Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Плавающий наддув! Нужны мысли что может быть!

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Govroch написал(а):
Настроить конечно можно, но... очень хочется прежде чем лезть в мозг выявить причину неполадки!!! Мне кажется нужно устранять причину, а не ее следствие...
Да и не сторонник я различных доработок... мне сток нравится!

Всем спасибо за уже написанные коменты, но остался еще один трабл!!!
Итак, какие мысли по снижению наддува после 5500 оборотов? В чем может быть причина? В клапане или еще в чем?

в низкой производительности турбины
у всех стоковых врикс так
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Раньше дула до отсечки 0.9
В турбе были заменены подшипники и убран люфт заслонки (болталась)
Так почему так стало и что необходимо сделать чтобы это исправить?
Пожалуйста, распишите все поподробнее!!! У меня в связи с этим траблом сон пропал...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Попросите ТУРБООСТ (где Вы чинили турбину) сохранить настройку как до починки.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Когда буду в Москве, обязательно заеду к ним, но сейчас я в Воронеже...
А настройку чего? В мозгах они ничего не настраивали.
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
а я думал у тебя не стоковая авта . тада верни жиклер с нормальной дыркой, а вот 0.9 до отсечки на стоке нереально.ищи причину в другом значит. а на сколько падает буст к 5.5тыс?
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
С увеличенной дыркой в жиклере:
До 5500 оборотов 0.9
При 6000 оборотов 0.7
При 6500 оборотов 0.6

Может так и должно быть? Просто раньше было по другому! Раньше машина валила до 6500 оборотов нереально, а сейчас после 5500 оборотов заметно грустнее. Но теперь вроде в низах раньше надувать начала.

Подскажите какой буст должен быть на лупатом американском ВРХ при различных оборотах!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
0.9 постоянно.. во всем диапазоне оборотов с 4000
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Govroch написал(а):
С увеличенной дыркой в жиклере:
До 5500 оборотов 0.9
При 6000 оборотов 0.7
При 6500 оборотов 0.6

Может так и должно быть? Просто раньше было по другому! Раньше машина валила до 6500 оборотов нереально, а сейчас после 5500 оборотов заметно грустнее. Но теперь вроде в низах раньше надувать начала.

Подскажите какой буст должен быть на лупатом американском ВРХ при различных оборотах!

Проблема не в жиклере а в блоке управления двигателем, он занижает давление наддува по каким то причинам, а вот с этим надо разбираться, а жиклер надо вернуть, как тебе правильно сказали.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Сегодня поставил веб-камеру под капот и подсветку чтобы посмотреть как работает клапан турбины. Скорее всего трабл с ним... он работает долько в резиме вкл/выкл резко открываясь, т.е. нет режима приоткрывания... т.е. он подклинивает! Поменяю клапан, верну жиклер со стандартной дыркой и буду смотреть дальше... Надеюсь все заработает как надо!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Govroch написал(а):
Сегодня поставил веб-камеру под капот и подсветку чтобы посмотреть как работает клапан турбины. Скорее всего трабл с ним... он работает долько в резиме вкл/выкл резко открываясь, т.е. нет режима приоткрывания... т.е. он подклинивает! Поменяю клапан, верну жиклер со стандартной дыркой и буду смотреть дальше... Надеюсь все заработает как надо!

Он и должен так работать, на него подается давление с определенной скважностью, от скважности зависит давление наддува, так что не мучейся с этим, причину надо искать в другом, я тебе показывал на графике, что эта неравномерность идет от блока управления, ты почемуто упорно не хочешь этого понять.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Петрович, просто пока здесь в Воронеже, блок управление точно никто мне не сможет посмотреть... поэтому пытаюсь устранить все возможные технические причины... если не помогут, то перед Выборгом на день-два придется зависнуть в Москве для устранения трабла...
 
Сверху