Ставил себе на форь полный свап от ГЦ тайп РА. Ставил кпп, 180 редуктор. Под редуктор - приводы с более толстой шлицевой, а значит нужны и кулаки со ступицами. А там нужны и 2-пот тормоза. То есть т ыможешь поставить либо от ГЦ РА полный комплект, либо от ГДБ\ Сг9 СТИ. Все со 180 редукторами.
Однако у ГЦ тайп РА нет АБС, как у меня получилось - датчики "некуда пихать и нечего считать". У гдб\сг9 сти - есть все, но там 2-пот БРЕМБО.
Единственный вариант, сочетающий 180 редуктор, АБС и обычные 2-пот тормоза - это ГГБ (Импреза 2002-5 ЫЕШ Вагон), но такую на разбор найти - редкость. Еще подсказали, если поймаешь комплект от ГЦ ра, чтобы вернуть" АБС - нужно ступицу поменять на ступицу от ГДБ (брембовскую). На нее вроде диск обычный суппорт - садится. Однако тоже обычно комплектом продают, тяжело найти раздельно..
Отстутствие АБС пока не сильно парит (многие - наоборот стремятся ее отключить), однако планирую ее все же вернуть, не меняя 2-пот на брембо.
Колозить с приводом наверное лучше не нужно, да и вроде как там просто так не срастить...
С колееё все остается так же - более короткий толстый привод (он не намного короче) компенсируется выносом ступицы кажись.. Передние у всех одинаковые,а значит по логике - не может же у гц РА задние быть с завода с большим вылетом, чем передние... Надеюсь, инфа пригодится