alex_rusanov
Новичок
- Авг
- 20
- 0
Гул первый признак скорой кончины гура.Товарищи, подскажите, быть может кто сталкивался на вырике GH8:
Тоже проблема с ГУРом, вернее пока не проблема, вроде... Появился легкий гул, который слышно до 2 т.об, причем обороты руля никак не влияют, сперва подумал, что подшипник генератора, но в плеяде проинспектировав, сказали, что насос ГУРа помирает, снимали даже с него ремень и действительно гул идет от него! Как считаете, надого ли его хватит? Жижа в норме, сам он без подтёков вроде, за уровнем пристально слежу. Повторюсь, нагрузка на ГУР НИКАК не влияет на этот шум, уж больно не охота четвертак выкидывать. Или может кто знает, можно ли связываться с ремонтом этого агрегата?) Или плюнуть и поставить новый, весь в раздумьях...
Спасибо
промой систему 3л декстрона,покупай контрактный оригинал с малым пробегом в районе 160-170$ и заливай оригинальную субаровскую жижу для гура
не покупай гур MSG редкостная хрень еле вернул им назад в -100$(( как выяснилось на тао бао он стоит 150$
Перечитай все, что написали и сделай вывод) Можешь попробовать промыть и залить свежую качественную жижу.. Или насос.
Может вспененная жижа вылезает через крышку.Бачек потеет, в чем дело!?
Если жижа пенится, то подсос воздуха очевиден. Что ещё диагностировать? Надо патрубки менять скорее всего. У меня при подсосе воздуха руль не был тугим, но в повороте сильно вибрировал.
тогда были бы подтеки походу..... пузырьков в бачке нет.Может вспененная жижа вылезает через крышку.
Там всего два патрубка. Можно поменять по очереди, а можно оба сразу. Мне помогло от пузырьков и гула. Правда насос всё равно через две недели умер.Ок, надеюсь, результаты диагностики будут достоверными - не менять же все подряд. И надеюсь, если это шланги, то их замена недорогая.
Там всего два патрубка. Можно поменять по очереди, а можно оба сразу. Мне помогло от пузырьков и гула. Правда насос всё равно через две недели умер.
Замена патрубков недорогая. Сами патрубки на порядок дороже.
Провели диагностику:
Подтеков нет, прокладки и шланги в норме.
Поменяли жидкость. С утра ситуация не поменялась - гудит ГУР. По мере прогрева немного затихает.
В общем, скорее всего, это насос, конечно же. Но пока жужжит - пусть жужжит.
Может еще год прожужжит))))))
а вот тут я Вас попытаюсь разубедить, своим горьким опытом.
тоже так же считал, ну гудит пусть гудит, в какой то момент крыльчатка заклинила, на высоких оборотах, да так, что вал внутри насоса сломался. ну купил запчасти, перебрал, все ок....но не долго радовался, через полгода загудел, перебирать не стал, купил контрактный, через полгода опять гудит, стал разбираться - в итоге, изнашиваясь насос "генерит" очень много металлической пыли, которая гуляет по системе, вымыть ее нпочти не возможно...нагретая маслом, она оседая после остановки мотора вплавляется во все что можно - бачек гура, шланги, сальники и т.д. попытки чистки промывки ни к чему не привели. в итоге, заменил рейку, все гидропроводку, бачек и перебрал контрактный насос, все болячка ушла...
Эта пыль может забить клапана в рейке, и пока насос живой,он прокачивает ее ,а потом просто устает это делать!Ужас какой... Спасибо за мнение!!
Только непонятно, ну осела металлическая пыль в бачок, рейку и т.п. Почему заново начал гудеть насос-то??
Коллеги,
у кого еще какие мнения??
Раз немного гудит - замена насоса?
Может ли гудеть насос от неисправной рейки, к примеру? Вылета дисков? Подспущенных колес?
Стоит насос дорого...
Эта пыль может забить клапана в рейке, и пока насос живой,он прокачивает ее ,а потом просто устает это делать!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?