Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переход на широкую колею GDA 2004г.

З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Парни приветствую всех!
По делу моей ситуации;
Машина wrx usa, на 6 ступе DCCD редуктор r160 3,9 решил перебрать всю зад подвеску и поменял поперечные рычаги с редуктором r180 но ступицы остались 5/100.
Вопрос; какие мне нужны задние ПРИВОДА???
1. КУПИТЬ привода До рестаил (5/100) или рестаил (5/114) и поменять внешние шрусы???
2. Нужны ли мне тюн развальные болты в сочленение амортизатор- ступица? чтоб выставить нормальный развал.

Первый вопрос возник из за того, что у меня на руках два привода, один длинее в максимально сжатом и вытянутом положении на целый 1 сантиметр, как выяснил один мой привод от GC/GF r 180
И вот тут то и подкралось сомнение, может и у GD кузова разница длины приводов, так как поперечные рычаги у 5/100 (железные 410 мм) а у рестаил 5/114 (алюминий 415 мм).
Может кто знает, за счет чего компенсирована разница длины привода 5/114 ??. Сам вал ( тоесть сама палка) длинее или геометрия ступицы и внешний шрус расчитан на +5 мм с каждой стороны а вал по длине одинаков ДО рест/ рестайлинг???
Заранее всем СПАСИБО за ответ!!!
 
Сверху