Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Письмо против дебилизации наших детей

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну мыслить всегда учили в вузах, а не в школах.
Но определенный культурный уровень (в смысле базисных понятий) закладывается конечно в школе.
Помню что обж и физкультура - предметы, которые меня всегда больше всего вымораживали в школе ввиду некоторой их дебилистичности скажем так, да и учителя там обычно...эээ...специфические. :)
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Pif
я понимаю, о чем говорю на 100%, не зря же заканчивал МПГУ и магистратуру там. Ты прав, в наших ВУЗах учили учиться, и это есть радикальное отличие от ВУЗов, например, США. Но человек, закончивший, факультет мехмата МГУ не должен работать менеджером, юристом или врачем. Он не должен проектировать мосты и здания, не должен преводавать в школе.. У нас же на практике мало кто работает по специальности.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Pif
я понимаю, о чем говорю на 100%, не зря же заканчивал МПГУ и магистратуру там. Ты прав, в наших ВУЗах учили учиться, и это есть радикальное отличие от ВУЗов, например, США. Но человек, закончивший, факультет мехмата МГУ не должен работать менеджером, юристом или врачем. Он не должен проектировать мосты и здания, не должен преводавать в школе.. У нас же на практике мало кто работает по специальности.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
TeMHuK написал(а):
А они прошли. Вуз с высокими конкурсными требованиями. Ребята хорошо учатся по профелирующим предметам. Но шаг в сторону от профиля и все. Глухая неграмотность
хм.. вот и вопрос о преподавателях в ВУЗах..:((((
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
TeMHuK написал(а):
А они прошли. Вуз с высокими конкурсными требованиями. Ребята хорошо учатся по профелирующим предметам. Но шаг в сторону от профиля и все. Глухая неграмотность
хм.. вот и вопрос о преподавателях в ВУЗах..:((((
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
BartS
А при чем тут преподаватели, если человек не знает сколько состояний у вещества, или что такое число Пи?
При этом может быть неплохим юристом или дизайнером.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
BartS
А при чем тут преподаватели, если человек не знает сколько состояний у вещества, или что такое число Пи?
При этом может быть неплохим юристом или дизайнером.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
NRat написал(а):
Ну мыслить всегда учили в вузах, а не в школах.
Но определенный культурный уровень (в смысле базисных понятий) закладывается конечно в школе.
воооо. и после школы все, обладая хорошими базисными знаниями, поступаю в вузы. не знаю, как в ваших классах, но из моих одноклассников только двое не поступили в ВУЗ. А кто фрезеровшиком будет? Не боитесь, что все сядут за чертежные доски, воплощать свои гениальные идеи на бумаге, а вот в металле реализовать их некому будет.. некому, кроме китайцев?? мое имхо, у нас огромный дисбаланс с "умами" и "руками". "Умов" много, а "рук" не хватает, поэтому "умы" сваливают со своими нереализованными идеями на запад, где есть "руки"
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
NRat написал(а):
Ну мыслить всегда учили в вузах, а не в школах.
Но определенный культурный уровень (в смысле базисных понятий) закладывается конечно в школе.
воооо. и после школы все, обладая хорошими базисными знаниями, поступаю в вузы. не знаю, как в ваших классах, но из моих одноклассников только двое не поступили в ВУЗ. А кто фрезеровшиком будет? Не боитесь, что все сядут за чертежные доски, воплощать свои гениальные идеи на бумаге, а вот в металле реализовать их некому будет.. некому, кроме китайцев?? мое имхо, у нас огромный дисбаланс с "умами" и "руками". "Умов" много, а "рук" не хватает, поэтому "умы" сваливают со своими нереализованными идеями на запад, где есть "руки"
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
TeMHuK написал(а):
BartS
А при чем тут преподаватели, если человек не знает сколько состояний у вещества, или что такое число Пи?
При этом может быть неплохим юристом или дизайнером.
-))) я тем постом тебя подколол немного-))
Дизайнеру зачем число ПИ? А если он на физфаке или матфаке, то как он стал дизайнером?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
TeMHuK написал(а):
BartS
А при чем тут преподаватели, если человек не знает сколько состояний у вещества, или что такое число Пи?
При этом может быть неплохим юристом или дизайнером.
