Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перестаёт работать ГУР на холостых...

True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Ужас какой... Спасибо за мнение!!

Только непонятно, ну осела металлическая пыль в бачок, рейку и т.п. Почему заново начал гудеть насос-то??
удивлен вопросу...Вы масло в двигателе или коробке зачем меняете? можно же просто доливать...и фильтр не менять.

нагретое масло, нагревает и эту осевшую пыль, высвобождая ее и она опять гуляя по системе начинает изнашивать крыльчатку насоса, в какой то момент зазоры увеличиваются и насос перестает работать....
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Ясно

Означает ли гудение насоса = металлическая пыль?

это означает только одно - с гуром шутки плохи.
снимите платиковый бачек гура, слейте с него масло и посмотрите на дно...если есть пыль...то беда...если нет или совсем не много, лучше сразу перебирать или менять насос пока не поздно.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а вот тут я Вас попытаюсь разубедить, своим горьким опытом.

тоже так же считал, ну гудит пусть гудит, в какой то момент крыльчатка заклинила, на высоких оборотах, да так, что вал внутри насоса сломался. ну купил запчасти, перебрал, все ок....но не долго радовался, через полгода загудел, перебирать не стал, купил контрактный, через полгода опять гудит, стал разбираться - в итоге, изнашиваясь насос "генерит" очень много металлической пыли, которая гуляет по системе, вымыть ее нпочти не возможно...нагретая маслом, она оседая после остановки мотора вплавляется во все что можно - бачек гура, шланги, сальники и т.д. попытки чистки промывки ни к чему не привели. в итоге, заменил рейку, все гидропроводку, бачек и перебрал контрактный насос, все болячка ушла...

а чем промывали?
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
удивлен вопросу...Вы масло в двигателе или коробке зачем меняете? можно же просто доливать...и фильтр не менять.

нагретое масло, нагревает и эту осевшую пыль, высвобождая ее и она опять гуляя по системе начинает изнашивать крыльчатку насоса, в какой то момент зазоры увеличиваются и насос перестает работать....

Замена всех жидкостей была на 60 т.км. пробега (согласно регламента, в т.ч. ГУРа).

Только что жидкость поменяли на 84 тыс км.

Раз в 25 тыс ок менять? :)
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а чем промывали?
да чем только не промывали и бензином и керосином и диким количеством декстрона и разбирал рейку...бачек гура вообще беда, часа 3 сидел отверткой от дна эту пыльцу отковыривал, в итоге плюнул на все и все поменял.
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
это означает только одно - с гуром шутки плохи.
снимите платиковый бачек гура, слейте с него масло и посмотрите на дно...если есть пыль...то беда...если нет или совсем не много, лучше сразу перебирать или менять насос пока не поздно.

Спасибо за совет. Что-то чувствуется мне, что насос надо все же менять, раз гудит.

Прикол будет, если и новый начнет сразу гудеть, т.е. проблема не в нем)))))))))))))))

Как я писал, мне по гарантии меняли что-то там следящее в рейке.
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Коллеги,

А кто-нибудь еще сталкивался с этой осевшей пылью??
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да чем только не промывали и бензином и керосином и диким количеством декстрона и разбирал рейку...бачек гура вообще беда, часа 3 сидел отверткой от дна эту пыльцу отковыривал, в итоге плюнул на все и все поменял.

нужно промывать что взвесь поднимет и будет в масле, потом можно просто слить! этим не эффектвино!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Коллеги,

А кто-нибудь еще сталкивался с этой осевшей пылью??
стандартный износ с образованием пыли, потом это клинет все подряд! Если не заморочиться можно попасть в неприятную историю.
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
И все ж, лучше поменять шланги и бачок.
Металлическую пыль - не вымыть!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
нужно промывать что взвесь поднимет и будет в масле, потом можно просто слить! этим не эффектвино!
взвесь поднимется только после нагрева узлов, и под тем же давлением/потоком, которые в системе происходит и именно поток жидкости рабочей температуры способно эту пыль вымыть и то не везде...она просто оседает туда где поток почти нулевой....
 
