Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Перепускной клапан.

И

Илья01

Новичок
Фев
0
0
Есть ли у кого нибудь опыт установки клапана, на Стандартный WRX, со стандартным давлением в турбине? Меня интересует звук, как оно?
И не происходит ли что нибудь с машиной не понятное из-за этого?
Например я слышал, что у некоторых людей дв. торил на холодную, или клапан выпускал всё давление из турбины и давление в турбине в последствии снижалось.
И какой лучше в данном случае шыпелка, или свистелка? Лично я склоняюсь к шипелке т.к. свистелка по св. натуре мне показалось тише, а давление у меня стандартное, мне нужен самый громкий. Вообще будет какой то результат на стандартном давлении?
И стоит вообще его ставить? Ведь его прямое назначение ни звук а держать высокое давление, а это меня не интересует, интересует только звук.
Кто нибудь в курсе какое стандартное давление на WRX 02?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Поиск ответит на все ваши вопросы :pirate:
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
вставь свисток от детской игрушки, звук супер будет)
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Или Дудку у футбольного фаната возьми
 
Racer

Racer

Новичок
Авг
0
0
Стандартное давление врх 0.9,ставь перепускник TURBO XS-самый громкий звук!!! На стандартном давлении шипит как надо!!!)))))
 
Э

Эван

Новичок
Ноя
0
0
тож хочу себе на гф поставить клапан..но знающие люди отговаривают..побочных эффектов говорят куча...((
 
K

Kam

Новичок
Апр
0
0
Езжу, никаких нареканий - hks ssqw (wrx'01)
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Когда купил себе субарика тоже захотел себе такой фетишь только из-за звука умные люди отговорили а позже и сам убедился на собственном опыте!!
 
Subari$t

Subari$t

Новичок
Авг
0
0
Никаких нареканий ни на врх ни на сти нет,а свисток мне больше нравится чем пшикалка))
 
И

Илья01

Новичок
Фев
0
0
А какие могут быть минусы, у меня у товарища стоит, ни каких проблем.
Кстати стандартное давление 0.6.
Насколько мне извесно у Turbo xs есть несколько вариантов, в принципе клапан хороший, есть которые весь воздух стравливают в атмосферу, он самый громкий, в таком случае машина будет 100% глохнуть, чтоб не глохла, надо Шить Мозг. Кто нибудь этим занимался?
Я думаю этот клапан лучший среди Turbo XS, тем более на моём стандартном давлении.
Есть другой вариант этого клапана TurboXS Гибридный он старвливает в атмосферу только часть воздуха, поэтому машина ведёт себя стабильно при штатной прошивке. Но ест-но он не такой громкий.
Turbo XS по звучанию примерно как BLITZ. Стоимость со всеми комл-ми примерно 8-9р.
Насчёт свистелки, на мой взгляд она тише Turbo XS, на стандартное давление не очень, ну а на высокое давление, я думаю идеально.
1983barmental:
Чем плох клапан объясни народу чё мы тут гоняем.
 
И

Илья01

Новичок
Фев
0
0
Kam написал(а):
Езжу, никаких нареканий - hks ssqw (wrx'01)
А у вас стандартное давление? Впуск, выпуск стоит? Как звук? На холостых если газовать сильни пищит? А так понимаю
это свистелка.
 
И

Илья01

Новичок
Фев
0
0
Жека написал(а):
Илья01 написал(а):
Кстати стандартное давление 0.6
:lol: :lol: болеет машинка
Мне сказали в Субару клубе и это не моё, а у всех так.
в таком случае машина будет 100% глохнуть
эт ты сам придумал? или где прочел? :lol: :lol:
При полном стравлении воздуха в атмосферу машина будет глохнуть без прошива мозга,сказала контора "АвтоСпортТюнинг".
 
Ж

Жека

Субарист
Фев
0
16
Илья01
у тебя дросель какой?
 
K

Kam

Новичок
Апр
0
0
Илья01 написал(а):
Kam написал(а):
Езжу, никаких нареканий - hks ssqw (wrx'01)
А у вас стандартное давление? Впуск, выпуск стоит? Как звук? На холостых если газовать сильни пищит? А так понимаю
это свистелка.

И стандартное и не стандартное.. у меня бустконтроллер.. стандартное у меня 0,8 где-то, зажигаю ан 1.0 -1.1, выпуск правда 3"

на холостых он звука не издаёт)).. т.к. турбина на нейтралке не дует.. а так и шипит, и свистит.. всё зависит от давления..

машина глохнет по-моему тока с электронным дроселем.. тут много обсуждалось это.. там шиться надо..
 
И

Илья01

Новичок
Фев
0
0
Да у меня по ходу с электронный дроссель, спецы из "АвтоспортТюнинга", сказали что конретно на моей машине так будут вести себя клапана.
 
Б

Балчев Николай

Новичок
Ноя
0
0
Ставь hks ssqv и проблем небудет. :D
 
kolosov

kolosov

Субарист
Янв
0
16
при движении по городу , скажем на з-ей передаче на 5000 оборотов , турбина делает свое дело...
допустим что ты решил снять ногу с педали газа , а потом опять даванул...
при стандартном клапане, давление возвращается в турбину в доли секунды (т.к. остается в самой системе) , а при модифицированном клапане оно выходит в атмосферу... и для "получения хорошего пинка под зад" потребуется немного больше времени )
просто сам был озадачен сей проблемой ) так что если пол секунды (а мож и еще меньше) не сыграют роли шипи с удовольствием ) :D
а так я жду когда кончится гарантия и тогда... :twisted: :twisted: :twisted:
 
Сверху