NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
хм.. вот и вопрос о преподавателях в ВУЗах..TeMHuK написал(а):А они прошли. Вуз с высокими конкурсными требованиями. Ребята хорошо учатся по профелирующим предметам. Но шаг в сторону от профиля и все. Глухая неграмотность
хм.. вот и вопрос о преподавателях в ВУЗах..TeMHuK написал(а):А они прошли. Вуз с высокими конкурсными требованиями. Ребята хорошо учатся по профелирующим предметам. Но шаг в сторону от профиля и все. Глухая неграмотность
воооо. и после школы все, обладая хорошими базисными знаниями, поступаю в вузы. не знаю, как в ваших классах, но из моих одноклассников только двое не поступили в ВУЗ. А кто фрезеровшиком будет? Не боитесь, что все сядут за чертежные доски, воплощать свои гениальные идеи на бумаге, а вот в металле реализовать их некому будет.. некому, кроме китайцев?? мое имхо, у нас огромный дисбаланс с "умами" и "руками". "Умов" много, а "рук" не хватает, поэтому "умы" сваливают со своими нереализованными идеями на запад, где есть "руки"NRat написал(а):Ну мыслить всегда учили в вузах, а не в школах.
Но определенный культурный уровень (в смысле базисных понятий) закладывается конечно в школе.
воооо. и после школы все, обладая хорошими базисными знаниями, поступаю в вузы. не знаю, как в ваших классах, но из моих одноклассников только двое не поступили в ВУЗ. А кто фрезеровшиком будет? Не боитесь, что все сядут за чертежные доски, воплощать свои гениальные идеи на бумаге, а вот в металле реализовать их некому будет.. некому, кроме китайцев?? мое имхо, у нас огромный дисбаланс с "умами" и "руками". "Умов" много, а "рук" не хватает, поэтому "умы" сваливают со своими нереализованными идеями на запад, где есть "руки"NRat написал(а):Ну мыслить всегда учили в вузах, а не в школах.
Но определенный культурный уровень (в смысле базисных понятий) закладывается конечно в школе.
-))) я тем постом тебя подколол немного-))TeMHuK написал(а):BartS
А при чем тут преподаватели, если человек не знает сколько состояний у вещества, или что такое число Пи?
При этом может быть неплохим юристом или дизайнером.
-))) я тем постом тебя подколол немного-))TeMHuK написал(а):BartS
А при чем тут преподаватели, если человек не знает сколько состояний у вещества, или что такое число Пи?
При этом может быть неплохим юристом или дизайнером.
BartS написал(а):Ты сейчас опять прикалываешься?TeMHuK написал(а):BartS
Дизайнеру зачем число ПИ? А если он на физфаке или матфаке, то как он стал дизайнером?
BartS написал(а):Ты сейчас опять прикалываешься?TeMHuK написал(а):BartS
Дизайнеру зачем число ПИ? А если он на физфаке или матфаке, то как он стал дизайнером?
Кто решает - должен или нет? Если человек научился решать любые поставленные перед собой задачи, значит он на любой должности на своём месте. Я заканчивал институт по специальности АТС на ж.д. транспорте, аспирантуру в МГУПС на кафедре "Технология транспортного машиностроения", диссертацию защитил по теме "Диагностика неразрушающими методами" (по твоим рассуждениям, я, как электронщик по образованию, не должен был лезть в машиностроение), работал в банке начальником отдела АСУ, был в руководстве регионального представительства крупнейшей нефтяной компании, сейчас руковожу производством и транспортной логистикой (одновременно) в подразделении крупнейшего металлургического холдинга, ну и что? Ты думаешь, мне не пригодились мои знания и умения? Я везде на своём месте, меня везде ценят как специалиста, решающего любые поставленные задачи. Я хочу, чтобы и мой ребёнок получил такую же базу знаний. Без школы это не возможно! Развивать мозг надо с детства. Если им не шевелить, он атрофируется как любая мышца.BartS написал(а):Pif
Но человек, закончивший, факультет мехмата МГУ не должен работать менеджером, юристом или врачем. Он не должен проектировать мосты и здания, не должен преводавать в школе.. У нас же на практике мало кто работает по специальности.
Кто решает - должен или нет? Если человек научился решать любые поставленные перед собой задачи, значит он на любой должности на своём месте. Я заканчивал институт по специальности АТС на ж.д. транспорте, аспирантуру в МГУПС на кафедре "Технология транспортного машиностроения", диссертацию защитил по теме "Диагностика неразрушающими методами" (по твоим рассуждениям, я, как электронщик по образованию, не должен был лезть в машиностроение), работал в банке начальником отдела АСУ, был в руководстве регионального представительства крупнейшей нефтяной компании, сейчас руковожу производством и транспортной логистикой (одновременно) в подразделении крупнейшего металлургического холдинга, ну и что? Ты думаешь, мне не пригодились мои знания и умения? Я везде на своём месте, меня везде ценят как специалиста, решающего любые поставленные задачи. Я хочу, чтобы и мой ребёнок получил такую же базу знаний. Без школы это не возможно! Развивать мозг надо с детства. Если им не шевелить, он атрофируется как любая мышца.BartS написал(а):Pif
Но человек, закончивший, факультет мехмата МГУ не должен работать менеджером, юристом или врачем. Он не должен проектировать мосты и здания, не должен преводавать в школе.. У нас же на практике мало кто работает по специальности.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?