T
temichok2007
Новичок
- Авг
- 0
- 0
А, что значит сразу после турбы? У вас байпасс стоит либо на куллере, либо на отводе от интеркуллера(год машины какой?),вместо него и ставьте,на холостых так и должен скидывать,под нагрузкой на передаче около 2800 примерно. Только вот GReddy всё в воздух кажется скидывает,подкалбашивать на холостых возможно будет!*
С этой трубки байпассной и надо. Если не открывается или открывается через раз,то смотри пружину в блоуоффе. Видимо слишком жесткая или уже почистить пора внутрянку.Энибоди,подскажите пожалуйста.Откуда правильно запитать перепускник вакуумом?От трупки с штатного байпасса он не открывается,с других мест впускного коллектора много - сифонит,сбрасывает через раз...Запарился его уже туда-сюда крутить =) ?!
С этой трубки байпассной и надо. Если не открывается или открывается через раз,то смотри пружину в блоуоффе. Видимо слишком жесткая или уже почистить пора внутрянку.
А какая машина то? может 0,55-0,6 бар не хватает что бы пружину "толкнуть".
Да нет я имел ввиду пружина может быть слишком сильной. у меня например при аварийном режиме наддув 0,5 и пшикает либо слабо ,либо только при больших оборотах.gf wrx 96my чтож у всех пшикает с килограмма чтоли ...... ?!
Можно в личку отпишу... ?!Да нет я имел ввиду пружина может быть слишком сильной. у меня например при аварийном режиме наддув 0,5 и пшикает либо слабо ,либо только при больших оборотах.
Хороший японецКак вам блу-офф НКS?
головкой из набора инструментов
А еще есть варианты?))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?