Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перестановка руля

N

Nicco

Новичок
Авг
0
0
Привет!
Как думаете имеет ли смысл пригонять STI из Японии и переставлять руль?
Если кто так ездиет поделитесь впечатениями.
P.S. Ничего в салоне не трещит?
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Думаю смысла нет.Так же думаю что это напишет каждый человек на этом форуме.
За месяц должен привыкнуть(многие привыкают за неделю или меньше),если на крайний случай не привыкнешь,то поменяешь,но это мало вероятно.По Москве на правом руле без напрягов можно передвигаться.Но если выезжать на однополосную дорогу,то не удобно и без штурмана не обойтись.Проверено за 2 года езды на правом руле в Москве и вне.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Nicco написал(а):
Привет!
Как думаете имеет ли смысл пригонять STI из Японии и переставлять руль?
Если кто так ездиет поделитесь впечатениями.
P.S. Ничего в салоне не трещит?
Пригнать смысл имеет однозначно, сам хочу взять '03 спек ц или сти. Качество на уровне, на всех сти твинскролл - вощем, конфетка. И стоит дешевле.
А вот руль перекидывать я бы не стал...
 
S

sergio

Субарист
Авг
0
6
а разве до сих пор можно регистрировать праворульные машины в Москве?
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Перкидывать имеет смысл только под спорт.

Основная проблема перекидки качественная проводка, все остальное легко устанавливается. Без резки и скрутки ее не обойтись, но она к сожаленью начинает глючить. Мне перекидывали проф.. электрики, но все равно потом две недели искали причину отказа работы дифф.

Качественая перекидка обойдется в 6-7 кило У.Е.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
sergio написал(а):
ngergel написал(а):
sergio написал(а):
а разве до сих пор можно регистрировать праворульные машины в Москве?
а кто сказал что нельзя?
не знал, думал что нельзя. у нас давно нельзя.

А я вот себе недавно все это сделал и очень доволен.

итог:

1. получил с левым рулем RA 2004 года с пробегом 12 тыс.
2. езжу уже несколько месяцев и глюков не наблюдаю
3. ничего не скрипит
4. В стоке машина с твинскролом и пр. радостями жизни намного лучше европейской STI, хотя бы по характеристикам двигателя.
5. Документы теперь на перекидку необходимо оформлять еще до перекидки, в виде разрешения ГИБДД на это и заключения НАМИ и последующей декларации о изменениях и технический осмотр в ПИКе, но все это решается.
6. бюджет на все про все 34 тыс.$
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
кстати, спек.С с твинскроллом пошли в нелупатом кузове GDB, а это уже вроде как 2004 год...про перекидку - сам собираюсь её делать.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
AlexSPb написал(а):
кстати, спек.С с твинскроллом пошли в нелупатом кузове GDB, а это уже вроде как 2004 год...про перекидку - сам собираюсь её делать.

с 2003 года... все что после тех что с круглыми фарами - твин-скрол 8)
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
ну я про то и говорил, просто с годом ошибся :)...
 
S

Samurai-Auto

Новичок
Ноя
0
0
Зачем ? Что не так в правом руле ?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Boldrik написал(а):
Перкидывать имеет смысл только под спорт.

Основная проблема перекидки качественная проводка, все остальное легко устанавливается. Без резки и скрутки ее не обойтись, но она к сожаленью начинает глючить. Мне перекидывали проф.. электрики, но все равно потом две недели искали причину отказа работы дифф.

Качественая перекидка обойдется в 6-7 кило У.Е.

Две перекинутых машины - не глючило НИЧЕГО и у нынешних хозяев не глючит.
Не понимаю, почему вот именно под спорт надо перекидывать - по-моему, под спорт-то можно и обойтись.
 
S

sti_for

Новичок
Окт
0
0
может я повторюсь , но в чем смысл !? я так думаю ,что изначально японцы выпускали машины с правым рулем, для себя ! я думаю им виднее какой руль лучше ! а уже потом разбирались с направлением движения . и только потом уже делали европейские варианты. ну это мое, личное мнение . а вообще я ездил и на правом , и на левом . разницы нет . просто каждая страна , которая выпускает авто, она выпускает их под себя ! а мы уже потом мудрим , мол левый руль круче ! с чего ? с того что мерсы и бмв на левом ? не пойму
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
sti_for написал(а):
я так думаю ,что изначально японцы выпускали машины с правым рулем, для себя ! я думаю им виднее какой руль лучше
ошибаешься полностью, у японцев как и у англичан это сложилось исторически ещё со времён когда и машин то не было!!!
А левый руль начали делать, что бы завоевывать внешний рынок!!!
А так как рано или поздно, но правый руль прижмут, то всё-равно всем придётся руль перекидывать или авто на запчасти распродовать!!
 
S

sti_for

Новичок
Окт
0
0
я об этом и говорю , чтоб завоевать рынок европы и америки ! но согласись , что поменять направление движения , не так сложно ! в какой то стране, не помню просто , пару лет назад сделали же так .
ну во первых ! изменения коснутся только ввозимых машин ! а во вторых , чтоб это сделать нужно много работы провести ! в частности в конституции РФ есть пункты, под которые можно подвести этот произвол ! у нас во владивостоке , создано целое правовое движение по поводу этого . с точки зрения права - это произвол !
 
D

Dafnex

Новичок
Окт
0
0
Скажите пожалуйста,какова реальная цена перекидки в Москве?
 
Jazz

Jazz

Новичок
Май
0
0
Всем хай. Есть вопрос по перекидке руля . Форь М-ка , хочется не правильный руль на правильной машине ,...Планирую к следующему лету , готовлю почву так сказать .
Заранее , несколько ответов , дабы не облили нечистотами )
1. Живу в Грузии , проблем с перекидкой тут никаких нет .
2. Прямые руки есть (subaru club georgia)
3. Работа обходится не дорого, смысл перекинуться есть, поскольку частенько выезжаю за город. Цена вопроса ~700$

Начинающий субарувод , прошу сильно не пинать .
Как заметил у SF и GC много общего , на сколько реально употребить его внутренности ?
 
Сверху