Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ПереWRX, недоSTI

  • Автор темы Pasha_STI
  • Дата начала
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Последнее редактирование:
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Я пока не прикручивал, понятно будет только в субботу.

ИМХО обязательно
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
а где на рисунке этот кронштейн?
Сколько цена отдельна диффузора и кронштейна?
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Сорри, не сразу заметил активность в теме.
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Для наглядности

Посмотреть вложение 20464

Все места креплений после плотно обработал чёрным герметиком.

Приход пока не понял. Но валил после установки 180 по грязной Новориге и не чувствовал каких-либо скольжений.
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Дособирал машину в Плеяде на Энтузиастов.

Итак, что нужно для замены 205 EURO на 207 JDM:

1. Мотор
2. Мозг
3. Коса моторная (нужна только для решения вопроса с последней лямбдой.
_______________________________________________________________________

Мотор встаёт без каких либо доработок, Коса остаётся старая, провода с TGV просто переключаются на фазы. Единственный затык в подключении второй (задней) лямбды на твинскрольном даунпайпе. длины стоковой проводки не хватает для её подключения.

Варианты решения:
1. Лямбда с более длинным проводом
2. Выплетение соответствующего жгута из косы 207 мотора и вплетение в косу 205
3. Удлинение существующих проводов.

В моём случае сработал вариант №1, что позволило полностью сохранить косу от JDM мотора.

______________________________________________________________________

Итого конфиг машины на сегодня:
- 207 JDM мотор 2004 г.в. с пробегом 92К
- стоковая WRX коробка с 6 ступ. сцеплением.
- Brembo спереди
- Армированные тормозные шланги GOODRIDGE.
- Выхлоп STI
- Колесные диски STI коньюктивит
- Приборка STI с шифт-лампой
- Дифузор задний
- Орошение интеркулера Spec-C
- Высокая ноздря chargespeed
- Спойлер STI коньюктивит
- Алюминиевый радиатор
ну и по мелочи.
 
Последнее редактирование:
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
EJ205 ЧВН 1,5КГ буст --> EJ207 JDM твинскролл, фазный СТОК


Сравнения ощущений:

- В турбояме стало передвигаться намного комфортнее. Такого дикого недостатка крутящего момента больше не ощущаю.
- Выходить на буст стало заметно раньше. Если раньше выход на буст был с 3400, то сейчас начинает дуть не доходя до 3000. Пиковое давление было 1,31. Это чуть выше номинальных 1,2, но мозг был прошит япами о чём свидетельствует наклейка на мозге (на выходных сниму логи, посмотрим что там нашаманили узкоглазые).
- Расход нихера не поменялся) как жрал 98 бенз без стеснения, так и жрёт))))))
- Приятно удивился отсутствию жора масла (3 раза по дереву)
- Пропал фирменный бу-бу-бу-бу-бу
- Прогреваться мотор стал заметно быстрее чем раньше.
- В бусте турбина свиSTIт гораздо зачётнее))))))

Вот первые ощущения.

ПыСы Никак не набалуюсь шифт-лампой) Пищит, моргает - КРАСОТА) Пассажиры в панике)))
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Поздравляю с новым кайфом от твинскрольного двига!!! ))

Спасибо за разяснение по диффузору. Подскажи еще сколько стоит этот кронштейн?

Как ты внедрил орошение кулера? Там же надо реле времени, проводку на них с мозгов и т.п. В родной косе от 205 мотора нет например проводов на датчик температуры во впускном коллекторе.
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Судя по экзисту. кронштейн стоит 470-650 рублей, в зависимоSTI от сроков поставки. Мне доставили с 3 попытки с Эмиратов за 2 недели.

По орошайке.
Скажем так, я пошел по упрощённой схеме. "Залипание" кнопки на 2 секунды обеспечивается не мозгом, а единственным силовым реле орошайки. Соответственно всё работает без мозга.
Пока у меня мануальный режим. Нажал, 2 секунды льёт. К сезону закуплюсь девайсом от Куско http://www.atomic-shop.ru/part/9145-00B_732_A/
Ещё надо подцепить орошайку на приборку, чтоб показывало низкий уровень воды в бачке, но это к лету, пока не актуально
 
Последнее редактирование:
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
а что на приборках стишных есть низкий уровень воды в бочке? Прикольно, я не знал, хотя у самого стишная приборка.
 
Инквизитор

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
где хоть на приборке она расположена эта лампа? При включенном зажигании дает о себе знать?

забыл добавить, у меня остишная прибока (не оптитрон) до 260км, с дссд, JDM.
 
Последнее редактирование:
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
ну у меня также не оптитрон, до 260 км без DCCD.

Сверху, в окне правого поворотника.

Но я пока даже не морочился, если честно пока не вижу необходимоSTI


Как так у тебя JDM до 260?????
 
Pasha_STI

Pasha_STI

Новичок
Май
0
0
Спасибо мил человек за подсказку с лампой. Не в курсе на какой провод сигнал выводится?
 
Сверху