Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переход с r160 на r180 без замены кулаков.

  • Автор темы SkoobSmokie
  • Дата начала
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
:fingers:
Свап 6 кпп.Кузов gc/gf готовый р180 лежит.
В моём случае есть два варианта,делать гибридные привода либо менять кулаки задние...
1. Из сведений из интернета можно собрать привод из родного используя внутренний шруз от СТИ +05 8 шариковый? Правильно?
2. Привод от Легася ГТБ +++ подходит без проблем как я понял :) Однако дефицит в наше время :)
3. Ну и 3 замена задних кулаков,самый дорогой вариант.


При замене кулаков меняется ли подрамник редуктора и какие рычаги нужно ставить ?
Изготовления гибридных валов,р180 шире,какие рычаги нужно использовать ?
Регулируемые в обоих случаях? Как это повлияет на переднюю колею ? Спереди остается оригинал гц8 сти
ГТБ отпадает по-ходу дела,дефицит :)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
На гд кузове с зади при замене кулаков ничего не нужно менять , думаю на гц тоже .
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Тебе нужны привода (GC) R или Ra, на какой-то стоит с завода 180ый редуктор.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
По свапу, самый простой вариант и без колхоза, замена кулаком и приводов вместе с редуктором. Но это подразумевает как минимум установку двухпоршневых тормозов от WRX.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
такие же стоят на ГДБ Сти. + сразу икать к-т 2 поршней и диски под 190мм ручник

Гибрид самое простое по идее....Но р180 шире,значит колея тоже.Как насчет рычагов ?
р180 привода с кулаками так же не проблема...Есть точные сведения по кулакам,подрамник подойдёт ? Какие рычаги используются при этом ? GDB ?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ставьте все тоже самое ничего менять не нужно, кроме кулаков.
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Неужели r160 настолько слабенький, что все стремяться его поменять на r180?
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
а в чем проблема купить кулаки? не такие уж они и дорогие
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Как минимум замена кулаков задних. Привод на 180 толще и шлицевая другая, да и сам редуктор больше чем 160. Можно поискать от гравийной спеки коня до рестайлинг кулаки, там и 5*100 и сразу 2 поршневые тормаза стоят, с ручником меньше гемора будет, чем с кулаками от СТИ. Ручник 160 ты не поставишь на простой СТИшный кулак, прийдеться РЕМБЫ корячить со 190 ручником.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
а в чем проблема купить кулаки? не такие уж они и дорогие

Да нет на самом деле проблем... :) Думаю что проще ... кулаки надо под 5х100 + тормоза + привода р180.
Заменить кишки р160 намного дороже я думаю,еще и главную передачу подогнать...Виско это вообще отдельная тема.
Под гибриды надо будет рычаги с регулировкой ставить.
По ходу дела надо искать привода с кулаками...с какого года 5х114 пошли?
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Как минимум замена кулаков задних. Привод на 180 толще и шлицевая другая, да и сам редуктор больше чем 160. Можно поискать от гравийной спеки коня до рестайлинг кулаки, там и 5*100 и сразу 2 поршневые тормаза стоят, с ручником меньше гемора будет, чем с кулаками от СТИ. Ручник 160 ты не поставишь на простой СТИшный кулак, прийдеться РЕМБЫ корячить со 190 ручником.
Типа вот этого...
2. Version 6 style driveline swap (maintains 5x100 bolt pattern, allows for use of 16" wheels over 4/2 pot brakes while keeping R180)
STi 6 speed clutch
STi 6 speed flywheel
STi 6 speed pressure plate
STi 6 speed clutch slave cylinder
STi 6 speed transmission*
STi 6 speed transmission mount
STi 6 speed shift linkage
STi 6 speed drive shaft
Stock GC front axles
Stock GC front hubs
STi R180 [FONT=inherit !important][FONT=inherit !important]rear [/FONT][FONT=inherit !important]differential[/FONT][/FONT] (final drive matching that of the transmission)
STi R180 rear axles
2004 STi R180 rear hubs
STi / WRX 4/2 pot brake [FONT=inherit !important][FONT=inherit !important]calipers[/FONT][/FONT]
WRX 4 pot front brake rotors
DBA Group N rear gravel rotors or later model JDM GC8 R180 2 pot brake rotors

*Note: Depending on the transmission you are swapping in, you may need to purchase axle stubs, seals, and circlips to mate your female axles to your female transmission. This essentially converts your '05-'07 female transmission to a male transmission that will mate to GC female front axles. Additionally, it is possible to obtain an '04 STi transmission that has had these parts removed. The following part numbers are here:
Early 2004 Axle Seal Part Numbers (to be used with axle stubs / female axles):
Left: [COLOR=#00AFFD !important]
numbers_button_skype_logo.png
806730041
[/COLOR]
Right: [COLOR=#00AFFD !important]
numbers_button_skype_logo.png
806730042
[/COLOR]
Circlips (You need two of these): [COLOR=#00AFFD !important]
numbers_button_skype_logo.png
805329010
[/COLOR]
Axle Stubs (You need two of these): 38415AA110

Почему axle stub не подходит от 5кпп?
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
езжу на 6-ти ступе на r160 года 4 уже, за это время были почти все IHI турбины, TD05, TD06, сейчас GT30 c развотором летом надув более 2-х бар, пока все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу)))
правда поменял виску на шуретрак, ставил дисковую блоку, но на евридей чет не айс, трещит, скрипит))) если машина спорт корч то думаю это лучший выбор, если "околосток", то шуретрека в r160 за глаза

кстати в форе Миши Мистификатора помнится тоже был r160 правда с дисковой блокой и на GT35 твине а стенде было много лошадей и момента

так что не парьтесь ищите пару 3,9 в r160 редуктор и вперед
 
Сверху