Перестаёт работать ГУР на холостых...

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
удивлен вопросу...Вы масло в двигателе или коробке зачем меняете? можно же просто доливать...и фильтр не менять.

нагретое масло, нагревает и эту осевшую пыль, высвобождая ее и она опять гуляя по системе начинает изнашивать крыльчатку насоса, в какой то момент зазоры увеличиваются и насос перестает работать....
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Ясно

Означает ли гудение насоса = металлическая пыль?

это означает только одно - с гуром шутки плохи.
снимите платиковый бачек гура, слейте с него масло и посмотрите на дно...если есть пыль...то беда...если нет или совсем не много, лучше сразу перебирать или менять насос пока не поздно.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

а чем промывали?
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Замена всех жидкостей была на 60 т.км. пробега (согласно регламента, в т.ч. ГУРа).

Только что жидкость поменяли на 84 тыс км.

Раз в 25 тыс ок менять?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а чем промывали?
да чем только не промывали и бензином и керосином и диким количеством декстрона и разбирал рейку...бачек гура вообще беда, часа 3 сидел отверткой от дна эту пыльцу отковыривал, в итоге плюнул на все и все поменял.
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Спасибо за совет. Что-то чувствуется мне, что насос надо все же менять, раз гудит.

Прикол будет, если и новый начнет сразу гудеть, т.е. проблема не в нем)))))))))))))))

Как я писал, мне по гарантии меняли что-то там следящее в рейке.
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Коллеги,

А кто-нибудь еще сталкивался с этой осевшей пылью??
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

нужно промывать что взвесь поднимет и будет в масле, потом можно просто слить! этим не эффектвино!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Коллеги,

А кто-нибудь еще сталкивался с этой осевшей пылью??
стандартный износ с образованием пыли, потом это клинет все подряд! Если не заморочиться можно попасть в неприятную историю.
 

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
И все ж, лучше поменять шланги и бачок.
Металлическую пыль - не вымыть!
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
взвесь поднимется только после нагрева узлов, и под тем же давлением/потоком, которые в системе происходит и именно поток жидкости рабочей температуры способно эту пыль вымыть и то не везде...она просто оседает туда где поток почти нулевой....
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Являясь владельцем Субару - это уже неприятная история....

84!!!!!! тыс км пробега!! Мыть надо все, пыль, ГУР, движок второй по счету, то троит, то не дует, то педальный блок отваливается, то еще что..

Многие авто до 150 тыс км вообще капот не открывают...

Сорри, коллеги,

это эмоции..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а где поток нулевой во первых? Во вторых никак не связано с нагревом поднятие взвеси! Поднятие взвеси связано с магнитными связями, их должно быть достаточно чтобы "стружка" находилась непосредственно в рабочей жидкости а не оседала! Для примера, для правильной работы соленойда (перепускного клапана) не достаточно просто давления создать в системе, нужны так же магнитные связи - электромагнитный клапан! Пример - задержки при переключении АКПП, с давлением там все в порядке, оно даже может быть больше исходного.
 
Последнее редактирование:

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
я говорю про промывку, когда гарячая пыль уже осев вплавляется в пластиковые детали. и все. обратно она освободиться только опять будучи нагретой
про поток - а что у нас гидросистема все идеально круглого сечения? нигде на пути жижи нету "порогов" и прочих затеняющих поток преград? например на дне бачка поток гораздо ниже чем в трубке высокого давления....ибо сечения разные
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну бачок то Вы сможете снять и промыть с ним проблем нет правильно, речь о гидросистеме ведь!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какой догадливый А у Вас наверное на кухне тоже есть средство мыть посуду Успокойтесь Вам никто ничего не предлагает, Вы нашли свой выход из ситуации и все уже попробовали - отлично!
П.С. НЕ пыль - а металлическую пыль
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Год это врятли, думаю скоро выйдет из строя! Гудит по тому что проблема с клапаном скорее всего перепускным насосу тяжело качать с нагрузкой - потом он сдается! Еще на это указывает тяжело вращающийся руль на холостом! Бочек снимите посмотрите! Есть две возможности можно попробовать гур полечить или помыть гидросистему а потом полечить. Можно подождать результатов в москве тоже вроде гудит у клубня скоро узнаем.
 

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38

Да я ж шутя)) А средство в акпп, сработало на ура! (тьфу*3)
Я никому ничего не навязываю. У себя просто заменил бачок и шланги, потом ездить и думать что где-то, что-то не отмыл...нах