Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ПереWRX, недоSTI

  • Автор темы Pasha_STI
  • Дата начала
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Хорош тут флудить!
Всем фонарики и приборки в студию :mrgreen:
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Санта-Барбара млять какая-то)
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Что то никак не могу от тебя ответа дождаться по поводу коробы и проводки )) У самого такая же солнка правктически готова (твинскролл + 5мкпп)
 
Последнее редактирование:
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Pasha_STI, прикольно ты придумал с фонариком:smile: , воспользуюсь советом.

Как родная пятиступая короба себя ощущает с твинскролом? Не очень тяжко ей?

Ты писал, что проводку покупал вместе с мотором и мозгом, я так понял ты её не стал менять? (речь идёт о проводки салонной)


Сорри, из-за флуда не сразу заметил)

Родная коробка ПОКА жива и здорова. До этого отъездила 2,5 года на ЧВН 205 с давкой 1,5 КГ и ничего. Я только 2 раза сцепу положил. Сначала сток, после тюн Экседи.

Собственно из-за этого и перешел на 6-ступ сцепление.

Но ИМХО, коробка WRX не надёжна на STIшном моменте. Потому рассматриваю вариант перехода на 5 ступ STI с сохранением главной пары 3,9.

По проводке.
Да, покупал проводку вместе с мотором. Менять не стал ибо в этом нет необходимоSTI. Провода с TGV перекидываются на фазы и вуаля.
 
Последнее редактирование:
Злостный кузовщик

Злостный кузовщик

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Сорри, из-за флуда не сразу заметил)

Родная коробка ПОКА жива и здорова. До этого отъездила 2,5 года на ЧВН 205 с давкой 1,5 КГ и ничего. Я только 2 раза сцепу положил. Сначала сток, после тюн Экседи.

Собственно из-за этого и перешел на 6-ступ сцепление.

По проводке.
Да, покупал проводку вместе с мотором. Менять не стал ибо в этом нет необходимоSTI. Провода с TGV перекидываются на фазы и вуаля.

Я так же 2 года езжу на 5 ступе,тоже давка 1.5,только вот 2я передача не нравится,как бы немного подвывает,что ли
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Пока держит - буду ездить.
Когда положу коробку поставлю 5 ступку от STI GC (млять, опять колокол пилить)

Хоть в ней пара 4,44, но я хочу сохранить пару 3,9. Соответственно придётся колхозить. Перед коробки STI и зад с трансфером от моей.

Осталось понять, получится ли так сделать, поскольку 100% уверенноSTI нет.
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
ну впринципе крутящий на 205 ЧВН соизмерим со сток 207. Потому стоковый коробас, как минимум, не удивится
 
Последнее редактирование:
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Будем надеятся, что и моя выдержит )) правда у меня уже стоит с GC8 и от туда же сцепа. Сколько дует в пиках турбос? В прошиву не заглядывал еще?

Почему ГП хошешь 3.9 сохранить?
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
Чем больше передаточное число ГП, тем легче коробке. Если на стишной 5иступке поменяешь ГП с 4,44 на 3,9 то в надежности шибко не выиграешь по сравнением, что есть сейчас. У стишной передаточные числа подобраны по удачней, нет ямы между 1 и 2. Хорший компромисный вариант от легася твинскрольного.
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
И еще вопрос: Лябду первую родню с 205-го оставлял или менял на твинскрольную?
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Будем надеятся, что и моя выдержит )) правда у меня уже стоит с GC8 и от туда же сцепа. Сколько дует в пиках турбос? В прошиву не заглядывал еще?

Почему ГП хошешь 3.9 сохранить?

никак логи не сниму) В пике дует 1.32КГ
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Чем больше передаточное число ГП, тем легче коробке. Если на стишной 5иступке поменяешь ГП с 4,44 на 3,9 то в надежности шибко не выиграешь по сравнением, что есть сейчас. У стишной передаточные числа подобраны по удачней, нет ямы между 1 и 2. Хорший компромисный вариант от легася твинскрольного.

При паре 4.44 200 кмч будет идти уже в красной отметке. А поскольку СТИшные ряды пожирнее WRXовых, то на паре 3,9 и моей околостоковой прошивке коробка будет чувствовать себя превосходно.
 
Сверху