Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Plasti dip как альтернатива винилу и полировке.

MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
За свои деньги, отличная вещь!
 
EJi

EJi

Субарист
Апр
6
18
Моется и не слезает. Я свою машину мою уже достаточно долго по несколько раз в неделю, притом не говорю, чтобы относились нежнее. Трут тряпками, заливают концентратами - никаких повреждений.
Машину мою видели многие с форума, может кто-то да отпишется.
В живую никакого колхоза, все аккуратно. Посмотреть всегда можно, я в пределах досигаемости, можно приехать к нам, посмотреть в живую мою и другие варианты.
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
мне не нравится PlastiDip - слишком резиновый какой-то, липнет к нему все (юзал для домашнего использования, не на авто).
LiqudRubber в этом плане круче - поверхность не липкая и больше похожа на пластик.

Раптор круто смотриться, не боится сколов и царапин
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А мне вот интересно скока машина прибавит в весе? Сань ты свою не взвешивал? Судя по тому, как выглядит и держится твоя ГФ очень сильная альтернатива покраски... Но мне важен вес...
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
А мне вот интересно скока машина прибавит в весе? Сань ты свою не взвешивал? Судя по тому, как выглядит и держится твоя ГФ очень сильная альтернатива покраски... Но мне важен вес...

Вес около 4 кг. прибалляет не существенно)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
4 кг это на полностью окрашенную машину?(без внутрянки соответственно)
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
4 кг это на полностью окрашенную машину?(без внутрянки соответственно)


Ой ошибся. Где то 8 кг, а не 4. Требуется пластидипа.
Это вес его самого. Сырого. Поэтому думаю как раз высыхает и получается где то 4 наверное)
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Ой ошибся. Где то 8 кг, а не 4. Требуется пластидипа.
Это вес его самого. Сырого. Поэтому думаю как раз высыхает и получается где то 4 наверное)
Погоди, вон спец считал выше - 24 кг расходников надо.
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
мне не нравится PlastiDip - слишком резиновый какой-то, липнет к нему все (юзал для домашнего использования, не на авто).
LiqudRubber в этом плане круче - поверхность не липкая и больше похожа на пластик.

Раптор круто смотриться, не боится сколов и царапин

http://www.drive2.ru/l/2210781/
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Погоди, вон спец считал выше - 24 кг расходников надо.
Да нееее
Это если с грунтом каким то. Так лучше можт лишний слой наложить.
Короче моё мнение, что это хорошая альтернатива. Дешево и сердито.И простота нанесения и снятия. Понятно что если хочешь чтоб все было в лучшем виде, то будет дороже. Но все же.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Light-13, боюсь, что тебя не обрадует мое цветовое решение :)
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
А,что будет вечером?? Машину с покраски заберешь?
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Чё, когда будут фото?)))
Фот не будет :(


Признаюсь честно, попытка покрасить моего толстяка окончилась неудачей.
Со слов ребят, дип на отдельных элементах не удерживается и стекает. Все попытки как-то исправить ситуацию не помогли.

Отзовусь о Никите и его команде в целом, тк мы очень много общались за эти три дня:
Из плюсов:
- ребята с ответственностью подошли к процессу. Попросили один дополнительный день на второй заход и приняли все итоговые расходы на себя, не взяв с меня денег. Это, конечно, абсолютно нормальная ситуация, так и должно быть в бизнесе, но бывает, что встречаю некое "кручу-верчу", когда предпринимательские риски перекладываются на клиента.
Из минусов:
- не успели оттереть тонкий слой остатков дипа в некоторых скрытых местах (стойки дверей, некоторые подкапотные элементы).
Есть еще одно негодование, но не уверен, что оно связано с покраской: перестал работать корректор фар - ближний светит супер экстра низко. С одной стороны, не представляю, как это можно было сломать при покраске, с другой, приезжал-то я с исправным светом. Договорились созвониться по результатам диагностики и если это косяк ребят - они примут и этот удар на себя. Это, наверное, тоже больше в плюс.
Из пожелания к ребятам: отнеситесь к своей работе с еще большей ответственностью, будьте еще больше щепетильными к мелочам (например, не отгибать номер, а высверлить болт). Надо отдать должное, со стороны кажется, что вы пашете, как лошади и это, имхо, верное направление.

Грунт (ну или начальный белый слой) реально был.

В целом, если б не фары, было бы абсолютно положительное впечатление.
 
Сверху