Перестаёт работать ГУР на холостых...

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Мне плеяда гур приговаривала раза 3, но я лично на нем проехал 50000км. И продал машину, до сих пор ездит.
Все способы диагностики/профилактики уже неоднократно упоминались, если проделаешь и не поможет, начинай искать на подмену б/у гур на доске
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Гул первый признак скорой кончины гура.
у меня уже не гудел, но на холостых гура не было, просто гонял жижу, менял 2 раза , ничего не помогло.
Купил б/у он гудел очень сильно, после прогрева чуть меньше, но слышно гул в салоне.
Взял другой, гудит меньше, при прогреве не гудит. Пошел второй год, пока все нормально.
Так что пока не надоест, можно в принципе кататься, но иметь ввиду.
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
промой систему 3л декстрона,покупай контрактный оригинал с малым пробегом в районе 160-170$ и заливай оригинальную субаровскую жижу для гура
не покупай гур MSG редкостная хрень еле вернул им назад в -100$(( как выяснилось на тао бао он стоит 150$
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0


MSG-Master Steering Group основана в 2005 г. Компания MSG разрабатывает и производит высокотехнологичные узлы и агрегаты рулевого управления для автомобилей. Зарегистрирована компания в Италии, а производство налажено в странах Азии, на заводах, являющихся основными поставщиками для компаний-производителей автомобилей своего региона. Постоянные разработки инженерной лаборатории в Италии, а также европейский подход к контролю качества позволили наладить производство продукции, качество которой соответствует все мировым стандартам. Насосы торговой марки MSG поставляются в страны Европы и Америки. Вся продукция MSG сертифицирована в соответствии с РосТестом, а производство прошло тестирование по международным стандартам ISO9001:2000, ISO/TS16949:2009. Торговые марки производителя: MSG

Я вот задумался, если менять, то на него попробовать. Хотя, разница в цене 3 т.р. Можно и оригинал.
Надеюсь, обойдется.. а то эта насчастная Субару уже достала...


Проблема:

Температура +5 +8 - уже начинает подвывать ГУР, плохо крутится. На горячую более-менее.

Сегодня с утра -3.. еле провернул...

ГУР подыхает? Насос??

Ссылка на другую тему, где разместил вопрос.. Сорри за повторение, но тут более активно проблема обсуждается.

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=115786
 

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
Перечитай все, что написали и сделай вывод) Можешь попробовать промыть и залить свежую качественную жижу.. Или насос.
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Вчера +5

Завел машину, вой нереальный.. Руль почти не крутится.

Открыл капот - уровень жидкости ГУРа в расширительном бачке выше максимума "на горячую" на 2 см.. Открыл бачок - пена, пузырьки.

Откачал часть жидкости, ГУР гудеть перестал.

Сегодня поеду поменяю жидкость на новую. Заодно попрошу провести диагностику системы, вдруг подсос воздуха.

Надеюсь, что не насос. Хотя, если он, то заменя и все.


Народ, а у всех на WRX руль такой тугой???

У моего Отца Форь 2007 года, руль очень легкий, тачки же почти одинаковые..



Спасибо!
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Бачек потеет, в чем дело!?
 

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Если жижа пенится, то подсос воздуха очевиден. Что ещё диагностировать? Надо патрубки менять скорее всего. У меня при подсосе воздуха руль не был тугим, но в повороте сильно вибрировал.
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Ок, надеюсь, результаты диагностики будут достоверными - не менять же все подряд. И надеюсь, если это шланги, то их замена недорогая.

Про тугость руля - он сам по себе какой-то тугой совсем. На месте руль сложно крутить. А на Форике 2007 года 2,0 атмо вообще легкий. Может, это на турбоверсии импрез спец ГУР идет "а-ля под спорт"??
 
Последнее редактирование:

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Там всего два патрубка. Можно поменять по очереди, а можно оба сразу. Мне помогло от пузырьков и гула. Правда насос всё равно через две недели умер.
Замена патрубков недорогая. Сами патрубки на порядок дороже.
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0


Посмотрим сегодня.

Отпишусь!
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Провели диагностику:

Подтеков нет, прокладки и шланги в норме.

Поменяли жидкость. С утра ситуация не поменялась - гудит ГУР. По мере прогрева немного затихает.

В общем, скорее всего, это насос, конечно же. Но пока жужжит - пусть жужжит.

Может еще год прожужжит))))))
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

а вот тут я Вас попытаюсь разубедить, своим горьким опытом.

тоже так же считал, ну гудит пусть гудит, в какой то момент крыльчатка заклинила, на высоких оборотах, да так, что вал внутри насоса сломался. ну купил запчасти, перебрал, все ок....но не долго радовался, через полгода загудел, перебирать не стал, купил контрактный, через полгода опять гудит, стал разбираться - в итоге, изнашиваясь насос "генерит" очень много металлической пыли, которая гуляет по системе, вымыть ее нпочти не возможно...нагретая маслом, она оседая после остановки мотора вплавляется во все что можно - бачек гура, шланги, сальники и т.д. попытки чистки промывки ни к чему не привели. в итоге, заменил рейку, все гидропроводку, бачек и перебрал контрактный насос, все болячка ушла...
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Ужас какой... Спасибо за мнение!!

Только непонятно, ну осела металлическая пыль в бачок, рейку и т.п. Почему заново начал гудеть насос-то??


Коллеги,

у кого еще какие мнения??

Раз немного гудит - замена насоса?

Может ли гудеть насос от неисправной рейки, к примеру? Вылета дисков? Подспущенных колес?

Стоит насос дорого...
 
Последнее редактирование:
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Эта пыль может забить клапана в рейке, и пока насос живой,он прокачивает ее ,а потом просто устает это делать!