Muvka

Muvka

Новичок
Авг
0
0
стандартный износ с образованием пыли, потом это клинет все подряд! Если не заморочиться можно попасть в неприятную историю.

Являясь владельцем Субару - это уже неприятная история....

84!!!!!! тыс км пробега!! Мыть надо все, пыль, ГУР, движок второй по счету, то троит, то не дует, то педальный блок отваливается, то еще что..

Многие авто до 150 тыс км вообще капот не открывают...

Сорри, коллеги,

это эмоции..
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
взвесь поднимется только после нагрева узлов, и под тем же давлением/потоком, которые в системе происходит и именно поток жидкости рабочей температуры способно эту пыль вымыть и то не везде...она просто оседает туда где поток почти нулевой....
а где поток нулевой во первых? Во вторых никак не связано с нагревом поднятие взвеси! Поднятие взвеси связано с магнитными связями, их должно быть достаточно чтобы "стружка" находилась непосредственно в рабочей жидкости а не оседала! Для примера, для правильной работы соленойда (перепускного клапана) не достаточно просто давления создать в системе, нужны так же магнитные связи - электромагнитный клапан! Пример - задержки при переключении АКПП, с давлением там все в порядке, оно даже может быть больше исходного.
 
Последнее редактирование:
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
а где поток нулевой во первых? Во вторых никак не связано с нагревом поднятие взвеси! Поднятие взвеси связано с магнитными связями, их должно быть достаточно чтобы "стружка" находилась непосредственно в рабочей жидкости а не оседала! Для примера, для правильной работы соленойда (перепускного клапана) не достаточно просто давления создать в системе, нужны так же магнитные связи - электромагнитный клапан!
я говорю про промывку, когда гарячая пыль уже осев вплавляется в пластиковые детали. и все. обратно она освободиться только опять будучи нагретой
про поток - а что у нас гидросистема все идеально круглого сечения? нигде на пути жижи нету "порогов" и прочих затеняющих поток преград? например на дне бачка поток гораздо ниже чем в трубке высокого давления....ибо сечения разные
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я говорю про промывку, когда гарячая пыль уже осев вплавляется в пластиковые детали. и все. обратно она освободиться только опять будучи нагретой
про поток - а что у нас гидросистема все идеально круглого сечения? нигде на пути жижи нету "порогов" и прочих затеняющих поток преград? например на дне бачка поток гораздо ниже чем в трубке высокого давления....ибо сечения разные
ну бачок то Вы сможете снять и промыть с ним проблем нет правильно, речь о гидросистеме ведь!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ок, хорошо.

Дай-ка догадаюсь, наверно у Вас есть спец жижа которая смоет пыль?)
Какой догадливый :) А у Вас наверное на кухне тоже есть средство мыть посуду :) Успокойтесь Вам никто ничего не предлагает, Вы нашли свой выход из ситуации и все уже попробовали - отлично!
П.С. НЕ пыль - а металлическую пыль :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Провели диагностику:

Подтеков нет, прокладки и шланги в норме.

Поменяли жидкость. С утра ситуация не поменялась - гудит ГУР. По мере прогрева немного затихает.

В общем, скорее всего, это насос, конечно же. Но пока жужжит - пусть жужжит.

Может еще год прожужжит))))))

Год это врятли, думаю скоро выйдет из строя! Гудит по тому что проблема с клапаном скорее всего перепускным насосу тяжело качать с нагрузкой - потом он сдается! Еще на это указывает тяжело вращающийся руль на холостом! Бочек снимите посмотрите! Есть две возможности можно попробовать гур полечить или помыть гидросистему а потом полечить. Можно подождать результатов в москве тоже вроде гудит у клубня скоро узнаем.
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Какой догадливый :) А у Вас наверное на кухне тоже есть средство мыть посуду :) Успокойтесь Вам никто ничего не предлагает, Вы нашли свой выход из ситуации и все уже попробовали - отлично!
П.С. НЕ пыль - а металлическую пыль :)

Да я ж шутя)) А средство в акпп, сработало на ура! (тьфу*3)
Я никому ничего не навязываю. У себя просто заменил бачок и шланги, потом ездить и думать что где-то, что-то не отмыл...нах
 
Сверху