Плавающий наддув! Нужны мысли что может быть!

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Машина ВРХ 2001 года американец, вся штатная.
Вообщем ситуация следующая:
Вчера перед смотром появился свист турбы. Сегодня ее сняли,отремонтировали, проверили на стенде, поставили... Но... появился трабл, дуть стала до 0,9 - 1,0 потом сбрасывает наддув до 0,6 - 0,7 и опять поднимает наддув. На верхах после 5500 оборотов такое чувство что не едит...
Подключили комп, покатались... смесь на полном дросселе бедная (про 100% дросселе и наддуве 0,78 смесь около 15)
Поставили MAF с другой машины, по смеси все исправилось, но плаванье наддува осталось.
Сейчас машина свалилась в аварийный режим... дует всего 0,4

Что может быть? Нужны мысли и идеи по плавающему наддуву!
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
сделай в жиклере дырку больше и все пройдет
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Спасибо! А как это повлияет на процес? Как влияет этот жиклер? В чем фишка с ним?
 

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
где все эти тестовые работы проводил?
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
У меня такое было, когда хомут на патрубке интеркуллера стал просто болтаться. Проверь все патрубки и хомуты. :wink:
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
для начало нада разобраться почему она в аварийном режиме , бенз там и все такое.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Заменил МАФ, детонация пропала (из-за нее сваливалась в аварийный режим) показатель мульти сразу поднялся до 12. Смесь стало отличной... но плаванье наддува осталось.
Ремонтировался и диагностировался у Кости там где энтузиаст-авто. Также смотрел Петрович, но он смотрел со старым МАФом, когда была детонация.

Патрубки и соединения просматривали не единожды... вроде все целые... и зажаты.


Про какой жиклер шла речь? Где он стоит? На что влияет?

Из-за клапана турбины может такое быть?
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Вова ! Тебе еще везет - моя бывает просто сама не хочет заводиться
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
клему скидывал чтоб обнулить показания? :roll:
жиклер стоит в трубке которая идет на актуатор турбины - вроде так...
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Ошибки сняли компом, ошибка больше не выскакивает, машина едит хорошо, но плавает наддув. Народ, может кто скинет фото места где стоит жиклер?
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
в патрубке после тройничка , в трубке которая идет на актуатор !
 
B

Bartokomus

Новичок
Авг
0
0
Смотри на турбину (Ту часть, которая качает воздух. (обычно не ржавая) из нее выходит маленькая железная трубочка диаметром примерно 4мм, а к этой трубочке подходит шланг, в нем и стоит жиклер. когда будешь снимать не потеряй хомуты.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Так, жиклер рассверлил... все стало нормально, плаванья наддува больше нет.

Но стал заметен еще один трабл:
При разгоне дует нормально, но после 5500 оборотов наддув начиноет падать! Может всеже неправильно работает клапан?
 
B

Bartokomus

Новичок
Авг
0
0
Какой диаметр отверстия сделал? Сколько теперь дует?
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Был диаметр 1,00 мм. Сразу сделал 1,05, потом 1,10 потом 1,15 и только на 1,20 стало все ок.
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
настрой машину нормально и не парься или ездий так
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Настроить конечно можно, но... очень хочется прежде чем лезть в мозг выявить причину неполадки!!! Мне кажется нужно устранять причину, а не ее следствие...
Да и не сторонник я различных доработок... мне сток нравится!

Всем спасибо за уже написанные коменты, но остался еще один трабл!!!
Итак, какие мысли по снижению наддува после 5500 оборотов? В чем может быть причина? В клапане или еще в чем?