.) какая то ф*гня, плавают обороты на холостую, и при резком ускорении дергаеться мащина, вот какие варианты? У мееня есть парочку опровергните их датчик холостого хода и свечи... Чек по этому потоводу не горит. Заранее спасибо за ответ.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
jees написал(а):
Вопщем терзает мой автомобиль (ипреза гф-8 98 год 280 л.с.) какая то ф*гня, плавают обороты на холостую, и при резком ускорении дергаеться мащина, вот какие варианты? У мееня есть парочку опровергните их датчик холостого хода и свечи... Чек по этому потоводу не горит. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, jees.
Опровергать не будет. Развивать тему на предмет "а что может быть" тоже не будем, так как это бесполезное занятие. Надо смотреть автомобиль, выявлять причину и устранять. Если давно не меняли свечи - меняйте. Да, можете почистить клапан ХХ.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
tc_pleyada
Спасибо за ответ, сколкьо будет стоить у вас выявить причину неполадок? (ходябы примерно)
 
D

Devil303

Новичок
Сен
0
0
Добрый денек, вобщем тоже есть к Вам вопрос - приезжал как то давно с проблемой(на СФ5) - скрипит что-то и спереди немного и сзади достаточно часто. Как только нажмешь педаль газа сразу замолкает все. Был у вас с проблемой(сказал скрипит что-то либо в тормозной либо в подвеске) как итог перебрали передние суппорта и все. Скрип так и не исчез, да и забил я на это дело. Так вот вопрос - что это может быть и сможете ли вы это устранить, надоедало в поездке в Крым сильнее некуда. Спасибо.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
jees написал(а):
tc_pleyada
Спасибо за ответ, сколкьо будет стоить у вас выявить причину неполадок? (ходябы примерно)
Добрый день, jees.
Для того чтобы посчитывать стоимость ремонта, надо занть что нужно делать. Первоначальная диагностика стоит от 360,00
Спасибо. Надеемся на понимание.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Devil303 написал(а):
Добрый денек, вобщем тоже есть к Вам вопрос - приезжал как то давно с проблемой(на СФ5) - скрипит что-то и спереди немного и сзади достаточно часто. Как только нажмешь педаль газа сразу замолкает все. Был у вас с проблемой(сказал скрипит что-то либо в тормозной либо в подвеске) как итог перебрали передние суппорта и все. Скрип так и не исчез, да и забил я на это дело. Так вот вопрос - что это может быть и сможете ли вы это устранить, надоедало в поездке в Крым сильнее некуда. Спасибо.
Добрый день, Devil303.
Записывайтесь и приезжайте на диагностику - будем искать.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Доброго времени суток, подойдут ли мне (gf-8 пр.руль 280 сил.(gf8043460)) вот такие свечи-NGK (2309)?? Заранее спасибо за ответ.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
jees написал(а):
Доброго времени суток, подойдут ли мне (gf-8 пр.руль 280 сил.(gf8043460)) вот такие свечи-NGK (2309)?? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, jees.
PFR6B - такая маркировка должна стоять на тех свечах NGK, которые, согласно предоставленному номеру кузова, ставились на Ваш автомобиль заводом изготовителем.
(2309) - это откуда взяты цифры?
Спасибо. Надеемся на понимание.
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
tc_pleyada
Эти цифры взяты с упаковки свечей...
 
S

Sergus1984

Новичок
Июл
0
0
Добрый день! Хотел спросить по поводу антифриза: машина импреза GRB конец 2007 года, какой заливают в нее антифриз с завода? Или можно залить такого же цвета любой марки??
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Sergus1984 написал(а):
Добрый день! Хотел спросить по поводу антифриза: машина импреза GRB конец 2007 года, какой заливают в нее антифриз с завода? Или можно залить такого же цвета любой марки??

Здравствуйте!
Антифриз SUBARU SUPER COOLANT - 350р. за один литр.
НЕ смешивается с другими антифризами.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Здравствуйте!
Интересует, каким образом реализована перекачка топлива из одной половинки бака в другую у атмосферной лисички с мотором 2,0. Спасибо!
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Всем добрый день!

Пару комментариев в адрес Плеяды.

Начну с негатива:

В пятницу забрал машину из ремонта в Плеяде. Задние колодки с одной стороны умерли и убили тормозной диск. Попал на новые тормозные диски и колодки. Так же при диагностике выявили необходимость доливки антифриза, доливки жидкости ГУР, замены ремня кондиционера.

Скажите, КАК это все могло произойти, если я был у вас на ТО не более 3.000км назад, где просил сделать и проверить все по регламенту и т.д. - в итоге сейчас нет жидкостей (течи так и не нашли), через 3,000 (без гонок и т.д.) умирают колодки и убивают еще и тормозные диски... я ведь до последнего ездил не смотря на шумы и скрипы не веря, что больше 50% ресурс (как мне сказали на ТО) может закончиться так быстро.

Из позитива:

Машинку вылечили, все сделали достаточно быстро и вежливо, приварили дребезжащую крышку ап-пайпа взяв за это копейки за сварочные работы.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Andy_Rus


Можно попросить номер заказ наряда, по которому делали диагностику! Посмотрим исполнителя, примем меры!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А 555 ХМ 50 написал(а):
Здравствуйте!
Интересует, каким образом реализована перекачка топлива из одной половинки бака в другую у атмосферной лисички с мотором 2,0. Спасибо!

