Деман
Новичок
- Дек
- 3
- 0
у меня когда привод срезало прислали очень интересный вариант, внутеняя граната от р 180 а внешняя под ступицы обычного форя с какого зверя не знаю((( но они (привода дающие возможность поженить ступицы от р 160 и редуктор р180) есть!!! Единственный возможный вариант обойтись малой кровью найти такие привода
это на каком легасе стоит 180?какого года?
у спек Б 160 редуктор (вроде бы) у форя сти 180-ый (это точно) сверловка на обоих 5х100
По моему личному мнению:
замена редуктора на 180-ый необходима при увеличении мощности и момента мотора, а тут уже нужны тормоза!!! все равно в определенный момент придется ставить что то более производительное чем сток на зад, лучше не спешить а подкопить денег и менять сразу всю заднюю ось (редуктор, привода, цапфы и тормоза)
это на каком легасе стоит 180?какого года?
Если это ответ на мой вопрос, то у меня сзади будут от грб стоять но диски тормозные и колёсные - 5*100 и не хотелось
бы уходить от них))
потому что у GR кузова другая задняя подвеска не как на ГДБ
почему 5х100 кулаки не поставишь ?Поставь не от грб кулакиИли не подойдут от более ранней где 5х100?
потому что у GR кузова другая задняя подвеска не как на ГДБ
можно ступицы пересверлить на 5х100
на насиоке есть тема по приводам,дак вот там тип сделал гибрид, внутренняя часть от сти 05+ 8 шариков,сам привод родной. но это он делал для врыкса 01+ ... Под р160 кулаки как я понял.
Второй это с Легася ГТБ,там от завода р180 и р160 кулаки. Только где найти их...
человек же сказал что хочет ставить кулаки от грб, но не хочет переходить на 5х114, потому что колесные и тормозные диски, нужно ставить тормозные диски со сверловкой 5х100 (от гдб до 2005 года или форя сти) и пересверливать ступицы на 5х100 в этом случае можно остаться со старыми колесамиЯ правильно понял!? Пересверлить то пересверлишь это понятно. А что с ручником то делать ему!? Так 190 мм и под задние брембы же! Только диски искать под них тормозные и 2 РОТ ставить в любом случае придется.
человек же сказал что хочет ставить кулаки от грб, но не хочет переходить на 5х114, потому что колесные и тормозные диски, нужно ставить тормозные диски со сверловкой 5х100 (от гдб до 2005 года или форя сти) и пересверливать ступицы на 5х100 в этом случае можно остаться со старыми колесами
человек же сказал что хочет ставить кулаки от грб, но не хочет переходить на 5х114, потому что колесные и тормозные диски, нужно ставить тормозные диски со сверловкой 5х100 (от гдб до 2005 года или форя сти) и пересверливать ступицы на 5х100 в этом случае можно остаться со старыми колесами
Не подскажете..
У меня есть ВСЁ - 5*100 : колёса и тормоза от ГРБ и колёсные диски , р180-привода-кулаки-ступицы от грб под 5*114.3, я правильно понимаю
что нужно просто насверлить другие отверстия в ступицах и получу колёсные шпильки 5*100 и ВСЁ ? Это реально сделать ?
про привода речь.... Чет не понял)))) А каким образом можно кулаки от Легася на ГЦ впихнуть, там же подвеска разная!!! Или про привода идет речь!?
а колесо потом не потеряется ?:fingers:Все правильно, у ГРБ ступицы 5-114,3. Задние кулаки на кузов ГЦ, ГД, СГ не встанут от ГРБ, рычаги разные задние. Пересверлить реально все.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?