B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
TeMHuK написал(а):нет, сейчас я серьезно..BartS написал(а):Ты сейчас опять прикалываешься?TeMHuK написал(а):BartS
Дизайнеру зачем число ПИ? А если он на физфаке или матфаке, то как он стал дизайнером?
TeMHuK написал(а):нет, сейчас я серьезно..BartS написал(а):Ты сейчас опять прикалываешься?TeMHuK написал(а):BartS
Дизайнеру зачем число ПИ? А если он на физфаке или матфаке, то как он стал дизайнером?
тогда чего вы удивляетесь, что летчиками работают слесари, а в больницах лечат физики? Нормально все, не запаривайтесь. А вы знаете, что есть такое понятие в образовании, как проблемное обучение? И по большому счету только оно и заставляет шевелиться мозг. Но этот метод почти не применяется и не применялся в наших школах. А "решение задач по примерам", которое так активно используется у нас, сильно мозг не шевелит..Pif написал(а):Кто решает - должен или нет? Если человек научился решать любые поставленные перед собой задачи, значит он на любой должности на своём месте. Я заканчивал институт по специальности АТС на ж.д. транспорте, аспирантуру в МГУПС на кафедре "Технология транспортного машиностроения", диссертацию защитил по теме "Диагностика неразрушающими методами" (по твоим рассуждениям, я, как электронщик по образованию, не должен был лезть в машиностроение), работал в банке начальником отдела АСУ, был в руководстве регионального представительства крупнейшей нефтяной компании, сейчас руковожу производством и транспортной логистикой (одновременно) в подразделении крупнейшего металлургического холдинга, ну и что? Ты думаешь, мне не пригодились мои знания и умения? Я везде на своём месте, меня везде ценят как специалиста, решающего любые поставленные задачи. Я хочу, чтобы и мой ребёнок получил такую же базу знаний. Без школы это не возможно! Развивать мозг надо с детства. Если им не шевелить, он атрофируется как любая мышца.BartS написал(а):Pif
Но человек, закончивший, факультет мехмата МГУ не должен работать менеджером, юристом или врачем. Он не должен проектировать мосты и здания, не должен преводавать в школе.. У нас же на практике мало кто работает по специальности.
тогда чего вы удивляетесь, что летчиками работают слесари, а в больницах лечат физики? Нормально все, не запаривайтесь. А вы знаете, что есть такое понятие в образовании, как проблемное обучение? И по большому счету только оно и заставляет шевелиться мозг. Но этот метод почти не применяется и не применялся в наших школах. А "решение задач по примерам", которое так активно используется у нас, сильно мозг не шевелит..Pif написал(а):Кто решает - должен или нет? Если человек научился решать любые поставленные перед собой задачи, значит он на любой должности на своём месте. Я заканчивал институт по специальности АТС на ж.д. транспорте, аспирантуру в МГУПС на кафедре "Технология транспортного машиностроения", диссертацию защитил по теме "Диагностика неразрушающими методами" (по твоим рассуждениям, я, как электронщик по образованию, не должен был лезть в машиностроение), работал в банке начальником отдела АСУ, был в руководстве регионального представительства крупнейшей нефтяной компании, сейчас руковожу производством и транспортной логистикой (одновременно) в подразделении крупнейшего металлургического холдинга, ну и что? Ты думаешь, мне не пригодились мои знания и умения? Я везде на своём месте, меня везде ценят как специалиста, решающего любые поставленные задачи. Я хочу, чтобы и мой ребёнок получил такую же базу знаний. Без школы это не возможно! Развивать мозг надо с детства. Если им не шевелить, он атрофируется как любая мышца.BartS написал(а):Pif
Но человек, закончивший, факультет мехмата МГУ не должен работать менеджером, юристом или врачем. Он не должен проектировать мосты и здания, не должен преводавать в школе.. У нас же на практике мало кто работает по специальности.
BartS написал(а):Да, ты прав, правда, есть и минус того, что ты говоришь. В 10-11 класса очень многим еще сложно определиться со своим будущим, с тем, кем же стать. Они могут хотеть быть физиками и упорно изучать технические, забивая на гуманитарные, поступают в тех.вуз, а через год - два понимают, что это не их, что их место на истфаке.. и что делать? мучиться дальше или хватать книги и тратить кучу времени на подготовку к поступлению на ист.фак? Эту проблему решает обязательное изучение всех предметов в школе, а не выборочное.
BartS написал(а):Да, ты прав, правда, есть и минус того, что ты говоришь. В 10-11 класса очень многим еще сложно определиться со своим будущим, с тем, кем же стать. Они могут хотеть быть физиками и упорно изучать технические, забивая на гуманитарные, поступают в тех.вуз, а через год - два понимают, что это не их, что их место на истфаке.. и что делать? мучиться дальше или хватать книги и тратить кучу времени на подготовку к поступлению на ист.фак? Эту проблему решает обязательное изучение всех предметов в школе, а не выборочное.
BartS написал(а):TeMHuK
дизайнеры нижнего белья и ПИ.. вопрос, вопрос..
BartS написал(а):TeMHuK
дизайнеры нижнего белья и ПИ.. вопрос, вопрос..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?