Переход с r160 на r180 без замены кулаков.

  • Автор темы SkoobSmokie
  • Дата начала

Деман

Новичок
Дек
3
0
никакой шуратракт не будет никогда работать так как сток блока р180, я уж не говорю о новых грбшных дифах
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Полистайте внимательно форум, у миши наличие блоки помогало ему до сервиса доехать на 1-ом приводе;-) рвет ни тока р 160 но на много чаще привода от р160 (у меня был, рвало внутреннюю гранату на месте стопорного кольца - в самом тонком месте) так что решение поменять на р 180 правильное, у меня когда привод срезало прислали очень интересный вариант, внутеняя граната от р 180 а внешняя под ступицы обычного форя с какого зверя не знаю((( но они (привода дающие возможность поженить ступицы от р 160 и редуктор р180) есть!!! Единственный возможный вариант обойтись малой кровью найти такие привода
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0

на насиоке есть тема по приводам,дак вот там тип сделал гибрид, внутренняя часть от сти 05+ 8 шариков,сам привод родной. но это он делал для врыкса 01+ ... Под р160 кулаки как я понял.
Второй это с Легася ГТБ,там от завода р180 и р160 кулаки. Только где найти их...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
это на каком легасе стоит 180?какого года?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
это на каком легасе стоит 180?какого года?

Легаси Спек Б, как я понимаю с 6 мт, но под 5*100, так что привода действительно с внешней частью под р160,
тоже самое, помоему на Форике СГ9 СТИ...



У меня другой вопрос : допустим ставлю на ВРХ 08 6мт + кардан и р180 от грб,
меняю кулаки и ступицы под привода от грб сти, а можно ли в ступицах пересверлить дырки и сделать 5*100 ???
Чисто технически или чего-то не учитываю и забыл ?

А то 2 комплекта колёс и тормозные диски - всё 5*100, нехочется морочиться и с этим первое время...
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
у спек Б 160 редуктор (вроде бы) у форя сти 180-ый (это точно) сверловка на обоих 5х100
По моему личному мнению:
замена редуктора на 180-ый необходима при увеличении мощности и момента мотора, а тут уже нужны тормоза!!! все равно в определенный момент придется ставить что то более производительное чем сток на зад, лучше не спешить а подкопить денег и менять сразу всю заднюю ось (редуктор, привода, цапфы и тормоза)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Если это ответ на мой вопрос, то у меня сзади будут от грб стоять но диски тормозные и колёсные - 5*100 и не хотелось
бы уходить от них))


ЗЫ
Если у Форя сти - 180 сзади, то и на Легаси Спек Б 6мт должно быть тоже самое, думаю..
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
это на каком легасе стоит 180?какого года?

If you want to use an R180 diff with R160 hubs you need to find special hybrid shafts in Gen 4 Series 2 Liberty/Legacy GTB and 2007+ WRX.

These shafts are hard to get and usually quite expensive. So really you may as well go full R180 with the diffs, shafts and hubs.


Из интернета,сам не проверял :twisted:

бы уходить от них))


а почему 5х100 кулаки не поставишь ?Поставь не от грб кулаки Или не подойдут от более ранней где 5х100?


 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
потому что у GR кузова другая задняя подвеска не как на ГДБ
можно ступицы пересверлить на 5х100
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Я правильно понял!? Пересверлить то пересверлишь это понятно. А что с ручником то делать ему!? Так 190 мм и под задние брембы же! Только диски искать под них тормозные и 2 РОТ ставить в любом случае придется.
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

.... Чет не понял)))) А каким образом можно кулаки от Легася на ГЦ впихнуть, там же подвеска разная!!! Или про привода идет речь!?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
человек же сказал что хочет ставить кулаки от грб, но не хочет переходить на 5х114, потому что колесные и тормозные диски, нужно ставить тормозные диски со сверловкой 5х100 (от гдб до 2005 года или форя сти) и пересверливать ступицы на 5х100 в этом случае можно остаться со старыми колесами
 
F

fastest

Новичок
Авг
1
0


Не подскажете..
У меня есть ВСЁ - 5*100 : колёса и тормоза от ГРБ и колёсные диски , р180-привода-кулаки-ступицы от грб под 5*114.3, я правильно понимаю
что нужно просто насверлить другие отверстия в ступицах и получу колёсные шпильки 5*100 и ВСЁ ? Это реально сделать ?
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Ок понял!))

Я брембы покупал с форя СТИ, там же 5-100 ступица, в данном случае пересверливать не нужно ничего. Проблема только с ручником и задними тормазилками встанет.... Либо как вариант кожух переваривать для ручника.
 
Последнее редактирование:

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Все правильно, у ГРБ ступицы 5-114,3. Задние кулаки на кузов ГЦ, ГД, СГ не встанут от ГРБ, рычаги разные задние. Пересверлить реально все.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
На ступицах от приводов dss сверловка двойная
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ставил себе на форь полный свап от ГЦ тайп РА. Ставил кпп, 180 редуктор. Под редуктор - приводы с более толстой шлицевой, а значит нужны и кулаки со ступицами. А там нужны и 2-пот тормоза. То есть т ыможешь поставить либо от ГЦ РА полный комплект, либо от ГДБ\ Сг9 СТИ. Все со 180 редукторами.
Однако у ГЦ тайп РА нет АБС, как у меня получилось - датчики "некуда пихать и нечего считать". У гдб\сг9 сти - есть все, но там 2-пот БРЕМБО.
Единственный вариант, сочетающий 180 редуктор, АБС и обычные 2-пот тормоза - это ГГБ (Импреза 2002-5 ЫЕШ Вагон), но такую на разбор найти - редкость. Еще подсказали, если поймаешь комплект от ГЦ ра, чтобы вернуть" АБС - нужно ступицу поменять на ступицу от ГДБ (брембовскую). На нее вроде диск обычный суппорт - садится. Однако тоже обычно комплектом продают, тяжело найти раздельно..
Отстутствие АБС пока не сильно парит (многие - наоборот стремятся ее отключить), однако планирую ее все же вернуть, не меняя 2-пот на брембо.

Колозить с приводом наверное лучше не нужно, да и вроде как там просто так не срастить...
С колееё все остается так же - более короткий толстый привод (он не намного короче) компенсируется выносом ступицы кажись.. Передние у всех одинаковые,а значит по логике - не может же у гц РА задние быть с завода с большим вылетом, чем передние... Надеюсь, инфа пригодится
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Парни,я не очень глубоко погружен в тему редукторов, но точно знаю что на ниссанах стоят очень похлжие редукторы, тоже с маркировками R180 (на s13,14,15), R200 (турбоскай), R230(турбофашка). Может быть можно попробовать посращивать их с нашими...