И
Илья01
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Есть ли у кого нибудь опыт установки клапана, на Стандартный WRX, со стандартным давлением в турбине? Меня интересует звук, как оно?
И не происходит ли что нибудь с машиной не понятное из-за этого?
Например я слышал, что у некоторых людей дв. торил на холодную, или клапан выпускал всё давление из турбины и давление в турбине в последствии снижалось.
И какой лучше в данном случае шыпелка, или свистелка? Лично я склоняюсь к шипелке т.к. свистелка по св. натуре мне показалось тише, а давление у меня стандартное, мне нужен самый громкий. Вообще будет какой то результат на стандартном давлении?
И стоит вообще его ставить? Ведь его прямое назначение ни звук а держать высокое давление, а это меня не интересует, интересует только звук.
Кто нибудь в курсе какое стандартное давление на WRX 02?
И не происходит ли что нибудь с машиной не понятное из-за этого?
Например я слышал, что у некоторых людей дв. торил на холодную, или клапан выпускал всё давление из турбины и давление в турбине в последствии снижалось.
И какой лучше в данном случае шыпелка, или свистелка? Лично я склоняюсь к шипелке т.к. свистелка по св. натуре мне показалось тише, а давление у меня стандартное, мне нужен самый громкий. Вообще будет какой то результат на стандартном давлении?
И стоит вообще его ставить? Ведь его прямое назначение ни звук а держать высокое давление, а это меня не интересует, интересует только звук.
Кто нибудь в курсе какое стандартное давление на WRX 02?