В баке стоит инерционный насос который перекачивает из одной половины в другую!
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Петрович написал(а):
А 555 ХМ 50 написал(а):
Здравствуйте!
Интересует, каким образом реализована перекачка топлива из одной половинки бака в другую у атмосферной лисички с мотором 2,0. Спасибо!
В баке стоит инерционный насос который перекачивает из одной половины в другую!
Это понятно. Мне интересно за счёт чего он работает. Насколько я понимаю, на STI-07, да и на других турбо, он работает за счёт "обратки". Как сделано в атмосферке?
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
Andy_Rus


Можно попросить номер заказ наряда, по которому делали диагностику! Посмотрим исполнителя, примем меры!

АЭ00021065 от 11.09.2010
 
Димастый

Димастый

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Отпишусь и тут пожалуй :D Никогда не думал, что придется с этим столкнуться и отписывать в этой теме)))
В принципе, всегда был доволен Плеядой на Энтузиастах, но...все хорошее когда-нибудь кончается! Very Happy
Приезжал к Вам на полную диагностику 28.10.2010г. (з/н №ПЭ00012161). Все было сделано и мною оплачено, но в последующие дни начали всплывать Ваши "косяки".
Скажу, что диагностика делалась для продажи авто и платил за нее предполагаемый покупатель.
Сразу напишу конкретно по пунктам диагностической карты по которым у меня возникли недовольства:
1. Свечи. Позвонил мастер и сообщил, что свечи в очень плохом состоянии - надо менять! и, что за работу денег не возьмут. Я человек доверчивый и сказал - меняем! Хотя..их пробег был около 8-10 тыс. км. Я предположил, что на их состояние могли повлиять бенз, тюнинх, погода Very Happy ...и поэтому согласился. На следующий день разговаривал с МишейЭво2 и он, зная мой авто сказал, что это я зря сделал. Вчера показал свечи Атомикам. Со слов Димы: свечам не более 20 тыс и им еще бегать и бегать!
Вопрос Плеяде: у Вас переизбыток свечей и Вам их некому продавать?! Либо дайте пояснения.
2. Ремень ГРМ - смещен во внутрь. Рекомендация заменить. В дополнениях также написано: "нижний болт лев. крышки ГРМ не откручивается". Т.е. крышку не сняли. И как он мог сместиться? Съехать с роликов? Врядли это возможно.....
Опять же, вчера у Атомиков все благополучно снялось (прокручивалась гайка на внутр. крышке) и была проведена диагностика ремня в результате которой никаких отклонений, кроме как естественного износа, соответствующего пробегу в 37 тыс.км., выявлено не было!
3. Помпа - течет! Рекомендация заменить. Антифриз в верхнем бачке и в расширительном я проверяю раз в 2-3 дня. Уменьшения уровня и запахов до поездки к Вам мною обнаружено не было. Думаю..., мало ли что бывает...купил оригинальную помпу, отвез Атомикам. Ремень ГРМ протерли досуха и далее машину грели, гоняли и никаких следов течи помпы не обнаружилось! Предположение Атомиков: при замене масла немного пролили его на ремень ГРМ и эти следы жидкости были приняты за течь помпы.
Чё делать с новой помпой? Предлагаю Плеяде купить ее у меня! Very Happy Я конечно понимаю, что запас карман не тянет, но в данном случае тянет! Плюсуем сюда свечи. Пробег помпы тож 37 тыс. км.
4. Воздушный фильтр. Поменяли - спасибо. Одно из крепежных ушек верхней крышки корпуса фильтра сломано, что не есть хорошо! Я не могу утверждать, что это Вы сломали, НО об этом надо предупреждать/сообщать! Это важней чем "негорящий левый передний габарит".
5. Задние колеса...я ржал вчера....Какого ...... они были поменяны местами?!!! Резина направленная и колеса были поставлены не по ходу. С вас 300 рэ за шиномантаж!)))))))

Все, надоело писать. В остальном конечно же спасибо! И за отпуганного клиента тоже спасибо! Very Happy Twisted Evil Во всем надо искать только плюсы! Я вновь рассекаю на своем любимом авто!)))
Претензий особых не имею, но "профилактику" "диагностам" сделать надо! Чтобы в дальнейшем они относились более профессиональней к своей работе и понимали, что за сказанное/сделанное должны отвечать.

P.s.: Хорошо, что диагностика проводилась вечером и соответственно не было времени на замену ремня и помпы. А ведь я бы согласился на предложение все это сделать..... Я всегда доверял "телефонным" сообщениям о неисправностях моего авто, но сейчас я в замешательстве...и все же надеюсь, что в дальнейшем такого не повторится!

Еще раз спасибо!
Если в чем-то неправ, прошу заранее извинить!
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
у меня тоже при диагностики свечи заменили , когда я машину покупал , стояли блитз 7 -пробег менее 10т.км .
Хорошо забрал их, свечи в идеале.
 
Сверху