Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Письмо против дебилизации наших детей

B

BartS

Тролль
Май
14
38
NRat
Да, ты прав, правда, есть и минус того, что ты говоришь. В 10-11 класса очень многим еще сложно определиться со своим будущим, с тем, кем же стать. Они могут хотеть быть физиками и упорно изучать технические, забивая на гуманитарные, поступают в тех.вуз, а через год - два понимают, что это не их, что их место на истфаке.. и что делать? мучиться дальше или хватать книги и тратить кучу времени на подготовку к поступлению на ист.фак? Эту проблему решает обязательное изучение всех предметов в школе, а не выборочное.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
B

BartS

Тролль
Май
14
38
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Pif написал(а):
BartS написал(а):
Pif
Но человек, закончивший, факультет мехмата МГУ не должен работать менеджером, юристом или врачем. Он не должен проектировать мосты и здания, не должен преводавать в школе.. У нас же на практике мало кто работает по специальности.
Кто решает - должен или нет? Если человек научился решать любые поставленные перед собой задачи, значит он на любой должности на своём месте. Я заканчивал институт по специальности АТС на ж.д. транспорте, аспирантуру в МГУПС на кафедре "Технология транспортного машиностроения", диссертацию защитил по теме "Диагностика неразрушающими методами" (по твоим рассуждениям, я, как электронщик по образованию, не должен был лезть в машиностроение), работал в банке начальником отдела АСУ, был в руководстве регионального представительства крупнейшей нефтяной компании, сейчас руковожу производством и транспортной логистикой (одновременно) в подразделении крупнейшего металлургического холдинга, ну и что? Ты думаешь, мне не пригодились мои знания и умения? Я везде на своём месте, меня везде ценят как специалиста, решающего любые поставленные задачи. Я хочу, чтобы и мой ребёнок получил такую же базу знаний. Без школы это не возможно! Развивать мозг надо с детства. Если им не шевелить, он атрофируется как любая мышца.
тогда чего вы удивляетесь, что летчиками работают слесари, а в больницах лечат физики? Нормально все, не запаривайтесь. А вы знаете, что есть такое понятие в образовании, как проблемное обучение? И по большому счету только оно и заставляет шевелиться мозг. Но этот метод почти не применяется и не применялся в наших школах. А "решение задач по примерам", которое так активно используется у нас, сильно мозг не шевелит..
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Pif написал(а):
BartS написал(а):
Pif
Но человек, закончивший, факультет мехмата МГУ не должен работать менеджером, юристом или врачем. Он не должен проектировать мосты и здания, не должен преводавать в школе.. У нас же на практике мало кто работает по специальности.
Кто решает - должен или нет? Если человек научился решать любые поставленные перед собой задачи, значит он на любой должности на своём месте. Я заканчивал институт по специальности АТС на ж.д. транспорте, аспирантуру в МГУПС на кафедре "Технология транспортного машиностроения", диссертацию защитил по теме "Диагностика неразрушающими методами" (по твоим рассуждениям, я, как электронщик по образованию, не должен был лезть в машиностроение), работал в банке начальником отдела АСУ, был в руководстве регионального представительства крупнейшей нефтяной компании, сейчас руковожу производством и транспортной логистикой (одновременно) в подразделении крупнейшего металлургического холдинга, ну и что? Ты думаешь, мне не пригодились мои знания и умения? Я везде на своём месте, меня везде ценят как специалиста, решающего любые поставленные задачи. Я хочу, чтобы и мой ребёнок получил такую же базу знаний. Без школы это не возможно! Развивать мозг надо с детства. Если им не шевелить, он атрофируется как любая мышца.
тогда чего вы удивляетесь, что летчиками работают слесари, а в больницах лечат физики? Нормально все, не запаривайтесь. А вы знаете, что есть такое понятие в образовании, как проблемное обучение? И по большому счету только оно и заставляет шевелиться мозг. Но этот метод почти не применяется и не применялся в наших школах. А "решение задач по примерам", которое так активно используется у нас, сильно мозг не шевелит..
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
BartS
Самое интересное, что дизайнеры достаточно много считают. И число Пи им необхрдимо. Более того, они много работают руками. Достаточно часто приходится делать макеты, масштабные копии и т.п.
Так что наверное это больше к юристам
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
BartS
Самое интересное, что дизайнеры достаточно много считают. И число Пи им необхрдимо. Более того, они много работают руками. Достаточно часто приходится делать макеты, масштабные копии и т.п.
Так что наверное это больше к юристам
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
TeMHuK
Дизайнеры гусеничных тракторов (не поверите, но такой факультет есть в Бауманке), возможно, дизайнеры нижнего белья и ПИ.. вопрос, вопрос.. Но в любом случае, это был лишь пример, возможно, не самый удачный, но смысл ясен, я надеюсь.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
TeMHuK
Дизайнеры гусеничных тракторов (не поверите, но такой факультет есть в Бауманке), возможно, дизайнеры нижнего белья и ПИ.. вопрос, вопрос.. Но в любом случае, это был лишь пример, возможно, не самый удачный, но смысл ясен, я надеюсь.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
BartS
Нет, не ясен. Есть базовые знания, без которых жизнь будет многократно удивлять человека. Возможно ему никогда не пригодится число Пи, или знание столицы Венгрии, но ему может понадобиться способ решения пропорций, или получение процентов. И т.п.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
BartS
Нет, не ясен. Есть базовые знания, без которых жизнь будет многократно удивлять человека. Возможно ему никогда не пригодится число Пи, или знание столицы Венгрии, но ему может понадобиться способ решения пропорций, или получение процентов. И т.п.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
BartS написал(а):
Да, ты прав, правда, есть и минус того, что ты говоришь. В 10-11 класса очень многим еще сложно определиться со своим будущим, с тем, кем же стать. Они могут хотеть быть физиками и упорно изучать технические, забивая на гуманитарные, поступают в тех.вуз, а через год - два понимают, что это не их, что их место на истфаке.. и что делать? мучиться дальше или хватать книги и тратить кучу времени на подготовку к поступлению на ист.фак? Эту проблему решает обязательное изучение всех предметов в школе, а не выборочное.

