Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переход с r160 на r180 без замены кулаков.

  • Автор темы SkoobSmokie
  • Дата начала
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
Парни,я не очень глубоко погружен в тему редукторов, но точно знаю что на ниссанах стоят очень похлжие редукторы, тоже с маркировками R180 (на s13,14,15), R200 (турбоскай), R230(турбофашка). Может быть можно попробовать посращивать их с нашими...
Специально не искал, но на такой опыт не натыкался (только читал где-то про дрифт-импрезу с задним приводом и редуктором от ниссана)... Мало опыта - надо эксперементировать, что бывает очень накладно. А эта тема, как я понимаю, про то как заменить наименее болезненно по трудам и деньгам...
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
крепление дисков гц ра и гдб брембо - разное..только кулаки тайп ра в сборе, если нет желания переходить на 17 колеса...
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
на бе5 спек б ?..внешние шрусы отличные от гц..
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Ставил себе на форь полный свап от ГЦ тайп РА. Ставил кпп, 180 редуктор. Под редуктор - приводы с более толстой шлицевой, а значит нужны и кулаки со ступицами. А там нужны и 2-пот тормоза. То есть т ыможешь поставить либо от ГЦ РА полный комплект, либо от ГДБ\ Сг9 СТИ. Все со 180 редукторами.
Однако у ГЦ тайп РА нет АБС, как у меня получилось - датчики "некуда пихать и нечего считать". У гдб\сг9 сти - есть все, но там 2-пот БРЕМБО.
Единственный вариант, сочетающий 180 редуктор, АБС и обычные 2-пот тормоза - это ГГБ (Импреза 2002-5 ЫЕШ Вагон), но такую на разбор найти - редкость. Еще подсказали, если поймаешь комплект от ГЦ ра, чтобы вернуть" АБС - нужно ступицу поменять на ступицу от ГДБ (брембовскую). На нее вроде диск обычный суппорт - садится. Однако тоже обычно комплектом продают, тяжело найти раздельно..
Отстутствие АБС пока не сильно парит (многие - наоборот стремятся ее отключить), однако планирую ее все же вернуть, не меняя 2-пот на брембо.

Колозить с приводом наверное лучше не нужно, да и вроде как там просто так не срастить...
С колееё все остается так же - более короткий толстый привод (он не намного короче) компенсируется выносом ступицы кажись.. Передние у всех одинаковые,а значит по логике - не может же у гц РА задние быть с завода с большим вылетом, чем передние... Надеюсь, инфа пригодится

абс нет и я думаю не будет ... Спасибо за информацию :OK!:
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Есть инфа по TY752VBCAA коробке ? С каким диффом у кулаками были машины с такими коробками ? Машина Subaru Legacy GT-B Limited MY98 .
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Есть инфа по TY752VBCAA коробке ? С каким диффом у кулаками были машины с такими коробками ? Машина Subaru Legacy GT-B Limited MY98 .
одна из самых крепких 5тиступов..стояла на гц сти 3\4, гц врх 3\4 , легаси спек б 97-98.. редуктор 4,444 R160...обычные кулаки с дисковыми вентилируемыми тормозами.
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ставил себе на форь полный свап от ГЦ тайп РА. Ставил кпп, 180 редуктор. Под редуктор - приводы с более толстой шлицевой, а значит нужны и кулаки со ступицами. А там нужны и 2-пот тормоза. То есть т ыможешь поставить либо от ГЦ РА полный комплект, либо от ГДБ\ Сг9 СТИ. Все со 180 редукторами.
Однако у ГЦ тайп РА нет АБС, как у меня получилось - датчики "некуда пихать и нечего считать". У гдб\сг9 сти - есть все, но там 2-пот БРЕМБО.
Единственный вариант, сочетающий 180 редуктор, АБС и обычные 2-пот тормоза - это ГГБ (Импреза 2002-5 ЫЕШ Вагон), но такую на разбор найти - редкость. Еще подсказали, если поймаешь комплект от ГЦ ра, чтобы вернуть" АБС - нужно ступицу поменять на ступицу от ГДБ (брембовскую). На нее вроде диск обычный суппорт - садится. Однако тоже обычно комплектом продают, тяжело найти раздельно..
Отстутствие АБС пока не сильно парит (многие - наоборот стремятся ее отключить), однако планирую ее все же вернуть, не меняя 2-пот на брембо.

Колозить с приводом наверное лучше не нужно, да и вроде как там просто так не срастить...
С колееё все остается так же - более короткий толстый привод (он не намного короче) компенсируется выносом ступицы кажись.. Передние у всех одинаковые,а значит по логике - не может же у гц РА задние быть с завода с большим вылетом, чем передние... Надеюсь, инфа пригодится

Все верно кроме того, что на ГДБ нельзя поставить 2 пршневые тормоза от ВРХ. Это возможно, просто диск тормозной нужен от ГЦ СТи с большим ручником, и тогда будет и АБС и Брембо необязательно.
 
Сверху