Cypress
Новичок
- Окт
- 1
- 0
sinmef
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЧто никак не могу от тебя ответа дожаться по поводу коробы и проводки ))
Из-за равнодлинного коллектора
Pasha_STI, прикольно ты придумал с фонариком:smile: , воспользуюсь советом.
Как родная пятиступая короба себя ощущает с твинскролом? Не очень тяжко ей?
Ты писал, что проводку покупал вместе с мотором и мозгом, я так понял ты её не стал менять? (речь идёт о проводки салонной)
Сорри, из-за флуда не сразу заметил)
Родная коробка ПОКА жива и здорова. До этого отъездила 2,5 года на ЧВН 205 с давкой 1,5 КГ и ничего. Я только 2 раза сцепу положил. Сначала сток, после тюн Экседи.
Собственно из-за этого и перешел на 6-ступ сцепление.
По проводке.
Да, покупал проводку вместе с мотором. Менять не стал ибо в этом нет необходимоSTI. Провода с TGV перекидываются на фазы и вуаля.
Ясненько, плохо :-(
Но зато, какой же твинскролл кайф)
Будем надеятся, что и моя выдержит )) правда у меня уже стоит с GC8 и от туда же сцепа. Сколько дует в пиках турбос? В прошиву не заглядывал еще?
Почему ГП хошешь 3.9 сохранить?
Чем больше передаточное число ГП, тем легче коробке. Если на стишной 5иступке поменяешь ГП с 4,44 на 3,9 то в надежности шибко не выиграешь по сравнением, что есть сейчас. У стишной передаточные числа подобраны по удачней, нет ямы между 1 и 2. Хорший компромисный вариант от легася твинскрольного.