-))) я тем постом тебя подколол немного-))
Дизайнеру зачем число ПИ? А если он на физфаке или матфаке, то как он стал дизайнером?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
в Англии наблюдал сей процесс в живую, сантехники и прочие рукастые ребята, МЕСТНЫЕ, ЛЕГАЛЬНЫЕ, заколачивают как менеджеры нормальных контор, при этом работая в "свободном полете" без графиков и т.д., ибо тупо нету кадров.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
в Англии наблюдал сей процесс в живую, сантехники и прочие рукастые ребята, МЕСТНЫЕ, ЛЕГАЛЬНЫЕ, заколачивают как менеджеры нормальных контор, при этом работая в "свободном полете" без графиков и т.д., ибо тупо нету кадров.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Есть предметы, относящиеся к поддержанию русской культуры и самоопределения - русский язык, русская литература, история и возможно география.
Это вещи принципиальные - их надо давать в прежних или даже больших объемах, а вот математика, физика, химия и прочие, не побоюсь этого слова, прикладные, науки могут даваться в объемах для "общего представления" - кому надо будет тот изучит все это позднее.
У меня и в школе и в вузе было оч слабо с техническими науками, но потом по жизни они понадобились, я открыл учебник по алгебре и узнал все что надо.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Есть предметы, относящиеся к поддержанию русской культуры и самоопределения - русский язык, русская литература, история и возможно география.
Это вещи принципиальные - их надо давать в прежних или даже больших объемах, а вот математика, физика, химия и прочие, не побоюсь этого слова, прикладные, науки могут даваться в объемах для "общего представления" - кому надо будет тот изучит все это позднее.
У меня и в школе и в вузе было оч слабо с техническими науками, но потом по жизни они понадобились, я открыл учебник по алгебре и узнал все что надо.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
BartS написал(а):
Pif
Но человек, закончивший, факультет мехмата МГУ не должен работать менеджером, юристом или врачем. Он не должен проектировать мосты и здания, не должен преводавать в школе.. У нас же на практике мало кто работает по специальности.
Кто решает - должен или нет? Если человек научился решать любые поставленные перед собой задачи, значит он на любой должности на своём месте. Я заканчивал институт по специальности АТС на ж.д. транспорте, аспирантуру в МГУПС на кафедре "Технология транспортного машиностроения", диссертацию защитил по теме "Диагностика неразрушающими методами" (по твоим рассуждениям, я, как электронщик по образованию, не должен был лезть в машиностроение), работал в банке начальником отдела АСУ, был в руководстве регионального представительства крупнейшей нефтяной компании, сейчас руковожу производством и транспортной логистикой (одновременно) в подразделении крупнейшего металлургического холдинга, ну и что? Ты думаешь, мне не пригодились мои знания и умения? Я везде на своём месте, меня везде ценят как специалиста, решающего любые поставленные задачи. Я хочу, чтобы и мой ребёнок получил такую же базу знаний. Без школы это не возможно! Развивать мозг надо с детства. Если им не шевелить, он атрофируется как любая мышца.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
BartS написал(а):
Pif
Но человек, закончивший, факультет мехмата МГУ не должен работать менеджером, юристом или врачем. Он не должен проектировать мосты и здания, не должен преводавать в школе.. У нас же на практике мало кто работает по специальности.
Кто решает - должен или нет? Если человек научился решать любые поставленные перед собой задачи, значит он на любой должности на своём месте. Я заканчивал институт по специальности АТС на ж.д. транспорте, аспирантуру в МГУПС на кафедре "Технология транспортного машиностроения", диссертацию защитил по теме "Диагностика неразрушающими методами" (по твоим рассуждениям, я, как электронщик по образованию, не должен был лезть в машиностроение), работал в банке начальником отдела АСУ, был в руководстве регионального представительства крупнейшей нефтяной компании, сейчас руковожу производством и транспортной логистикой (одновременно) в подразделении крупнейшего металлургического холдинга, ну и что? Ты думаешь, мне не пригодились мои знания и умения? Я везде на своём месте, меня везде ценят как специалиста, решающего любые поставленные задачи. Я хочу, чтобы и мой ребёнок получил такую же базу знаний. Без школы это не возможно! Развивать мозг надо с детства. Если им не шевелить, он атрофируется как любая мышца.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
NRat
Да, ты прав, правда, есть и минус того, что ты говоришь. В 10-11 класса очень многим еще сложно определиться со своим будущим, с тем, кем же стать. Они могут хотеть быть физиками и упорно изучать технические, забивая на гуманитарные, поступают в тех.вуз, а через год - два понимают, что это не их, что их место на истфаке.. и что делать? мучиться дальше или хватать книги и тратить кучу времени на подготовку к поступлению на ист.фак? Эту проблему решает обязательное изучение всех предметов в школе, а не выборочное.
 
Сверху