N
Nicco
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Пригнать смысл имеет однозначно, сам хочу взять '03 спек ц или сти. Качество на уровне, на всех сти твинскролл - вощем, конфетка. И стоит дешевле.Nicco написал(а):Привет!
Как думаете имеет ли смысл пригонять STI из Японии и переставлять руль?
Если кто так ездиет поделитесь впечатениями.
P.S. Ничего в салоне не трещит?
а кто сказал что нельзя?sergio написал(а):а разве до сих пор можно регистрировать праворульные машины в Москве?
не знал, думал что нельзя. у нас давно нельзя.ngergel написал(а):а кто сказал что нельзя?sergio написал(а):а разве до сих пор можно регистрировать праворульные машины в Москве?
sergio написал(а):не знал, думал что нельзя. у нас давно нельзя.ngergel написал(а):а кто сказал что нельзя?sergio написал(а):а разве до сих пор можно регистрировать праворульные машины в Москве?
AlexSPb написал(а):кстати, спек.С с твинскроллом пошли в нелупатом кузове GDB, а это уже вроде как 2004 год...про перекидку - сам собираюсь её делать.
Boldrik написал(а):Перкидывать имеет смысл только под спорт.
Основная проблема перекидки качественная проводка, все остальное легко устанавливается. Без резки и скрутки ее не обойтись, но она к сожаленью начинает глючить. Мне перекидывали проф.. электрики, но все равно потом две недели искали причину отказа работы дифф.
Качественая перекидка обойдется в 6-7 кило У.Е.
ошибаешься полностью, у японцев как и у англичан это сложилось исторически ещё со времён когда и машин то не было!!!sti_for написал(а):я так думаю ,что изначально японцы выпускали машины с правым рулем, для себя ! я думаю им виднее какой руль лучше
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?