К сожалению это ничего не решает. Я в школе и институте учился в юридическом направлении, имею диплом юриста приличного вуза. Но на последних курсах института я понял, что занимать этим не хочу и работаю в совсем другой сфере и наверстал то что нужно сам безо всякой школы.
Проблема выбора своего будущего не связана с образованием.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
BartS написал(а):
Да, ты прав, правда, есть и минус того, что ты говоришь. В 10-11 класса очень многим еще сложно определиться со своим будущим, с тем, кем же стать. Они могут хотеть быть физиками и упорно изучать технические, забивая на гуманитарные, поступают в тех.вуз, а через год - два понимают, что это не их, что их место на истфаке.. и что делать? мучиться дальше или хватать книги и тратить кучу времени на подготовку к поступлению на ист.фак? Эту проблему решает обязательное изучение всех предметов в школе, а не выборочное.

К сожалению это ничего не решает. Я в школе и институте учился в юридическом направлении, имею диплом юриста приличного вуза. Но на последних курсах института я понял, что занимать этим не хочу и работаю в совсем другой сфере и наверстал то что нужно сам безо всякой школы.
Проблема выбора своего будущего не связана с образованием.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да что вы к этому пи привязались. Пи это прикладное знание. Вот не знаю о нем ничего, встретил, появилась необходимость, открыл интернет, узнал.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да что вы к этому пи привязались. Пи это прикладное знание. Вот не знаю о нем ничего, встретил, появилась необходимость, открыл интернет, узнал.
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
BartS написал(а):
TeMHuK
дизайнеры нижнего белья и ПИ.. вопрос, вопрос..

Обязательно, именно благодаря числу ПИ, мы получаем такие правильные формы чашечек у бикини.

По теме я учился 1979-1989 годах. В обычной школе, но учили тогда всему. Сейчас мне не нужно многое из школьной и вузовской программы, но я что то знаю оттуда до сих пор и это иногда помогает.

Таже геометрия развивает чувство пространства, умение рисовать правильные фигуры.
Я считаю что всё что в меня впихивали в школе и в двух вузах мне просто необходимо, хотя я этим и не пользуюсь, ну или редко.

Детям в школе должны преподавать ВСЕ науки и предметы в достаточном объёме. А какой предмет развивать далее человек может решить позже.
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
BartS написал(а):
TeMHuK
дизайнеры нижнего белья и ПИ.. вопрос, вопрос..

Обязательно, именно благодаря числу ПИ, мы получаем такие правильные формы чашечек у бикини.

По теме я учился 1979-1989 годах. В обычной школе, но учили тогда всему. Сейчас мне не нужно многое из школьной и вузовской программы, но я что то знаю оттуда до сих пор и это иногда помогает.

Таже геометрия развивает чувство пространства, умение рисовать правильные фигуры.
Я считаю что всё что в меня впихивали в школе и в двух вузах мне просто необходимо, хотя я этим и не пользуюсь, ну или редко.

Детям в школе должны преподавать ВСЕ науки и предметы в достаточном объёме. А какой предмет развивать далее человек может решить позже.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
BartS
Наглядный пример влияния пропиндосовской системы образовния, в отличие от русско-германской :wink: Ещё козьма Прутков заметил, что "узкий специалист подобен флюсу" :lol: Кое-кто старается заранее поделить детей на быдло, недостойное образования и "элиту", которую богатенькие родители отправят получать знания за границу.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
BartS
Наглядный пример влияния пропиндосовской системы образовния, в отличие от русско-германской :wink: Ещё козьма Прутков заметил, что "узкий специалист подобен флюсу" :lol: Кое-кто старается заранее поделить детей на быдло, недостойное образования и "элиту", которую богатенькие родители отправят получать знания за границу.
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Базовые знания - это так называемое "общее развитие", которое просто необходимо человеку.
 
Сверху